|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Допустимый боковой зазор в зацеплении редуктора имеет довольно большой разброс (если правильно помню - 0,6...3 мм, но могу и ошибиться, его обычно никто не меряет), что объясняется МОП скольжения. Не угадать при сборке КМБ довольно сложно. Из опыта обычно стараются не разъединять пару зубчатое колесо-шестерня. Если не получается - обычно к свежему колесу берут изношенную шестерню. Новое к новому у нас почему-то не получалось - греметь начинает. Вот на заводе всё новое собирают - и ничего не гремит. Но там и МОП растачивают внутри шапок ТЭД, как и положено. В депо же, скорее всего, не попадают в размер централи. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Он, если подшипники нормальные и коллектора нормально проточены и продорожены, практически не шумит. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |