Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 09:57   #1
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolea Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Моисеич
Замечания: ДСП Тервиха - при производстве маневров с электровозом для постановки под состав использовал неэлектрофицированную вытяжку (за М5). После сделанного замечания загнал туда следующий электровоз.
С замечанием не согласен , у меня на пульту не показывает где неэлектрофицированная линия.
Если Вы берётесь за управление станцией (не говоря уже об участке), то Вам как минимум следует знать очень хорошо возможности этой станции, а не ссылаться на видимость/невидимость наличия контактной сети по пульту. В реальной жизни у ДСП тоже не особо видно наличие оной, но работают же.

[...понабирают по объявлению ...]

Цитата:
Сообщение от Hi Tech Посмотреть сообщение
Смысла в этом не вижу. Не всегда ведь помощники ездят с одними и теми же машинистами, бывает меняются. К тому же участник может сначала ездить помощником, а потом сдать допуски и ездить машинистом. А потом может с кем-нибудь договориться и поездить совместно, то есть один из машинистов поедет в роли помощника с другим машинистом, например на манёврах или с тяжеловесным поездом.
Доля рационализаторства есть в мыслях у вас обоих. Не стоит отрицать, что ездить на постоянной основе помощником сложно хотя бы из-за того, что не всегда оба участника могут принимать участие в мультиплеере. С другой стороны, я поддержку мнение о закреплённости помощников на момент адаптации - т.е. обучения. Как мне видится, одного мультиплеера чтобы досконально изучить управление одной серией локомотива/МВПС, достаточно мало. Даже если надраконить кучей смен кабин, или даже перепрыгом из одного локомотива в другой с необходимостью подъёма второго. Но определить "ответственных" по сериям не помешает, как и предложить "наставникам по сериям" дополнительное поощрение за обучение новых участников (хотя иногда не помешает и старичкам вспоминать былое, ибо если долго не ездить на чём-либо, то это нечто можно подзабыть, как это неоднократно бывало и у меня, и у других ездунов/ездоков из далёкого прошлого).
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2017, 12:26   #2
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Если Вы берётесь за управление станцией (не говоря уже об участке), то Вам как минимум следует знать очень хорошо возможности этой станции, а не ссылаться на видимость/невидимость наличия контактной сети по пульту. В реальной жизни у ДСП тоже не особо видно наличие оной, но работают же.

[...понабирают по объявлению ...]
А я напротив скажу, у меня к ДСП Kolea нет замечаний. Kolea показывает хорошие знания по работе ДСП, выдаёт и проговаривает чёткие и внятные команды, хорошо выполняет положенные на него обязанности. По-поводу реальности, у каждой станции есть своя ТРА и описание каждого пути, паспорт и инструкция о порядке движения поездов и маневровой работы по данной станции.
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2017, 15:58   #3
Kolea
Опытный
 
Аватар для Kolea
 
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
Kolea стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сообщение от art-trans
[...понабирают по объявлению ...]

Меня не кто не наберал по объявлению. Все могут прийти на МП прокатиться на электровозе в качестве машиниста. А если не нравиться моя работа , я хочу посмотреть как Ваша смена пройдет. И я всегда готовлюсь к МП. Не смотря в какой наряд. Или это ДСП или Машинист.
А в следующий раз если не будут электрофицированый путь. Значит маневры под состав Вам будет делать маневровый тепловоз. А Вы будуте ожидать возле перена.
Kolea вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kolea за это полезное сообщение:
Старый 11.04.2017, 09:47   #4
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolea Посмотреть сообщение
Сообщение от art-trans
[...понабирают по объявлению ...]

Меня не кто не наберал по объявлению. Все могут прийти на МП прокатиться на электровозе в качестве машиниста. А если не нравиться моя работа , я хочу посмотреть как Ваша смена пройдет. И я всегда готовлюсь к МП. Не смотря в какой наряд. Или это ДСП или Машинист.
А в следующий раз если не будут электрофицированый путь. Значит маневры под состав Вам будет делать маневровый тепловоз. А Вы будуте ожидать возле перена.
Опять таки, уважаемый, задержка поезда будет по вине ДСП, задержавшего локомотив по незнанию вверенной ему в ведение станции и её особенностей. Москва-Киевская полтора мультиплеера назад с этим уже обожглась, подав состав под № 5 уже после того, как поезд должен был отправиться.

В роли ДСП и ДНЦ я продежурил с 2007 года немало, как в MSTS, Open Rails, так и в RTS. Поэтому знаю, что говорю.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 16:42   #5
Kolea
Опытный
 
Аватар для Kolea
 
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
Kolea стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сообщение от art-trans

В роли ДСП и ДНЦ я продежурил с 2007 года немало, как в MSTS, Open Rails, так и в RTS. Поэтому знаю, что говорю.

Я жду ту смену когда Вы будете дежурным. И Вас не кто не спрашивал сколько и с какова у Вас года есть дежурства и где. И если Вам так не нравятся новички в службе движения почему Вы не приходите на Мп в качестве ДСП или ДНЦ. А критиковать из за кустов с кресла машиниста и я могу.
И порвете мне опоздания не будут. Все будет проводится во время.
И я думаю что здесь поставим точку.
Kolea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 10:37   #6
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolea Посмотреть сообщение
Я жду ту смену когда Вы будете дежурным. И Вас не кто не спрашивал сколько и с какова у Вас года есть дежурства и где. И если Вам так не нравятся новички в службе движения почему Вы не приходите на Мп в качестве ДСП или ДНЦ. А критиковать из за кустов с кресла машиниста и я могу.
В отличие от Вас, уважаемый, я не только в роли ДНЦ к мультиплееру готовлюсь, но в большинстве случаев даже сам занимаюсь составлением графика и планированием что куда поедет. И не пишу "я не знал, что там неэлектрифицированный путь" или нечто в этом роде, пытаясь снять с себя ответственность, ибо знаю, что подготовка требует не день и даже не неделю, а минимум месяц, если не больше. И уж если и проводить мультиплеер в статусе ДНЦ/ДСП, то к нему нужно готовиться очень заранее, сверяя планы с MJack'ом и его помощниками по организации и проведению оных.

Что же касаемо "не приходите", то этому есть простое объяснение - всему виной недостаток свободного времени для подготовки, планирования и изучения.

Цитата:
Сообщение от Kolea Посмотреть сообщение
И порвете мне опоздания не будут. Все будет проводится во время.
И я думаю что здесь поставим точку.
Мне не обломится и маневровым, уж поверьте.

В завершение "точки" скажу, что если уж и просить конструктивную критику, а затем всячески не желать её принимать, то возможно не стоит писать текстов "жду замечаний, готов их принять" в отчётах тем мультиплееров.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?