Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10351 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#10352 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, весьма резко - за два-три пролета с нормального положения до предельно допустимого низкого, это будет ограничивать скорость по съему/прочности ТП, либо опускаем и проходим участок накатом.
В этом месте резко возрастает жесткость подвески, с учетом упора можно вообще получить ощутимый в виде трещин/выбоин на вставках удар по полозу ТП. Думаю, что главным фактором является число ТП и скорость, на 40-ка может и необязательно опускать, а вот с 80 км/ч, да с двумя поднятыми лучше опустить. Скорее всего имеется достаточно жесткий регламент в части когда нужно опускать.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10353 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Такая версия: при движении с установленной скоростью токоприёмник может не успевать за изменением высоты, может вызывать сильные колебания провода, поэтому требуют опускать. А если медленно - тогда можно не опускать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10354 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
мне почему то показалось что разговор шел не про весь пролет а про конктретное место на пролете ( мост ) . осталось узнать мост на весь пролет ( между опорами ) иль нет ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10355 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, скорее всего верна версия, что токоприемник может отжать провод к конструкциям моста и произойдет КЗ. Для этого токоприемник и опускают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#10356 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Снижение провода в одном пролете, да еще с подъемом в том-же пролете не может быть в принципе, это недопустимо резкое изменение высоты провода.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10357 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10358 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Lost link transfer aborted.
![]() ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10359 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Увидел картинку с таким вариантом "Ветерка". Это где их делали?
http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/20...5131297091.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#10360 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Интересный девайс.
Только бессмысленный.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#10361 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Как оказалось, таких девайсов много:
http://pfoto-rzd.com/details.php?ima...sujeulhj3ca3n7 http://pikabu.ru/story/sduvaem_sneg_...okquot_4612945 http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/20...6157310789.jpg https://trainpix.org/photo/158225/ P. S. Историки и археологи будущего, вероятно, будут считать, что в PID экспериментировали с ионными двигателями на локомотивах ВЛ60И :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10362 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Обязательно шестиосный электровоз нужен для переоборудования? Не хватает четырёхосной секции с единственными токоприёмником и кабиной??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10363 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А куда еще шестидесятки? Их списываю массово. А так поработают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10364 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Недавно задался вопросом: для чего к тяговым ж/д подстанциям проложены подъездные пути? Что предполагается по ним подвозить, кто знает?
![]()
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10365 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Трансформаторы, выключатели и прочее оборудование подвозить. Особенно трансформаторы, так как они часто весят под 50+ тонн, и везти их автотранспортом обычно более накладно, чем вагоном-транспортёром.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |