|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Снаружи.... А ели сделать для локомотива текстуру, где будет гореть свет в кабине, типа как у пасс-вагонов, которые как известно, светяться
ночью изнутри? Вот только как это по Ctrl-L прикрутить....
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
кажется, текстура тут не при чем. огонь можно забацать в eng файле. вот только с Ctrl+L он связан наверно не будет(((
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Свет в кабине снаружи-прикручен по Ctrl-7 еще интересный момент-все огни днем в МСТС горят неестественно ярко. в реале, КМК, днем это дело достаточно тусклым выглядит а ночью-просто слепит. Вот что получилось. ![]() ![]() Используя параметр TimeOfDay.не мудрствуя лукаво-скопировал секции светов и вставил после основных те же секции но с параметром... Light ( comment( Head light left dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) TimeOfDay (2) ) Получилось, света ночью просто горят в 2 раза ярче. Естественно общее количество светов в строке Lights пришлось поправить. В принципе можно прописать и отдельные света для ночи и дня с разной цветовой температурой, радиусом и т.п. Конечно, параметры цветов описаны подробно в тех.доках, но вот у меня в дистрибутиве тех. доков не было.))) ![]() ![]() Света для тележек по той же схеме заставил загораться только ночью. comment( Light for bogie ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 0 ) TimeOfDay (2) ) То есть включены они независимо от положения прожектора и места лока в составе Headlight ( 0 )////Unit ( 0 ), но горят только ночью TimeOfDay (2) Всегда хотелось чтоб от БФ падал отблеск на рельсы. Эксперименты со сферами света неичего не дают...можно добится эффекта отблеска- но одновременно лок может использовать, КМК, не более двух сфер света. в общем некорректно все работает.... Вот такая фишка получилась при развороте огня на 90 градусов, увеличении диаметра и назначении ему альфы. тож коряво-но хотя бы выключается днем и при сцепке с составом. ![]() Приведу секцию целиком. Light ( comment( red SFER ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay (2) ) FadeIn ( 0 ) FadeOut ( 0 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 35ff0000 ) Position ( -0.9 0.1 10.3 ) Transition ( 0 ) Azimuth ( -90 -90 -90 ) Radius ( 5.8 ) ) ) ) Естесственно то же можно провернуть и с белыми БФ |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |