Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS.
Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1156 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут SoobelRoute вымышленный. Это написано в описании к маршруту.
Цитата:
Так что насчет "извращения" с "хаотичным" расположением станций и их названиями - это спрашивайте у автора маршрута ![]() Но ответ и так напрашивается сам собой - раз маршрут вымышленный, то и названия станций могут быть какие угодно. Последний раз редактировалось MJack; 21.11.2016 в 02:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 | |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я как бы согласен, что на пустую станцию и при отсутствии обгонов/скрещений прием грузового набок с очень короткой остановкой - это немного странно, но "забота о пассажирах - наш приоритет" не всегда в реальности работает ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
![]() |
#1158 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
![]() |
![]()
А я вот не видел, чтобы грузовой принимали на первый путь под вокзал. Видел ситуацию на станции Койданово (Беларусь), как грузовой стоял на главном пути двухпутного участка и его по отклонению обгонял электропоезд (скоростной, он проследовал станцию без остановки). И ничего страшного. Графиковый минуту потерял на отклонении и после быстро её нагнал. Так что тут как повезет: кто-то встречает, кто-то не встречает такое. Поэтому я и высказал такое мнение)
Последний раз редактировалось Кирилл Скрипкин; 21.11.2016 в 18:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Цитата из из темы "Неофициальные мультиплееры" (речь идет про участок Смелка - Белосветово).
Цитата:
Есть один важный момент - в реале таким способом не отправляют поезда за пассажирскими и грузовыми с опасными грузами (например нефтепродуктами). Так же есть некоторая опасность использования такого способа с неопытными машинистами. Если поезд остановится на перегоне (или если игра вылетит, хоть это, кстати, бывает очень редко), то машинист должен моментально доложиться об этом, причем сразу в "общий" канал с пометкой "срочно", чтобы поезд, идущий за ним, успел вовремя остановиться. Ну и конечно ДНЦ должен отправлять следующий поезд через определенный интервал времени, чтобы между поездами была достаточная дистанция (для своевременного торможения). Если все эти условия будут соблюдены и поездная обстановка будет достаточно "напряженной", то вполне можно применять этот способ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Неоднократно замечал что на манёврах, машинисты при подходе к составу, едут только на переднем токоприёмнике, а не на заднем, почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1161 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не один раз замечал по пульту - только локомотив остановился за маневровым для смены кабины - через 15-20 сек. машинист уже докладывается о смене кабины и готовности к дальнейшим маневрам. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#1162 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, Валера, я о реальной ЖД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
А на реальной ЖД - все регулируется местными инструкциями.
В частности - на станциях стыкования, как правило, маневрируют с передним токоприемником. В зимнее время тоже на некоторых станциях такие инструкции (при маневрах - передний токоприемник). Да и по большому счету - для маневров особой разницы нет какой токоприемник поднят. (Это если локомотив одиночный). Последний раз редактировалось Margejt; 13.12.2016 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не обязательно ТЧМ не меняет кабину. Возможно он делает "быструю" смену кабины - первую кабину "глушит" не полностью (т.е. не выключает МВ, не опускает ТП и т.д.) и смена кабины происходит гораздо быстрее, можно вполне уложиться в 15-20 секунд. Последний раз редактировалось MJack; 14.12.2016 в 01:25. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#1165 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
За маневры задним ходом без смены кабины можно по шапке нехило получить)
Так можно делать разве что если составитель на хвосте состава, тогда кабину можно не менять. Кстати в зимнее время если подьезжать передним ТП то можно провод себе почистить таким образом немного. А так вообще в инструкции глядеть надо |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
А это потому что у них (110, 193) раскраска "Арена" (синяя с жёлтенькой полосочкой)
Последний раз редактировалось Valik255; 18.12.2016 в 01:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
Опытный
|
![]()
Вроде наоборот, у 110 точно старая окраска, с волнами. Жёлтую полосу тогда ещё не наносили.
__________________
Tatra KT3R "Кобра" каеф) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Hi Tech за это полезное сообщение: |
![]() |
#1168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
В Арене 044, 077 и 102. В депо все четверо "ареновцев" (включая и 193).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если их тоже будут все разбирать, добавлю остальные. Посмотрел по заявкам, разобрали все 11 штук (последний, 097, как раз ты забрал). Заявок с ЧС4з всего 14. Три локомотива взяли с тем же номером, на смене у них будет "условный" номер (например у ЧС4з-128 будет номер 129). На эту смену же пусть так будет, чтобы не было путаницы и "коробочек", если кто-то не скачает новые локомотивы в депо (а зная наших "внимательных" машинистов - многие не скачают). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 |
Опытный
|
![]()
Если хотите присоединиться в "Чат для машинистов RTS" в Skype для свободного общения на разные интересные темы, можете написать мне в ЛС, не забыв указать свой логин Skype.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |