![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Опытный
|
![]()
Время начала смены: 14:25
Окончание смены: 21:48 Номер поездов: 8/7, 42/41 Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП: нет Скриншоты: https://yadi.sk/d/44uw8XTL3F682J Стрим смены 211: https://www.youtube.com/watch?v=lN4y0Xht6PE Принял вместе с помощником Rikandrio локомотив ЧС2т-1004 (усл.1005) без проблем, затем дежурный по Энергограду быстро нас направил под состав поезда №8, после чего у нас еще было время до отправления. Отправились по графику вовремя, шли по каждой станции с небольшим опережением. Приключения начались на Травнево, пришлось остановится так как выкатился грузовой поезд на наш путь, далее останавливались на красный перед Чертихино, ну а Звенихин прошли по боковому 8му. Несмотря на эти проблемы в Треньков прибыли с 4-х минутным опережением. И сразу отправились на маневры под этот же состав, но только поезд №42. Маневры прошли быстро и у нас перед отправлением еще было 25 минут. С Тренькова тоже отправились вовремя, но на Чертихино поймали первое удаление за поездом 8954. Тут шли с небольшим опозданием. Следующие удаление поймали по Непоказная. На Калитню заехали с опозданием в 4 минуты, после окончания графиковой стоянки быстро нагнали график и потом поймали удаление за дефектоскопом. Но все-таки сумели на Энергоград приехать с опережением в 4 минуты, даже несмотря на то что, до Энергограда тянулись под 60 км/ч. Помощник как всегда не скучал и хорошо выполнял свою работу. Смена получилась хорошей и наряд до конца выполнили! Всем спасибо за участие! З.Ы. Очень не хватало объявлениф об отправлении и прибытии поезда, как это делал ДСП Cpt. Улитка на прошлой смене =) З.Ы.Ы. Спасибо помощнику, что доработал до конца смены, несмотря на то, что ему потом нужно было отправляться на реальный поезд! =) |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Время начала смены: 14:27 Окончание смены: 22:45 Номер поезда: 12/83 Приказы: №8 механику поезда №83 на сокращение графиковой стоянки по станции Чертихино с 9 до 3,5 минут и дальнейшим введением поезда в график по станции Звенихин. Выдал ДНЦ Margejt в 20:04. №10 разрешение механику поезда №83 на высадку пассажиров с правой стороны по ходу движения на станции Звенихин. Выдал ДНЦ Margejt в 20:28. Нагон графика: - От обилия происходящих событий, как со мной, так и с другими участниками мультиплеера, мой мозг вскипел. Это было шика-а-а-рно! Плотное движение, нештатные ситуации, опоздания, опережения. Ух! Я балдею) Всем огромное спасибо! Отработали классно) ![]() P.S. DTNIS20, ты бы видел, как я залетал на Энергоград, половину твоего состава догнал, когда ты также прибывал на станцию ![]() Коробка скринов Последний раз редактировалось Rezec; 06.03.2017 в 00:13. |
![]() |
![]() |
#63 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 23 Локомотив: ВЛ10к-453 (усл. 455) Место приёмки: под составом Последний раз редактировалось MJack; 06.03.2017 в 00:26. Причина: форматирование |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EceHuH за это полезное сообщение: |
![]() |
#64 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1,181
Поблагодарили 132 раз(а) в 28 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 15:25
Окончание смены: 23:02 Локомотив:ЧМЭ3эко-4423 маневровая работа по станции Энергоград-Товарный Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП: нет Скриншоты Скрытый текст:
__________________
Мы в жизни видим параллель, И смысла в ней так много... Понять не всем тебя дано, Любимая, железная дорога. Последний раз редактировалось Malush; 06.03.2017 в 00:48. |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Malush за это полезное сообщение: |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 14:40
Окончание смены: 22:35 Номер поезда: 6212/6108 Приказы: -----№9. Посадка-высадка пассажиров на станции Травнево на левую сторону по ходу движения на путь, не оборудованный платформой. ДНЦ Margejt, время 20:22 -----№11. Посадка-высадка пассажиров на станции Радовино на обе стороны по ходу движения на путь, не оборудованный платформой. ДНЦ Margejt, время 20:32 Нагон графика: --- Замечания к ДНЦ/ДСП: ДСП-1 (BNeer), ДСП-2 (volkkrash), ДСП-3 (Cpt. Улитка) - благодарности в письменной форме ![]() ![]() Все так чинно и благородно... (с) Смена прошла так гладко, что по большей части я только слушал что говорят в эфире. Работой ДСП доволен, хотя скептически относился к "перетаскиванию участников" из канала в канал. Небольшой затык, конечно, произошел на Травнево. Когда я прибыл на путь не оборудованный платформой, volkkrash дал добро, мол сейчас будет приказ. Что там потом случилось я не знаю. Пока произошла пересменка ДСП, опоздание накопилось 10 минут. Пассажиры орут на весь вагон. Машинисты позади начинают "драконить" ДСП из-за красного. Ну что делать, высадить то клиентов надо, а без приказа не могу. Вызываю ДСП DTNIS20. Выбил мне приказ, высадили невротиков и на всех мощностях стали рвать для нагона времени. Спасибо Улитке (в смысле капитану Улитке) за то, что сам меня перекинул на свой участок и не стал нагружать лишней работой новоприбывшего ДСП. В итоге на Калитню привезли +1 минуту. Разбитых стёкол и вынесенных дверей в салоне не обнаружено. Отдельная благодарность Mjack. Всем спасибо! Скрины P.S. Хотел в очередной раз добавить про ЧС7. Такие звуки издаёт, ну хоть беруши затыкай) За 200 метров грохот, я рядом проезжает - фиг кого услышишь ![]()
__________________
хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось Dublin; 06.03.2017 в 01:25. |
![]() |
![]() |
#66 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: Смоленск
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 97 раз(а) в 60 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 17:10
Окончание смены: 00:35 Номер поезда: 8556 Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП: нет Подвожу итоги: 5 перезаходов, 10 ставили, несколько раз не мог разогнаться, из-за себя на чс2т: тоесть, даю позицию(жму a, и ничего жду 1 минуту, и вообще ничего, вообще, я не знаю, кто виноват, либо изобретатель этого локомотива, либо я? И ещё я бы реально, правда, действительно, хотел извиниться на всеми своими ребятами на форуме Trainsim.ru, за мой жизненный позор, ссору, споры, и скандалы(, вообще чё я несу, какую-то чушь), вообщем спасибо всем ребятам за хороший мультиплеер, мне было очень приятно?!) Последний раз редактировалось MJack; 06.03.2017 в 16:06. Причина: форма отчета |
![]() |
![]() |
#67 |
Опытный
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Беларусь, Гомель.
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 14:44
Окончание смены: 21:42 Номер поездов: 704/703, 702/701 Приказы: №3. Посадка-высадка пассажиров на станции на правую сторону по ходу движения на путь, не оборудованный платформой. ДНЦ Margejt,время 16.:08. №4.Принять меры к вводу поезда в график.ДНЦ Margejt,время 16.:08. Замечания к ДНЦ/ДСП: нет Дополнительно:Ну что тут сказать в общем не готов был к скоростному я в последний момент подал заявку,и что в итоге получилось в Энергоград прибыл с 20 минутным опозданием,там быстро сделали манёвры и отправились по графику но и тут без приключений не обошлось.При подъезде к ст.Калитня перед самым носом поймали кж сорвал экстренное но какое там разве эту машину остановишь за 50 метров в итоге проехали красный .Ну а дальше поехали уже без приключений, в итоге и прибыли в Треньков плюс привезли и сюда - 8 минут.Далее отцепившись от состава проследовали за М70 где и оставили машину .Всем огромное спасибо и до новых встреч. Немного снимков. https://yadi.sk/d/rjOZpG8w3F6iuY Последний раз редактировалось Сергей зуев; 06.03.2017 в 07:11. |
![]() |
![]() |
#68 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 14:30
Окончание смены: 23:30 Номер поезда: 3278/3277, 3098 Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП (при наличии): нет Дополнительно: Маршрут машиниста Скриншоты: Скрытый текст:
Немного критики: Сегодня у меня будет не лучший отзыв за мультиплеер. В целом оцениваю смену на: удовлетворительно. 1) Наряд. Не отвечу за другие наряды, но 29 наряд сделан как-то не грамотно. Когда его готовили не закладывали время на манёвры и прочие рабочие моменты. Не возможно по 29 наряду выполнить полную баранку, либо маршрут туда должен быть короткий, а обратно полный, либо наоборот. Если в каждый грузовой наряд заложена «баранка», а она не выполняется, значит есть недочёт. Мне за 9 часов смены не хватило время сделать полную баранку. 2) В начале смены были проблемы с вылетом. Нет, я не как не ругаю то, что был сам вылет, но у меня получился казус, который мне испортил настроение от поездки. После спуска со ст.Юбилейная до оп.Филькино, я тормозил с руководящего спуска и завершил его, но тут в обстоятельство влезло его величество перезагрузка (вылет) сервера и когда я перезагрузился, мой состав «летел» на всех парах, что пришлось сделать экстренное торможение и встать на перегоне. А после опять вылет и снова пришлось «реанимировать» локомотив. Внимание вопрос: как поступить машинисту, если НА руководящем подъёме вылетел из игры, перезагрузка сервера и другие проблемы? Что делать механику, если случился глюк на самом «мягком» месте, подъём не взять, а состав без тормозов летит вниз? 3) Посмотрев на время (п№3098), на часах уже было 22.45, начинался 9 час моей смены, как бы не хотел, но доехать до конца (Энергоград-тов) не позволяет "физиология", запросил у ДСП по ст.Звенихин сдачу смены. И тут как оказалось всё только начинается. ![]() Вот такая у меня поездка. Спасибо ВСЕМ ![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#69 | |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Rezec; 06.03.2017 в 10:17. |
|
![]() |
![]() |
#70 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Время приёмки: 14:43
Время сдачи: 20:08 Локомотив: ВЛ10к-453 Проведенные поезда: 3446/3445 Приказы: нет Замечания к ДСП и ДНЦ: в основном нет. За исключением: Возникла внештатная ситуация. Перед ст. Трошкино на перегоне случился вылет с игры. При перезаходе ст. Трошкино принимала на боковой путь для обгона. Начал подтягивать к запрещающему сигналу и поезд остановился далековато за 200 м. до сигнала. Все попытки подтянуть поезд были впустую. При включении передач не поступал ток. С ДСП 2 volkkrush, решили затянуть траффиком, так как хвост оставался на перегоне. И по какой то причине траффик пошёл не так. Проследовал на выходной по траффику на перегон. После чего ДСП 2 был дан приказ перезайти в игру. В дальнейшем поезд был установлен на станцию. |
![]() |
![]() |
#71 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 380 раз(а) в 81 сообщениях
![]() |
![]()
Сигнал не был белый, я его забыл открыть, мой косяк.
__________________
Зарегистрированный ник ShvedRus Машинист может исправить ошибку любого,
а ошибки машиниста - растаскивают. |
![]() |
![]() |
#72 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, ТЧД и НСД разберутся в этой ситуации.
Цитата:
М14 находится в противоположной горловине и не может иметь отношеня к данной ситуации. |
|
![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1,181
Поблагодарили 132 раз(а) в 28 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья хотел немного добавить .
Мне МП очень понравился . ДСП и ТЧД как всегда на высоте , вот только я один был на моневровом , а хотелось бы чтоб нас было несколько . И была бы такая возможность чтоб от нас был хоть какой-то толк. Мы составляем составы , вы подъежали и забирали их так же и пас. почтовобагажные вагоны . Согласитесь это на много интересней чем брать уже машину под составом . Хозяин барин это лично сугубо мое мнение . Прошу сильно не ругать . Еще раз спасибо.😊 всем !!!
__________________
Мы в жизни видим параллель, И смысла в ней так много... Понять не всем тебя дано, Любимая, железная дорога. |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Malush за это полезное сообщение: |
![]() |
#74 |
Опытный
|
![]()
на маршруте Одесса так и было, маневровый забирал и подавал пассажирские составы
|
![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 208 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: tarasenko1267
Время начала смены: ~15:10 Окончание смены: ~20:50 Номер поезда: 3164/3163 Приказы: нет Скриншоты: Клик Лента: Клик Немного о смене: Впервые за два с половиной месяца я всё таки удосужился прокатиться в мультиплеере, но с самого начала и почти до конца смены меня поджидали некоторые "сюрпризы", первым из которых для меня послужил неожиданный подъем через несколько километров от границы станции Треньков-товарный, который не был обозначен в профиле пути. Но не так страшен был подъем, как проба тормозов прямо перед его началом и дальнейшим его не взятием (тут уже полностью моя вина, надо было потерпеть с пробой). После этого у ДНЦ через ДСП-1 был запрошен вспомогательный локомотив и мой состав благополучно затащили в подъем до ближайшей станции. Следующий сюрприз меня поджидал уже после рестарта сервера, когда я ничего не подозревая подключился и тут же увидел переключение зелёного огня проходного светофора на красный вместе с вдали стоящим хвостом грузового поезда. Пришлось применить экстренное, хорошо хоть обошлось без столкновения. Но тут уже как мне сообщили был небольшой баг. И заключительная часть моих неудач послужил вылет машиниста поезда, за которым я следовал по удалению на 404 километре перед самым подъёмом на ст.Юбилейное и естественно пришлось останавливаться по приказу ДСП и одновременно горящим жёлтым проходным светофором прямо на перегоне в начале подъёма. Естественно в данном случае снова пришлось вызывать вспомогательный локомотив, ибо сам я уже тронуться в подъем попросту бы не смог. В остальном прошло всё хорошо, спасибо всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и конечно же ТЧД за всю работу. До новых встреч! Последний раз редактировалось tarasenko1267; 06.03.2017 в 14:30. |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №210. 25.02.2017. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 76 | 02.04.2017 14:08 |
Смена №208. 11.02.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 83 | 26.03.2017 00:41 |
Смена №207. 05.02.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 93 | 25.03.2017 23:45 |
Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 64 | 18.03.2017 20:55 |
Смена №203. 08.01.2017. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 65 | 17.03.2017 01:34 |
|
![]() Что это? |