Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 18:26   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сдаётся мне, что ты не слесарь, а профессор отраслевого ВУЗа ...

Вообще, картину грустную ты описал. А какова тогда альтернатива? Не обновлять ПС?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это древняя как мир проблема - эффективность использования техники. Либо мы, например, проектируем электровоз так, чтобы он полную мощность отдавал на максимальной скорости, чтобы развивать максимальную скорость с поездом, но тогда миримся с недоиспользованием мощности и недостаточной экономичностью машины на всех скоростях, кроме максимальной
Пример - попытка использовать ЧС6 в Закавказье?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 19:31   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, что ты не слесарь, а профессор отраслевого ВУЗа ...
Ты мне льстишь безбожно. Это просто остатки в башке всплывают при подходящем поводе. Да и вещи-то очевидные...

Цитата:
Вообще, картину грустную ты описал. А какова тогда альтернатива? Не обновлять ПС?
Тут надо понимать, что обновление подвижного состава - это не самоцель, а распил бабла. Друзьям руководства РЖД принадлежат предприятия, производящие ПС, их надо загружать, чтобы эти хорошие люди получали деньги. Эти деньги РЖД выцыганит у правительства, напирая на большой средний возраст ПС и плохое его (ПС) техническое состояние как наследие "проклятого совка". Таким образом денежки из пенсионного фонда и фонда развития (или там стабилизационного) идут на закупку электровозов и тепловозов, которые обходятся РЖД втридорога благодаря системе торговых домов и аффилированных поставщиков, которые тоже чьи-то родственники. Если у завода нет в собственниках хороших друзей людей у власти - его продукцию никто не купить, будь она хоть трижды нужна. В качестве примера можно привести Людиновский тепловозостроительный завод, пока его не купили "хорошие люди" из Синары, и Торжокский вагонзавод, который никто не купил и потому его продукция по сей день никому не нужна.

Конечно, даже при таком неэффективном способе хозяйствования может выйти что-то годное - очень хорошо у Синары получились 2ЭС6 и 2ЭС10. А вот 2ЭС5 в свете этого уже не нужен, а ЭП20 просто избыточен и очень дорог для своего возможного применения.

Моё мнение: начиная с 90-х годов вполне можно было обойтись существующим ПС, постепенно проводя его глубокую модернизацию.
ТЭМ2 легко оборудуется водомасляным теплообменником, УСТА и электронным РЧО, превращаясь в ТЭМ18ДМ, только с нормальными тележками - короче, ТЭМ2К.
ВЛ10 модернизируются путём установки системы управления частотой вращения вентиляторов, установки статических преобразователей собственных нужд и рекуперации, системы управления рекуперацией - короче, улучшенный вариант ВЛ10К.
ВЛ80 модернизирутся до ВЛ80Р.

Ну а для восполнения нехватки пассажирских электровозов переменного и постоянного тока можно выпускать ЭП1 и его постояннотоковый аналог - НЭВЗ бы вполне с этим справился.

И только наладив все эти процессы, можно задумываться о массовом локомотиве следующего поколения - хоть ЭП20, хоть каком.

Такая программа была бы намного рациональнее и дешевле нынешних беспорядочных закупок разнотипных локомотивов. Но кому это надо?

Вот электропоезда действительно нуждаются, так сказать, в "свежей крови" - но тут надо считать денежки, можем ли мы себе позволить "свежую кровь" в виде Ласточек. Правительство, например, считает, что дороговато.

В качестве примера неудачного обновления подвижного состава можно привести вагоны. Да, раздали перевозки операторам. Да, они накупили в лизинг новых вагонов. Да, средний возраст вагонов резко снизился. Вышел ли толк? Нет. Эти вагоны теперь стоят и забивают своей избыточной массой все боковые пути.

И именно для принудительной покупки нового ПС приняты всякие постановления министерства транспорта об ограничении срока службы вагонов и локомотивов. В государствах победнее (без шального потока бюджетных денег на транспорт) типа Казахстана, Беларуси или Украины такого нет. И, заметьте, это не сказывается критически на безопасности движения, как пугают всех деятели от РЖД.

Цитата:
Пример - попытка использовать ЧС6 в Закавказье?
Ну да. Нужен ли электровоз, реализующий полную мощность при скорости выше 80 км/ч на участках, где больше 80 и ездить нельзя? Там со всеми перевозками справляются грузовые машины.

Последний раз редактировалось Слесарь; 02.01.2017 в 19:33.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 02.01.2017, 19:44   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вообще, картину грустную ты описал.
Слесарь просто хотел донести, что развал Железных дорог, как вида человеческой деятельности, начался с момента их изобретения.
Что в принципе и естественно, звезды во Вселенной, тоже начинают умирать, когда только рождаются.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:35   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Слесарь просто хотел донести, что развал Железных дорог, как вида человеческой деятельности, начался с момента их изобретения.
Как там Михаил Евграфович говорил?
"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства."
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?