|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Так что, стало быть, завтра не поедут? А когда? Есть какая-нибудь новая информация?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Дело в том, что ЭП10 как и любой электровоз стоит денег и деньги эти далеко не маленькие... кому охото купить квартиру на свои деньги и чтобы она стояла, но при этом жить в малосимейки? Правильно, некто так делать не будет... значит на то,что эп10 не едет есть причины и причем не слабые... Так что Михаил, давайте гавно он канфеток отличать научимся, а только потом будем давать определения. ps В любом бизнесе деньги должны работать, а не в мешке лежать... а ржд-бизнес и некому не хочется чтобы потраченные деньги стояли и пылились=> на то, что они стоят есть причины! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ну а вы подумайте, что кроме локомотива еще и люди инструктаж проходят и тд, это тоже не бутылка пива... А откуда вы о доходах знаете, в карман смотрели? Дело в том, что я уверен, что и вы бы если купили бутылку пиву, просто бы взяли и выкинули ее... не по тому, что она плохая, а по тому, что просто так захотели... Локомотив поставили на прикол не из-за того, что левая пятка подсказала, а из-за того, что есть проблемы.... Особенно это явно видно в отношении к ПС, где каждую единицу ПС изнасилуют до последней крови и только потом спишут... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
|
Достаточно посмотреть доходы за 2006-2008 годы.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ясен пень, никому из больших начальников на РЖД не хочется, чтобы деньги "где-то вертелись", лучше себе в карман и побольше. Вон, вроде как сам Якуша издал указание прикрыть прием на работу на РЖД. Типа кризис и все такое. Как же, отток кадров есть, а вот притока-то нет. А теперь и подавно. Не, ну если чучмеков полоумных набирать - вперед и с песней, тогда железка развалится еще быстрее, а ведь все к тому, пусть и медленно, но идет. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Я не знаю, как делается в РЖД, но, есть мнение, что локомотивы покупают не конкретные ТЧ, а где-то выше. А потом уже к данному ТЧ приписывают. Вот купили и приписали сверху, а работать с ним нужно конкретному ТЧ. Вот и режут - то что-то не работает, то невыгодно, то еще тысяча присказок и отмазок. Элементарно - машина новая, с микропроцессорами, а те начальники, которые принимают решение ставить на линию или не ставить, всю жизнь проработали с железом с минимумом электроники. Поэтому им подпрягаться под что-то новое, это как серпом по яйцам - нафига себе лишний геморрой.
Собственно, это всего лишь мое предположение.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Отработав машинистом 24 года, мне есть с чем сравнивать. Во всяком случае он намного лучше этого ведра с гайками ЧС2к. И потом двухсистемник МЖД просто необходим, так как в направлении на Юго-Восток и Восток для пассажирского движения слишком маленькие плечи, 198 - 210 км. В настоящее время такое плечо, для пассажирского движения, должно составлять 400-450 км, и без двухсистемников просто не обойтись.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |