|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
На данный момент готова Ланская и дальше до Белоострова, само собой будут ТЧ, СПБ Финляндский и Кушелевка для грузового оборота.
Просто сразу начинать с Финляндского вокзала было бы ошибкой, опыта маловато касательно путевого для такой станции, также было не совсем понятно насколько погонных километров по щебенке хватит энтузиазма, и когда я поднялся на насыпь реального маршрута недалеко от Ланской мои ботинки невольно повернулись в сторону Выборга =)). Зато теперь готовы Ланская, Шувалово, Парголово, Левашово + все перегоны между ними и частично подъездные пути (Шувалово 100% подъездных путей), непростой по профилю перегон до Белоострова. Белоостров последняя станция пред броском на Зеленогорск, за которым пути главного хода перекроет щит и вечный красный в первой очереди маршрута, после этого можно браться за Финляндский, уже не страшно. Теперь точно могу сказать, что начало с Ланской-Удельной было верным решением, оглядываясь назад на десятки пройденных километров и соответствующую стопку листов с записями, кучу кассет отснятых с кабин с выломанными блокировками перезаписи ибо бесценны, можно утверждать, что энтузиазма хватит на все 100 =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.11.2008 в 19:17. Причина: буковки |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |