Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 16:41   #91
Pаffoc
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 18 сообщениях
Pаffoc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
Время начала смены: 15:03
Окончание смены: 21:30
Номер поезда: 8927\8926
Приказы:-
Дополнительно: Замечание небольшое к ДСП ст. Сухиничи при маневрах останавливали нас на стрелкках хотя могли отправить за м5,м3 и тд. Хотя как мне знать не я за пультом сидел) Смена была насыщенная ехали огромной компанией 3 помощника поместилось ко мне в кабину, работали слажено и парни молодцы не давали мне скучать)
И я там был!!)))
Pаffoc вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Pаffoc за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.02.2017, 18:47   #92
Margejt
Ревизор службы движения
ДНЦ I класса RTrainSim
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 1,912 раз(а) в 373 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShvedRus Посмотреть сообщение
1.4 Несоблюдение приоритета поездов при их отправлении со станции;
Поскольку фактов не предоставлено, а я за собой вины не чувствую - прошу НСД разобрать данный случай.
Margejt на форуме  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2017, 21:29   #93
Вячеслав ТЧ-3
Старший
машинист-инструктор
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Вячеслав ТЧ-3
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Россия, Волгоградская обл., г. Волжский
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 111 раз(а) в 25 сообщениях
Вячеслав ТЧ-3 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Вячеслав ТЧ-3 с помощью Skype™
По умолчанию Отчет машиниста "Вячеслав ТЧ-3"

Время начала смены: 16:19 (Мск)
Окончание смены: 21:19 (Мск)
Локомотив: ЭП2к-047
Маршрут: Сухиничи-Москва
Номер поезда: 8976
Приказы: --
Нагон графика: --
Замечания к ДНЦ/ДСП: --
Подробный отчет:

Мой первый самостоятельный рейс в одно лицо в качестве машиниста электровоза серии ЭП2к-047 с обкаткой пассажирских вагонов маршрутом Сухиничи-Москва прошел довольно неплохо.
На ст. Сухиничи-главные после запуска электровоза по указанию ДСП маневровым порядком прицепился к пассажирским вагонам, произвел полное опробование тормозов, затем отправился поездом №8976 при разрешающем показании выходного светофора. После отправления со станции произвел на первом перегоне пробу тормозов на эффективность.
Но тут самые начались "волшебные" приключения и сюрпризы. Во время проследования первой ст. Кудринская произошло внезапное появление на приборе безопасности КЛУБ-У предельно допустимой скорости 25 км/ч - соответственно срыв ЭПК. Сообщил ДНЦ. Последующая ст. Бабынино - снова появления на приборе безопасности КЛУБ-У предельно допустимой скорости 43 км/ч, тем самым повлекший за собой срабатывания автостопа. Сообщил ДНЦ. Подъезжая к ст. Воротынск снизил скорость до 40 км/ч на всякий случай. И не зря - КЛУБ-У показал внезапно предельно допустимую скорость 43 км/ч. По указанию ДНЦ следовал до ст. Калуга с технической остановкой и перезахода в игру. По прибытию на ст. Калуга наблюдалось на КЛУБ-У ограничение скорости не более 43км/ч, но после перезахода в игру появилось 143 км/ч как положено - согласно "Экрану ограничения скорости". В дальйшем подобных ситуаций не наблюдалось, начиная со ст. Калуга и заканчивая ст. Солнечная. Все внезапные нестандартные ситуации происходили при зеленом огне входного и выходно светофора на станции по главному железнодорожному пути. По "Экран ограничения скорости" также не наблюдались впереди "внезапные" (выше) ограничения скорости.
После неграфиковой стоянки на ст. Солнечная отправился до конечной ст. Москва-Киевская. В пути следования заметил зеленый мигающий и желтый + одна полоса - вместо 80 км в час, КЛУБ-У выдал мне 43 км/ч, но хорошо, что не успел разогнаться. На протяжении всего пути при зеленом огне путевый и станционный светофоров до конечной станции КЛУБ-У выдавал на промежуточных станциях предельно допустимую скорость 43 км/ч. В последующем, заезжая на 7 тупиковый пути ст. Москва-Киевская при показании светофора 2 желтых огня, КЛУБ-У выдал вместо 40 км/ч ограничение 25 км/ч.

Все это время следовал в режиме "помощник машиниста".

Выражаю огромную благодарность организатору официального мультиплеера ТЧД MJack (Евгений), всем машинистам и ДСП, ДНЦ! Всем дальнейшей слаженной работы и взаимопонимания!
__________________
"Каждый машинист - это кузнец своего профессионального мастерства и навыка управления поездом"

Последний раз редактировалось MJack; 21.02.2017 в 22:45. Причина: оранжевый текст могут использовать только модераторы и администраторы
Вячеслав ТЧ-3 вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав ТЧ-3 за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2017, 23:08   #94
Margejt
Ревизор службы движения
ДНЦ I класса RTrainSim
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 1,912 раз(а) в 373 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав ТЧ-3 Посмотреть сообщение
В последующем, заезжая на 7 тупиковый пути ст. Москва-Киевская при показании светофора 2 желтых огня, КЛУБ-У выдал вместо 40 км/ч ограничение 25 км/ч.
Абсолютно верно. При прибытии на тупиковый станционный путь скорость локомотива должна быть не более 25 км/час в начале пути приема.
Margejt на форуме  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 10:37   #95
ShvedRus
ТЧМ II класса
ДНЦ III класса RTrainSim
 
Аватар для ShvedRus
 
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Мытищи
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 380 раз(а) в 81 сообщениях
ShvedRus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Поскольку фактов не предоставлено, а я за собой вины не чувствую - прошу НСД разобрать данный случай.
Пусть НСД разберется.
ShvedRus вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо ShvedRus за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 12:22   #96
Моторвагонник
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Моторвагонник
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 450
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
Моторвагонник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Моторвагонник.

ТЧМ: Влад
Локомотив: ЧС7-074
Поезд: 905 / 906
Явка: 14:50, локомотивное депо Москва-Киевская.
Сдача: 22:15, 6 путь ст. Апрелевка.
Приказы:

Хорошо проехали, смена ничем не отличающаяся от других. Приняли 74-ую "семёрку" в депо, и за "пол движения" закатились под состав. Ждать отправления пришлось не долго, спасибо ДСП Москвы Борису. Не успел вагонник выписать ВУ-45, как на выходном загорелся жёлтый мигающий огонь. Следовали с проверкой от начальника дороги, проверили в начале моторвагонное депо Апрелевка. Затем визуально осмотрев станцию Бекасово-1, полетели на Тихонову пустынь... что там наша инспекция проверяла известно только ей . По прибытию на Сухиничи - главные, попросив ДСП принять поближе к вокзалу, приехали почти на самый дальний путь, ну это понятно, так как станция была буквально забита пассажирскими. И пришлось Владимиру Ильичу лезть на вокзал через пешеходный мост . Маневры длились долговато... после заезда в депо на исправление неких неполадок с локомотивом вышли в горловину где и провели следующих минут 30... Совет Владу рациональнее использовать пути станции, составы прибывших можно аккуратно и незаметно "оттолкать" маневровым локомотивом куда-то подальше или же переслать на пустые Сухиничи - узловые. Отправившись из Сухиничей догнали впереди идущую пачку пассажирских, за которыми плелись до самой Апрелевки, откуда нашего начальника повезла другая бригада. Но это уже совсем другая история...

Всем спасибо за интересную смену!

Скриншоты
Ленты
Моторвагонник вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 16:09   #97
volkkrash
Ревизор службы движения
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для volkkrash
 
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 205 раз(а) в 51 сообщениях
volkkrash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моторвагонник Посмотреть сообщение
Совет Владу рациональнее использовать пути станции, составы прибывших можно аккуратно и незаметно "оттолкать" маневровым локомотивом куда-то подальше или же переслать на пустые Сухиничи - узловые.
Спасибо за совет, к сведенью приму, опыт приходит со временем. Но увы маневровых небыло, трафиком не вариант, ибо его потом не расцепить с составом + не мог тебя выпустить из депо, потому что едиинственные три пути на которые я мог тебя выгнать были заняты дефектоскопом с игроком, твоим вагоном и составом еще чего-то, что я не мог убрать, не помню чьим. Даже был бы маневровый, не спас бы.
volkkrash вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо volkkrash за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 20:31   #98
Hi Tech
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Hi Tech
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Одинцово, МСК ЖД
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 813 раз(а) в 187 сообщениях
Hi Tech стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Hi Tech с помощью Skype™
По умолчанию

Локомотив: ЭП2К-042
№ поездов: 5, 342
Время начала смены: 16:19 МСК
Время сдачи смены: 22:58 МСК
Приказы: нет

Удачно проехали эту смену с ТЧМП ArturGin, оказалось намного интереснее, чем ехать одному. Сразу бросилось в глаза огромное количество участников, большинство из них в начале смены сконцентрировались в депо Москва-Киевская и на одноимённой станции, манёвров и поездного движения вокруг было много. Уже после нашего отправления один из грузовых поездов отправился прямо перед нами, после чего обогнали его по неправильному пути. Нештатных ситуаций в пути не возникало, довольно быстро проехали и с одним поездом до Сухиничей, и со вторым обратно в Москву.
Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Отдельное спасибо Semy и Neo7 за входные/выходные оставленные на автоблокировке (как задано в патче), а ведь именно это 100% гарантия тишины в эфире и полного отсутствия светомузыки на АЛСН.
От меня так же благодарность, это была первая смена, на которой за весь путь только один раз пришлось запросить продление маршрута.
Немного скринов от помощника
Скрытый текст:




Всем большое спасибо за мультиплеер, до следующих смен
Скриншоты
Стрим
__________________
Tatra KT3R "Кобра" каеф)
Hi Tech вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Hi Tech за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 22:09   #99
UnIoN
ТЧМ III класса
ДСП II класса RTrainSim
 
Аватар для UnIoN
 
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Беларусь, Локомотивное Депо ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 279 раз(а) в 63 сообщениях
UnIoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для UnIoN с помощью Skype™
По умолчанию

ТЧМП: UnIoN
Локомотив: ЧС2т-1013
Время начала смены: 16:10
Окончание смены: 20:10
Номер поезда: 8927\8926
Приказы:-
Дополнительно: В принципе смена с машинистом EceHuH прошла удачно, но мы половину пути ехали со скоростью примерно 70 км/ч из-за впереди идущей электрички. Машинист мне пояснил про приоритет (у нас была пересылка) и я всё понял. Единственное замечание мы могли бы обогнать её если бы ДНЦ поставили её где-нибудь на боковой путь и, потратив 30-60 секунд, мы бы обошли её и шли дальше, а так замечаний нету. P.S. Из-за вылета интернета не получилось сдать смену с Машинистом EceHuH.

Немного скриншотов
UnIoN вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо UnIoN за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2017, 22:28   #100
Margejt
Ревизор службы движения
ДНЦ I класса RTrainSim
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 1,912 раз(а) в 373 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnIoN Посмотреть сообщение
Единственное замечание мы могли бы обогнать её если бы ДНЦ поставили её где-нибудь на боковой путь и, потратив 30-60 секунд, мы бы обошли её и шли дальше
Так не делается. И за 30-60 секунд Вы бы ее не обошли.
Остановки у пригорода - 1 минута. Если бы я принял его на боковой, он бы ждал минуты 3-4 пока Вы прибудете на станцию, потом еще 3-4 минуты - пока сделаете удаление... Вот у пригорода уже и опоздание 7-8 минут...
Margejt на форуме  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 23.02.2017, 00:47   #101
Skythe
ТЧМ II класса RTrainSim
Графист-нарядчик
 
Аватар для Skythe
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Собянинск
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 846 раз(а) в 311 сообщениях
Skythe нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Skythe с помощью ICQ Отправить сообщение для Skythe с помощью Skype™
По умолчанию

Отчёт ТЧМ Skythe
Время начала смены: 14:50
Окончание смены: 22:55
Номер поезда: 6317/6320/6301/6316
Приказы: нет
Skythe вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение:
Старый 23.02.2017, 00:50   #102
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 3,359
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 631 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №20, ВЛ11.8-679

Время начала смены: 16:42
Окончание смены: 21:15
Номер поезда: 3455
Приказы: нет
Нагон графика: -

Ленты

После отправления со станции Москва-Сорт., на первом перегоне у электровоза выбило БВ. Немедля доложил ДСП и ДНЦ. Пара попыток привести поезд в движение не увенчалась успехом - БВ продолжало выбивать. А там ещё и подъём! Хорошо что ДСП Москвы пустил меня по 3 пути перегона. Стал разбираться. Причина оказалась банально простой – не включил тумблер пуска вентиляторов...

Замечаний нет.
Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
Скрытый текст:














Lexeych вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 23.02.2017, 15:38   #103
EceHuH
Машинист-инструктор
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для EceHuH
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 706
Поблагодарили 604 раз(а) в 131 сообщениях
EceHuH стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Так не делается. И за 30-60 секунд Вы бы ее не обошли.
Остановки у пригорода - 1 минута. Если бы я принял его на боковой, он бы ждал минуты 3-4 пока Вы прибудете на станцию, потом еще 3-4 минуты - пока сделаете удаление... Вот у пригорода уже и опоздание 7-8 минут...
Валер к тебе притензий нет. Так как я сам иногда дежурю я прекрасно понимал эту ситуевину
EceHuH вне форума  
Старый 24.02.2017, 04:27   #104
MJack
Модератор
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,365
Вы сказали Спасибо: 9,825
Поблагодарили 6,595 раз(а) в 2,054 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 34 машиниста и 8 ТЧМП:
Код:
· Кот Машинист	14:48 - 18:35
· Ivan-scb	14:55 - 22:20
· Yapa13	17:20 - 23:08
· Hi Tech	16:19 - 22:58
· ShvedRus	15:03 - 23:42
· Rezec		14:15 - 23:52
· Толяныч	14:30 - 21:40
· Kolea		14:50 - 00:25
· Skythe	14:50 - 22:50
· kostyaglazun	15:30 - 21:44
· Dublin	14:46 - 22:33
· Valik255	21:35 - 00:30
· Юнус		16:25 - 18:45
· EceHuH	15:03 - 22:30
· Iron_Felix	14:50 - 20:15
· Сергей зуев	15:03 - 21:31
· Lexeych	16:42 - 21:15
· ceramica	16:30 - 00:00
· dizel44	16:50 - 18:40
· гольф		19:00 - 22:30
· Romanov	16:28 - 23:30
· Evgeny S	15:04 - 19:54
· SkrilSerg	17:25 - 00:25
· Full House	17:20 - 21:44
· tripleg	15:21 - 17:41
· Вячеслав ТЧ-3	16:19 - 21:19
· karpaty-misha	17:00 - 00:15
· GlebRUS	20:10 - 00:00
· k0LEGa	16:43 - 22:53
· bodia2105	14:45 - 23:20
· В. Вольный	19:51 - 21:20
· Pаffoc	16:05 - 23:00
· Моторвагонник	14:50 - 23:15
· Hipster3443	18:40 - 23:37

· ТЧМП ArturGin
· ТЧМП UnIoN
· ТЧМП DeDpixto
· ТЧМП HarrisonShow
· ТЧМП Malush
· ТЧМП Rikandrio
· ТЧМП alexshegera
· ТЧМП MoscowArtem
Замечания к машинистам:
· ТЧМ Кот Машинист - неполное выполнение наряда
· ТЧМ dizel44 - нет доклада о сдаче смены


Время работы ДНЦ/ДСП:


ДНЦ I (Москва-Пасс. - Латышская): Margejt 15:00 - 00:30
ДНЦ II (Балабаново - Сухиничи-Главные): Semy 15:00 - 20:00, Neo7 20:00 - 00:30
ДСП (ст. Москва-Пасс., ст. Москва-Сорт.): angryborya47 15:00 - 20:07
ДСП (ст. Сухиничи-Главные, ст. Сухиничи-Узловые): volkkrash 15:00 - 22:15


Всем ТЧМ, ТЧМП, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
MJack вне форума  
Старый 02.04.2017, 10:43   #105
BIOX
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для BIOX
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 257 раз(а) в 66 сообщениях
BIOX стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №209 19.02.2017 Киевский ход v 2.5
1)ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3455
Локомотив: ВЛ11.8-679
Начало записи ленты: 5 : 17 : 53 (RTS)
Окончание записи ленты: 9 : 36 : 40 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

5 : 18 : 16 проба пневматических тормозов после прицепки к составу была произведена с отклонением от нормы более чем на 0,1 кгс/см2; (произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2) - 1 балл
5 : 39 : 41 Торможение в тяге (без сброса позиций), набор позиций с не полностью отпущенными тормозами – 2 балла
6 : 08 : 17 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 39,6 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла
6 : 27 : 30 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 21 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла
8 : 52 : 57 применение ступеней торможения с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (произведено снижение давления в УР на 2,6 кгс/см2) – 2 балла
9 : 20 : 15 превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 69 км/ч, Vогр = 63 км/ч): –1 балл

Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2 балла



2)ТЧМ Моторвагонник
Номер поезда: 905
Локомотив: ЧС7-074
Начало записи ленты: 4 : 46 : 40 (RTS)
Окончание записи ленты: 8 : 06 : 32 (RTS)



Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:


4 : 51 : 51 Торможение в тяге (без сброса позиций), набор позиций с не полностью отпущенными тормозами – 2 балла
5 : 10 : 41 применение ступеней торможения с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (произведено снижение давления в УР на 1,5 кгс/см2) – 2 балла
5 : 56 : 21 Торможение в тяге (без сброса позиций), набор позиций с не полностью отпущенными тормозами – 2 балла
6 : 55 : 00 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 32 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла

Номер поезда: 906
Локомотив: ЧС7-074
Начало записи ленты: 10 : 07 : 50 (RTS)
Окончание записи ленты: 11 : 36 : 18 (RTS)



11 : 01 : 24 превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 69 км/ч, Vогр = 63 км/ч): –1 балл
11 : 01 : 37 применение ступеней торможения с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (давление в ТЦ 2,0 кгс/см2) – 2 балла
11 : 04 : 42 превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 49 км/ч, Vогр = 43 км/ч): –1 балл
11 : 17 : 22 превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 72 км/ч, Vогр = 63 км/ч): –1 балл

Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 баллов


3) ТЧМ Pаffoc
Ссылка с лентой недействительна!

Последний раз редактировалось BIOX; 02.04.2017 в 10:45.
BIOX вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо BIOX за это полезное сообщение:
Закрытая тема

Метки
rtrainsim, rts, мультиплеер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №206. 29.01.2017. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 70 18.03.2017 22:26
Смена №202. 03.01.2017. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 52 17.03.2017 00:38
Неофициальный мультиплеер Киевский ход 2,5 28.01.2017 SkrilSerg Мультиплеер OpenRails - Проведение 32 07.02.2017 00:13
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 25.07.2014 15:33
Смена №36. 15.09.2013. Киевский Ход v2.5 Kirill Khokhlov Мультиплеер RTrainSim - Проведение 10 19.09.2013 12:15


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?