![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Консерватизм,вечная проблема.Этож с стрелочных приборов на комп переучиваться,никому не хочется.И такое происходит не только в локомотивном хозяйстве.Вот и получается что ПЛОХОЙ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
|
![]()
[QUOTE=Rael74;54408]art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России...[QUOTE]
Ты крупный знаток давних привычек украинцев? Ещё одну подкину для коллекции: у нас у всех давняя привычка презирать [...] и провокаторов. Радует, что таких не так и много, хотя под влиянием орт с каждым днём становится всё больше, а от таких даже электровозы не хотят ездить. Кроме этого, и, как верно заметили умные люди, закручиванием гаек без спецключа порочна сама система проектирования локомотивов. На западе с учётом накопленного опыта эксплуатации и новейших достижений науки и технологии проектируется сперва объект (локомотив, автомобиль, пылесос) а потом под его серийное производство разрабатывается новое оборудование, позволяющее воплотить в металле передовые задумки конструкторов. А у наследников ссср все разрабатывается под уже имеющиеся технологии и оборудование, а оно ещё и такое есть, что было вывезено из Германии после войны в качестве репараций… Проектируется заведомо устаревший экземпляр, изготовляется на станках, которые побили рекорды долголетия, и стоит ли после этого удивляться, что с новинками вечные проблемы…Да и проектирует и изготовляет кто? Кто поумнее, давно на базарах китайскими шнурками торгуют… Последний раз редактировалось E69; 18.11.2008 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
|
![]()
Ребята, отъездил (отработал) на ЭП1М уже целый год с небольшим. Задумки замечательные, но качество сборки хватило на 4 месяца, потом всё начало сыпаться со страшной силой (я насчёт кабины, вся силовая и мех. часть это просто ЭП1, она достаточно надёжна, а вот кабина - модульного типа, производства Днепропетровского Электровоз. завода,(в этом то и основное отличие от ЭП1)
![]() ![]() ![]() да и контроллер-джойстик не удобный, ооочень чувствительный, черезчур, краны 395 и 215 прикрыты пластиком, который через месяц эксплуатации потрескался, к кранам неудобно подбираться, пока бл№367 включишь руки все исцарапаешь об пластик), но и много чего мне нравится, стеклоочистители-как в городских троллейбусах, пол в кабине и стены обогреваются, да много чего интересного, мне в общем нравится. Мы за этими машинами стараемся ухаживать, следить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Известно какие номера электровозов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
533-537
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я прошу извинить: это на Казанском ходу или на главном теперь ЭП1М будуть?
Меня лично интересует следующий момент: старенький ЧС4т после нехитры доработок способен разгонять составы до 160 км/ч (общей конструкцией худо-бедно предусмотрено, даже у пожилых чехов типа ЧС2 какого нибудь 196Х года конструкционка 160), а какова будет максимальная скорость ЭПшек? Что то подсказывает, что, даже если позволит путь, больше 120-130 км/ч они не пойдут... Жаль все-таки, что РЖД не в состоянии обединить усилия свои, электровозостроителей и предприятий электротехнической промышленности. До боли хочется мощных статических преобразователей и асинхронной тяги... Но - не будем о политике... Кстати, рейтинг РЖД негативный (хоть какая-то объективная оценка). Видать, ребрендинг не в ту сторону пошел...
__________________
С уважением, VVS Последний раз редактировалось VitalyVS; 09.12.2008 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
|
![]()
офф: А где ты рейтинг посмотрел?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
2ТЭ10М FAN
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
И на главном и на казанском. В красноуфимск тоже ЭП1М пришли
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
График не переделают, пока заметную часть парка не обновят, да и большинство вагонов у нас не приспособлены для высоких скоростей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП1 с шунтами 140 пойдёт... Но где мы возьмём такие вагоны, пути и автоблокировку? Тормозные пути-то растут нелинейно. Из-за проблем с СЦБятиной (надо либо переставлять светофоры, либо делать четырёхзначку, либо делать АЛС-ЕН - в порядке возрастания реальности) не стали делать 160 на линии Свердловск - Тюмень - Омск - Барабинск, хотя план и профиль более чем позволяют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да, млин: ЭП1, ЭП1М, ЭП1П, ЭР9М, ЭД9М....(!)ВЛ85(!)
Народ, я искренне завидую вам чёрной завистью тем, кто живёт под перемнкой. А у нас постоянка, и ничем таким похвастаться не можем ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Безбилетник
|
![]()
Один ВЛ15 только чего стоит. А говоришь не можете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |