Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 05:33   #1
macreyn
Матёрый пользователь
 
Аватар для macreyn
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Тамбов
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 939
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 294 сообщениях
macreyn стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для macreyn с помощью ICQ Отправить сообщение для macreyn с помощью Skype™
По умолчанию Тамбовский вагоноремонтный завод (ТВРЗ)

Совсем недавно появилось желание прогуляться по заводe с фотоаппаратом. К счастью, руководство предприятия дало на это согласие. Достаточно быстро согласовали время, оформили пропуски, "выдали" в сопровождение экскурсовода (главный технолог завода), который всё рассказал и показал
Ну а с Вами хотел бы поделиться фотоотчётом.

Сперва пару слов о заводе:
Тамбовский вагоноремонтный завод основан в 1899 году и в настоящее время является филиалом ОАО "Вагонреммаш". Это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.



А теперь сами фотографии:

(29 фото)
Скрытый текст:
По оформленным пропускам заходим на территорию завода, ожидаем сопровождающего



Долго ждать не пришлось, сразу же направляемся в цех по производству КР и КВР



Срезка негодных деталей



Full (1920x1080)



Full (1920x1080)

Замена деталей кузова



Пассажирский вагон в грунтовочной камере



Плавно переходим в соседний цех по производству планового ремонта пассажирских вагонов и колёсных пар:





Испытание гасителя колебаний на современном стенде



Участок по ремонту автосцепных устройств







Стенд испытания поглощающих аппаратов



Линия заготовки буксовых узлов для грузовых вагонов



Цех окончательной сборки вагонов



Испытание электрооборудования вагона на специальном стенде



Далее направляемся в колёсный цех.
Проходим через парк колёсных пар



Подготовка колёсных пар к отправке заказчику



А вот и сам колёсный цех







Отделение монтажа буксовых узлов







Рядом с колёсным цехом находится литейный цех, но к сожалению, в момент нашего пребывания работы в нём не производились.



Затем посетили цех ремонта электрооборудования, здесь производят ремонт генераторов, светильников, систем электроотопления вагонов и т.д.



Готовая продукция ожидает своих заказчиков



На внутризаводских путях нашли такую вот диковинку



Хоть и видно, что работа в цехах кипит, оказывается не всё так и хорошо в делах завода. Как объяснил технолог с каждым годом объём работ становится всё меньше и меньше, ремонтируют в основном только пассажирские вагоны и то не всех типов. В настоящее время завод даже перешёл на четырёхдневный режим работы.



Спасибо за внимание!
__________________
Яндекс.Фотки: makarov.macreyn
LiveJournal: macreyn
macreyn вне форума   Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо macreyn за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.11.2016, 08:30   #2
brainmd
Опытный
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 480
Поблагодарили 376 раз(а) в 96 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо автору, очень интересно! Даже не слышал ни разу об этом заводе. Хорошо, что там хотя бы такой объём работы. Лишь бы совсем не прикрыли
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 09:44   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за фотки. Прям минутка ностальгии по ЖД )

А почему объёмы упали? КВР стали меньше делать из-за обновления парка?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 10:08   #4
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,331
Вы сказали Спасибо: 2,661
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 391 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо! А на текстуры раритетный тэм и полувагоны не фотографировал?
Riddik007 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 07:41   #5
macreyn
Матёрый пользователь
 
Аватар для macreyn
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Тамбов
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 939
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 294 сообщениях
macreyn стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для macreyn с помощью ICQ Отправить сообщение для macreyn с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А почему объёмы упали? КВР стали меньше делать из-за обновления парка?
Одну причину сами назвали, а вторая причина износ оборудования и тем самым стало невозможным производить ремонт грузовых вагонов, в частности изотермических вагонов, вагонов термосов и 5-вагонных изотермических секций БМЗ. Завод ходит из рук в руки в последнее время очень часто, и некому нет дела до обновления оборудования. Оборудование которое не используется сейчас в работе пытались и продать, только кому эта старина нужна 40-50х годов прошлого века.

Цитата:
А на текстуры раритетный тэм и полувагоны не фотографировал?
К сожалению не сфотографировал. Вообще нам пообещали ещё подобных экскурсий, так что может ещё всё впереди
__________________
Яндекс.Фотки: makarov.macreyn
LiveJournal: macreyn
macreyn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новочеркасский электровозостроительный завод alexerror Видео и фото 7 05.08.2012 17:50
. Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) sas Железные дороги 3 03.01.2010 23:24


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?