Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 00:20 | #11191 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Что, в конченом итоге, и привело к столкновению поездов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
11.04.2017, 00:31 | #11192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 03:52 | #11193 |
Опытный
|
Гы..а когда на перервинско-лобненских электричках в полном комплекте электродинамическое торможение то работало? во времена татаро монгольского ига?
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
11.04.2017, 03:56 | #11194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
|
А могли бы они, если определена неисправность ЭПК, перекрыть ТМ между первым и вторым, откачать основную часть поезда, сдоить первый и заехать на станцию из задней кабины, без вспомогательного? Инструкции это позволяют?
|
11.04.2017, 05:49 | #11195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
11.04.2017, 06:08 | #11196 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
А вообще есть инструкция (номер не помню), так в ней указано, что на участках с ограничением скорости и следовании по станциям локомотивная бригада должна находиться в ведущей кабине в полном составе. И если следовать букве закона, то они не имели права так поступать. Cуть в другом. Если ты вышел из ситуёвины без последствий, ни кто тебя за это не вздрючит. У нас был случай почти такой же. Следуем со станции отправления с пригородным электропоездом. Перед входным на следующую станцию (в черте города) из пульта управления повалил дым, друг-друга не видно. Всё потухло, всё погасло, машина не везёт. Скорости еле хватило вкатиться в пределы посадочной платформы. Встали. В кабине был ещё один механ-секционник один из лучших по знаниям и опыту (на дачу поехал). Давай они метаться с моим механом. "Сопли" туда, "сопли" сюда - эффекта ноль. Не едет машина и всё тут. ДС орёт: чего вы там стоите ? В общем я в заднюю кабину. ППТ вперёд, механ в своей-назад, схему собрали и погнали. Так и ехали 170 км. Я в хвосте набираюсь, сбрасываюсь, он в передней тормозами только управляет, РБ жмёт, выполняет предупреждения и останавливается на платформах, станциях. Да ещё, как на притчу где то сел проверяющий в кабину и ошалел. Все узнали про этот случай в депо и отделении, но нам ни каких предъяв. ТЧМИ одно только сказал - попробовали бы только не уехать ! Последний раз редактировалось Виктор1975; 11.04.2017 в 06:17. |
|
11.04.2017, 07:38 | #11197 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 505 раз(а) в 295 сообщениях
|
Цитата:
На ЭД рекуперативно-реостатный - рекуперация от максимума до 45-50 км/ч, от 45 до 10 км/ч реостат. Цепи собираются без участия АВУ и ТМ, но если ЭПК разряжен, то на провода ЭПТ подаётся напряжение и схема не собирается (кто вспомнит о "ВА"?). Ну и Цитата:
Зачем между первым и вторым? У ЭПК есть свой собственный разобщительный кран - это раз. Второе - если перекрыть разобщительный кран от КМ395 на ТМ, то ЭПК тоже отсечётся от магистрали, и здесь ТМ будет заряжена с хвоста. |
||
11.04.2017, 10:36 | #11198 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Цитата:
Получается, решение проблемы простейшее: 1. Перестать крутить по проводной сети говномузыку (совсем), и использовать её только для важных сообщений. 2. Обязать проводников держать её у себя в купе постоянно включенной. 3. Перед рейсом включать её в вагоне - да её и не будет никто выключать, если она будет молчать бОльшую часть времени. Для этого ни денег не надо, ни каких-то технических решений. Неужели это так сложно? |
|
11.04.2017, 12:35 | #11199 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Цитата:
И всё сведётся в передачу по цепочке
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 13:05 | #11200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Но всё равно лучше сначала использовать проводную связь, где она работает, а уже если не получилось - то
|
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 13:25 | #11201 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Насколько я помню, в инструкциях прописаны даже звуковые сигналы вызова проводников. Сигналы подаются с локомотива.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 13:28 | #11202 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
На это не придумать ни каких регламентов и инструкций. Поэтому ещё в умное Советское время на это "забили". Последний раз редактировалось Виктор1975; 11.04.2017 в 13:33. |
|
11.04.2017, 13:36 | #11203 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Точно. Но главное это контроль за регламентом. То есть новые рабочие места. Ещё нужен регламент за исполнением регламента, регламент контроля и регламент отчёта за контролем и исполнением. Это уже минимум целый отдел в Департаменте нужен.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
11.04.2017, 13:41 | #11204 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Освещение крушения в СМИ:
Цитата:
Цитата:
В электропоезде - произвела. |
||
11.04.2017, 13:55 | #11205 |
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
|
Я про электропоезд говорил ? "секция" и пассажирский состав это абсолютно разные вещи. И при том случись это днём, когда в "секции" были бы бабушки, мамы с детьми и прочие слои населения - итог: паника, давка и численность пострадавших в итоге на десятки больше.
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Что это? |