...задняя кабина была прописана для М62 уже в версии 1.1, зачем было менять снова?
Ещё раз зашёл в Download и перекачал...
Магистральный тепловоз Российских железных дорог М62-1450.
Версия 1.0
Магистральный тепловоз Российских железных дорог М62-1455..
Версия 1.0
Магистральный тепловоз Российских железных дорог ДМ62-1843.
Версия 1.0
Магистральный тепловоз Российских железных дорог М62-1582.
Версия 1.2 - перехода нет. И не будет его...
Потому, что .eng файл локомотива требует кабину CabView ( "../../tsrLoco_M62-Alias/Cabview_1/tsrLoco_m62.cvf" )
а единственный файл с приставкой _rv у tsrLoco_m62_patch_rv
А Вы говорите, что
Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
...задняя кабина была прописана для М62 уже в версии 1.1
В кабине №2 Есть файлы задних кабин M62_ept_lenta_rv, M62_ept_rv, M62_lenta_rv, M62_rv, M62K_rv, но опять же М62-1582 не ссылается на Cabview_2 и ни на одну из, находящихся там, файлов _rv.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_
Сергей1969, речь о манёврах одной секцией, а не двумя...
А разве "двойки" маневрируют одной секцией? ТЭП10Л по половинке...
Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
...
Кстати, ещё вопрос. Вижу патч для задних кабин старым моделям 2ТЭ10Л...Да и файл задней кабины в дауне уже был.
А можно ссылку на него?
Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
...Да и сами файлы задних кабин были во всех кабинах 2ТЭ10У...
2TE10U-0211, 0238, 0365, 0408, 2TE10Ut-0096
Рассмотрим 3-х секционный 2TE10U-0211 (2TE10U-0211 B Single.con и 2TE10U-0211 B+A.con)... 2TE10U-0211 B это "половинка" 2TE10U-0211 B+A это 2-ух секционный. Смотрим на .con файл - первая секция 2te10u-0211ba, вторая 2te10u-0211a
Секция 2te10u-0211a (в неё нет перехода) требует...а ни чего она не требует - даже кабина не прописана. Вот .eng файл...
Comment(Don't try to set "real" values of MaxForce and ContiniousForce - it will ruin physics)
Comment(With these settings loco achieves continious speed 24km/h and tractive effort 263kN on 10%% grade with 2360t load)
)
Name ("2TE10U-0211 A Reversed")
Description (
"The 2TE10U diesel locomotive. 2TE10U is a versatile locomotive for mainline service, produced since 1989 by Luganskteplovoz, Ukraine"+
".\n\n"+
"Locomotive type: Diesel-Electric\n\n"+
"Power: 3000 hp ( 1830 kW )\n\n"+
"Max. speed: 62 mph (100 km/h)\n\n"+
"Cont. speed: 14,7 mph (23,6 km/h)\n\n"+
"Max. tractive effort: 400kN\n\n"+
"Cont. tractive effort: 255kN\n\n"+
"Power source: Diesel engine type 10D100M \n\n"+"10 cylinder 2-stroke turbocharged, with vertical cylinder arrangement\n\n"+
"Traction motors: Six DC electric motors, type ED118\n\n"+
"Wheel configuration: Twelve 1050 cm diameter in Co-Co configuration\n\n"+
"Height: 4,948 m\n\n"+
"Width: 3,250 m\n\n"+
"Length: 16,969 m\n\n"+
"Weight: 138 tons"
)
)
Плюс нет звуков, секция без тормозов MaxBrakeForce( 0kN ) и из света только задний правый красный.
**********
Рассмотрим 3-х секционный 2TE10U-0365 и 2TE10Ut-0096, (2TE10U-**** A Single.con и 2TE10U-**** A+B.con)...
Там наоборот...Секция А это "половинка"
первая секция 2te10u-0****ab, вторая 2te10u-****b
В секцию B нет перехода. .eng файл секции В - аналогично .eng файл секции А локомотива 2TE10U-0211...
Рассмотрим 2-х секционный 2TE10U-0238, 0408 и 2TE10Ut-0096
Во всех в секциях B не прописана кабина, нет звуков, секция без тормозов MaxBrakeForce( 0kN ) и из света только задний правый красный. Вот как-то так...почему я и взялся за патчи.
__________________ Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно
Последний раз редактировалось Сергей1969; 14.02.2017 в 19:23.
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: