|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ребят помогите, может всё таки кто знает.
Я писал уже, что построил модель локомотива с 18237 тыс.поликов. Но он никак нехочет правельно конвертироваться в игру. ТОесть ситуация такова -TSM то конвертит модель и причём никаких ошибок, в шейпвьювере она воспроизводится тоже без проблем. А вот в msts увы нехочет. Я уже как только непереклёпывал его структуру привязи обьектов одного к другому -ничего непомогает! Решил испробовать немного другой метод, я просто сами тележки оставил с главным обьектом (MAIN) и попробовал конвертнуть, в одной секции ЧС10, 10733 полика и ничего работает всё отлично. А тут попробовал конвертнуть всего навсего тележки, главобьект и токоприёмники (обьём 10127п) -и тоже нехочет воспроизводить! Это парадокс какой то...У меня структура привязи обьектов такова: (Восьмиосник) MAIN-Bogie1,Bogie2. Bogie1-Wheels1,Wheels11,Wheels12,Wheels13. Bogie2-Wheels2,Wheels21,Wheels22,Wheels23. Остальные же побочные обьекты привязаны к MAIN. Исключение только сами основные тележки, так как я решил отсоединить их от рамы и привязать к двум склееным рамам, под соответствующим названием Bogie. Может быть для этой необычной модели нужна какая то особая связь между обьектами? На данный момент в модели только 4 тележки, 8 колёс, рамы(Bogie) и два токоприёмника, всё это 13692п -в msts невоспроизводится
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |