Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
14.01.2017, 17:22 | #931 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 3,737
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 878 сообщениях
|
Понятно, а небо всё-таки можно как-то затемнить?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
14.01.2017, 18:50 | #932 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
Редактор вообще не подгружает ни модель неба, ни текстуры, ни настройки. Но в ехе. все параметры из .env присутствуют, думаю, реализация оставлена "на потом".
Можно убрать туман: В ...\TSRE5\shaders\StandardBloom.vs Строчку Код:
fogFactor =sqrt((gl_Position.x)*(gl_Position.x) + (gl_Position.z)*(gl_Position.z))/(lod*1.4); Код:
fogFactor = sqrt((gl_Position.x)*2 + (gl_Position.z)*4)/(lod*1.4); Последний раз редактировалось nvh; 14.01.2017 в 18:58. |
Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
14.01.2017, 18:53 | #933 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,060 раз(а) в 1,031 сообщениях
|
|
14.01.2017, 19:29 | #934 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
Про шейдеры это я не проверив написал))
Строчку fogFactor = sqrt... трогать не нужно. Правильно будет заменить в StandardBloom.vs и StandardFog.vs if(fogFactor>1.0) fogFactor = 1.0; на if(fogFactor>0.1) fogFactor = 0.1; |
15.02.2017, 09:43 | #935 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,060 раз(а) в 1,031 сообщениях
|
Во...оооо. Теперь редактор и сглаживание поддерживает.
Версия TSRE v0.6881. Для сглаживания в файле settings.txt дописать параметр AASamples = 16 или 8 можно. Обновилась и версия редактрора для 32-х разрядных систем. Всё можно почитать и загрузить тут ссылка. Добавлено через 41 минуту Ещё хочу отметить такой момент, когда вы дописываете этот параметр (AASamples = 16, AASamples = 8), то вы не сможете редактировать статические объекты. Как только выключаете его, например так _AASamples = 16, то все функции возвращаются. |
15.02.2017, 22:32 | #936 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,060 раз(а) в 1,031 сообщениях
|
Сейчас получил хорошую информацию от автора редактора TSRE. Занялись сигналкой нашей, т.е. до этого времени сигналку, от автора КЕ (Кости) не видел редактор, теперь он их видит.
http://i.imgur.com/8il4p6W.png Добавлено через 22 минуты Есть контакт, ссылка Добавлено через 54 минуты И вроде уже поправили прокладку путей. Сейчас построил тестовый маршрут и посмотрел в RTS-е его, вроде всё нормально. Добавлено через 3 минуты По Степанкам, в TSRE пока всё нормально. Ничего не отключал, на том проблемном участке, где редактор вылетал - всё хорошо. Версия движка TSRE v 0.689 |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
16.02.2017, 02:06 | #937 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 3,737
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 878 сообщениях
|
Пытаюсь разобраться с функцией использования спутниковых снимков местности Google Maps в TSRE5 0.689. Делаю всё по инструкции: сначала создал ключ Google Maps API, прописал его в файле settings.txt в строке googleMapsKey = .... , включил статические карты для своего ключа "Google Static Maps API". Запускаю редактор в режиме GEO (F3), на тайл загружается только карта OSM Vector, вкладка "google satellite" отсутствует и снимок не загружается.
У кого-нибудь вообще получилось загрузить спутниковые снимки? |
16.02.2017, 08:24 | #938 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
В settings.txt: imageMapsUrl = http://maps.googleapis.com/maps/api/staticmap?center={lat},{lon}&zoom={zoom}&size={res }x{res}&maptype=satellite&key=AIza--тут ключ--Q googleMapsKey = AIza--тут тоже ключ на всякий случай--Q Только если проекция наложения осталась прежней, расхождение с реальным километражом будет как в Демексе. А что с ними было не так? |
Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
16.02.2017, 10:44 | #939 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,060 раз(а) в 1,031 сообщениях
|
А там на выходе получалось, что когда включаешь, допустим свободную поездку в RTS-е, то рельсы все располагались абы как, т.е. получалось, что пути все разбиты. Один участок пути там находился, другой вообще в другом месте. В общем бардак был. Кто пытался строить маршрут в новом редакторе и запускал его потом в RTS-е, думаю знают, о какой проблеме речь идёт.
Добавлено через 45 минут А ещё автор редактора маршрутов Goku занялся разработкой программы для написания сценариев для OR. В том же самом редакторе. Если кому интересно, то милости просим на тестирование. |
16.02.2017, 21:41 | #940 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 3,737
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 878 сообщениях
|
Спасибо большое, nvh! Стала, наконец, загружаться местность, только правда квадратиками. А можете выложить здесь целиком строку "imageMapsUrl" из вашего settings.txt?
|
17.02.2017, 07:54 | #941 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
Так я и скопировал полностью, кроме личного API-ключа. Можно координаты проблемных тайлов? И что значит "включил статические карты для своего ключа "Google Static Maps API"? Я получил ключ несколько лет назад для RW, и, емнип, ничего там не включал.
Кстати, со спутником редактор стал ощутимо кушать память - снимки на 8 пустых тайлов = 914 МБ. |
17.02.2017, 11:55 | #942 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 3,737
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 878 сообщениях
|
|
17.02.2017, 12:34 | #943 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
Lexeych, когда я получал ключ, там был совсем другой интерфейс, а сейчас я и логин\пароль не вспомню)) У меня нормально грузится и Ленинский, и Дачное, и Ульянка. По умолчанию качает 4096х4096, попробуй прописать
mapImageResolution = 2048 Про точность: взял знакомый участок СПб-Главный - Обухово. Сделал и разложил трансферы с учётом соотношения пиксель\метр. Проверил рулеткой - километровые столбы совпали с теми, что на снимках плюс\минус 5-10 метров, платформы, попавший на снимок пс и т.п. тоже "в допуске". Решил совместить с тем, что скачивает TSRE: |
19.02.2017, 13:18 | #944 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 3,737
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 878 сообщениях
|
Получилось!
Здесь я живу, в кирпичной 9-этажке (поставил что было). Да и домики садоводства д.б. посолиднее - коттеджи в основном. Что пришлось сделать: 1. Перезапустил Google static maps API. 2. Переустановил TSRE5. Про точность: ранее расставлял маркеры в www.toporoute.com и через Route Riter загружал их в штатный редактор (РЕ) МСТС. В TSRE5 те же маркеры совпали с загруженными спутниковыми снимками практически на 100%. |
19.02.2017, 14:46 | #945 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
|
Lexeych, я, собственно, "что вижу - о том и пою". Дачное - Ульянка по торцам платформ:
Гугл TSRE Реальный километраж мы оба можем посмотреть, прогулявшись вдоль путей Но всё равно: 3548-3203=345. Даже сильно округлив в меньшую сторону, получаем расхождение в ~100 м на 1 км. Это, условно, направление Восток-Запад. То же самое проделал с участком Обухово - Славянка. Получил 5428 в гугле и 5281 в редакторе. Это, условно, Север-Юг. |
Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
Что это? |