Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]() РАСПОРЯЖЕНИЕ 11/12-Р Об изменении критериев оценки работы ДНЦ/ДСП и начисления баллов I. За отработанное время в качестве ДНЦ/ДСП баллы начисляются вне зависимости от наличия отчета. Время начала и окончания смены ДНЦ/ДСП фиксирует ТЧД по докладу ДНЦ/ДСП. II. Изменяется система начисления баллов ДНЦ за работу на смене: 1. Начисление баллов: - за каждые 30 минут работы ДНЦ в 2 лица - 1 балл; - за каждые 30 минут работы ДНЦ в 1 лицо - 2 балла; - за каждый проведенный поезд* – 1 балл; - за маневровые работы с каждым локомотивом (маневры из/в депо, оборот)* – 0,5 баллов; - за маневровый локомотив* – 3 балла. *при наличии отчета 2. Снятие баллов: - отсутствие отчета – 5 баллов; - незначительная ошибка* – 2 балла; - значительная ошибка* – 6 баллов; - грубая ошибка* – 15 баллов. * в случае, если ошибки зафиксированы любым участником мультиплеера и отраженны в теме в письменном виде. 3. Классификация ошибок ДНЦ: 3.1 Незначительные ошибки: 3.1.1 Нарушение регламента переговоров, бранная лексика, обсуждение вопросов, не связанных с работой ДНЦ; 3.1.2 Неприем поезда на станцию (остановка состава перед красным входным сигналом до 5 минут); 3.1.3 Опоздание графикового поезда по прибытию на конечную станцию до 15 минут (по вине ДНЦ - в случае несвоевременного отправления поезда со станции при условии свободности перегона, неприем поезда на станцию при наличии свободного пути); 3.1.4 Несоблюдение приоритета поездов при их отправлении со станции; 3.1.5 Стоянка неграфикового поезда более 30 минут (за весь мультиплеер) в случаях остановки под обгон или скрещение поездов без соблюдения приоритетности, не отправления поезда со станции при условии свободности перегона; 3.1.6 Создание нерационального маршрута (на выполнение которого потребуется больше времени, чем на возможный в данной ситуации другой маршрут, соответствующий тем же требованиям по безопасности и организации движения); 3.1.7 Приготовление маневрового маршрута без указания конечной точки (встречного или попутного сигнала или границы станции); 3.1.8 Отправление поезда с пути, не оборудованного выходным сигналом; 3.1.9 Приём пассажирского или пригородного поезда с графиковой остановкой на путь без платформы. 3.2 Значительные ошибки: 3.2.1 Опоздание графикового поезда по прибытию на конечную станцию от 15 до 30 минут (по вине ДНЦ - в случае несвоевременного отправления поезда со станции при условии свободности перегона, неприем поезда на станцию при наличии свободного пути); 3.2.2 Задержка отправления графикового поезда со станции более 5 минут 3.2.3 Стоянка неграфикового поезда более 60 минут (за весь мультиплеер) в случаях остановки под обгон или скрещение поездов без соблюдения приоритетности, не отправления поезда со станции при условии свободности перегона; 3.2.4 Неприем поезда на станцию (остановка состава перед красным входным сигналом более 5 минут); 3.2.5 Отправление поезда с пути, не оборудованного выходным сигналом, без регистрируемого приказа; 3.2.6 Неготовность ДНЦ к мультиплееру (незнание поездной обстановки, путевого развития станций на участке, расположения поездов на начальных точках, маршрута их следования и других показателей, прямо влияющих на поездную обстановку (вес и длина поездов, профиль пути и т.д.)). 3.3 Грубые ошибки: 3.3.1 Столкновение поездов, приготовление враждебных маршрутов; 3.3.2 Перекрытие сигнала при невозможности ТЧМ остановить поезд перед этим сигналом; 3.3.3 Изменение показания входного/выходного сигнала с более разрешающего на менее разрешающий после проследования поездом предвходного/входного сигнала (в случаях изменения показания без необходимости, исключая ситуации, влияющие на безопасность движения) 3.3.4 Опоздание графикового поезда по прибытию на конечную станцию более 30 минут (по вине ДНЦ - в случае несвоевременного отправления поезда со станции при условии свободности перегона, неприем поезда на станцию при наличии свободного пути); 3.3.5 Стоянка неграфикового поезда более 90 минут (за весь мультиплеер) в случаях остановки под обгон или скрещение поездов без соблюдения приоритетности, не отправления поезда со станции при условии свободности перегона; Примечание: если при снятии баллов за ошибки количество баллов получается меньше 0, то баллы за мультиплеер не начисляются. III. Изменяется система начисления баллов ДСП за работу на смене: 1. Начисление баллов: - за каждый час работы - 1 балл; - за каждый принятый или отправленный поезд* – 0,5 балла; - за маневровые работы с каждым локомотивом (маневры из/в депо, оборот)* – 0,5 баллов; - за маневровый локомотив* – 3 балла. *при наличии отчета 2. Снятие баллов: - отсутствие отчета – 2 балла; - незначительная ошибка* – 1 балл; - значительная ошибка* – 3 балла; - грубая ошибка* – 7 баллов. * в случае, если ошибки зафиксированы любым участником мультиплеера и отраженны в теме в письменном виде. 3. Классификация ошибок ДСП: 3.1 Незначительные ошибки: 3.1.1 Нарушение регламента переговоров, бранная лексика, обсуждение вопросов, не связанных с работой ДСП; 3.1.2 Неприем поезда на станцию (остановка состава перед красным входным сигналом до 5 минут); 3.1.3 Создание нерационального маршрута (на выполнение которого потребуется больше времени, чем на возможный в данной ситуации другой маршрут, соответствующий тем же требованиям по безопасности и организации движения); 3.1.4 Приготовление маневрового маршрута без указания конечной точки (встречного или попутного сигнала или границы станции); 3.1.5 Отправление поезда с пути, не оборудованного выходным сигналом; 3.1.6 Приём пассажирского или пригородного поезда с графиковой остановкой на путь без платформы. 3.2 Значительные ошибки: 3.2.1 Задержка отправления графикового поезда со станции более 5 минут (после получения от ДНЦ разрешения на отправление поезда) 3.2.2 Неприем поезда на станцию (остановка состава перед красным входным сигналом более 5 минут); 3.2.3 Неготовность ДСП к мультиплееру (незнание поездной обстановки, путевого развития станции, расположения поездов на станции, маршрута их следования и других показателей, прямо влияющих на поездную обстановку (вес и длина поездов, профиль пути и т.д.)). 3.2.4 Отправление поезда с пути, не оборудованного выходным сигналом, без регистрируемого приказа от ДНЦ; 3.3 Грубые ошибки 3.3.1 Столкновение поездов, приготовление враждебных маршрутов; 3.3.2 Перекрытие сигнала при невозможности ТЧМ остановить поезд перед этим сигналом; 3.3.3 Изменение показания входного/выходного сигнала с более разрешающего на менее разрешающий после проследования поездом предвходного/входного сигнала (в случаях изменения показания без необходимости, исключая ситуации, влияющие на безопасность движения) Примечание: если при снятии баллов за ошибки количество баллов получается меньше 0, то баллы за мультиплеер не начисляются. IV. Отчислить из штата Службы движения участников BNeer и WorldDelete. V. Зачислить в штат Службы Движения участника EceHuH. Начальник Службы Движения Сергей Добров (Серж) // 11.12.2016
Последний раз редактировалось MJack; 11.12.2016 в 14:50. Причина: форматирование |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Угрозы экономической безопасности ж.д.: анализ Московского университета МВД РФ | Oleg Izmerov | Железные дороги | 13 | 01.05.2012 10:17 |
Телеграммы. Где найти? | Женя | Железные дороги | 5 | 23.03.2010 20:30 |
|
![]() Что это? |