Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
можно по-разному
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#11102 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
То есть, электропоезд принимался на боковой путь? Для пропуска скорого?
Цитата:
Не надо сравнивать целый состав с одиноким думпкаром. Последний раз редактировалось Olhan; 09.04.2017 в 22:47. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#11103 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=yy6y...ature=youtu.be
еще одно видео с электрички. 0:55 слышно компрессор, значит поднял все таки рога видимо когда уже поехал назад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Я так понял однозначно - отпуск краном машиниста после экстренного торможения.
Как ещё можно понять? http://www.trainsim.ru/forum/showpos...ostcount=11045 Дальше, истощение ТМ. И вот здесь наличие автоматического стояночного тормоза могло бы всё предотвратить. Как-то так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11105 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
я вот подумал насчет того что согнуло вагон электрички, это же нехило так самортизировало удар, поглотило энергию. Как в современных авто зона программируемой деформации. По видео можно судить что в электричке при столкновении сильно ударились, но не более, а скорость 46 км\ч довольно большая. Если бы это был поезд с вагонами на раме хз как все пошло бы, мне кажется удар был бы намного более чувствительный.
Добавлено через 1 минуту но если бы был час пик и оттуда не успели или не смогли выйти люди тогда конечно это принесло бы только зло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Starik, есть тема о пассивной безопасности ПС.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17348 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11107 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Уановка на эти корыта блок-тормоза или какого-нибудь подобия энергоаккумуляторов, как те, что ставят на фуры, могло бы спасти ситуацию, но, увы, если бы да кабы.
P.S. пассажиры идиоты. Сразу после столкновения покидать электрон. Конташка после повалки может или не вырубиться или может пройти повторное включение и трендец.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 09.04.2017 в 23:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11108 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, на моторвагне ЭПК таки отсекается от ТМ разобщительным краном к 395-му и с хвоста зарядить можно было. Битый ЭПК давал бы сигнал на полное служебное ЭПТ и при появлении стабильного давления в ТМ медленно, но накачал бы в ТЦ кислорода. Ещё можно было зажать аварийку ("Аварийный ЭПТ") в хвосте, если на секции с сорвавшим ЭПК исчезло 50 вольт. Да, ещё есть один прикол на машинах моложе ЭР2 - даже если ТМ заряжена, ТЦ не будут наполняться если пусты питательные резервуары, а они нормально связаны с НМ, потому как на линии никому в голову не придёт переводить их на питание от ТМ краном транспортного положения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11109 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Мне сегодня еще сообщили, что если электричка поехала то ручник уже бестолку.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#11110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
И ещё, на электричках сейчас ручники не ставят?
На ЭД4М ручник только первую ось обжимает от него даже на стоянке нет толку. Бригада всегда должна подкладывать башмаки когда покидает машину.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Ручной тормоз есть на каждом вагоне: на головных - в кабинах, на моторах - в шкафу под счётчиками, на прицепах - в т.н. свободном шкафу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11112 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Их кто-нибудь об этом предупредил? А должен был? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит "ЗАЧЕМ"? Отпустить тормоза - они мешают ехать!
![]() Честно говоря, я от своих подопечных часто такие перлы вижу. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 10.04.2017 в 00:24. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#11114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#11115 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
а кстати с ручниками-чего когда катились 4 минуты помошник не пошёл их закручивать по всем вагонам-я думаю эффект бы был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |