|
|
|
|
#331 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что-то я не понимаю, а почему под скорым поездом, был скоростной локомотив. И если ещё можно, а кто был ТЧМ??? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#332 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
От Сибелиуса видимо остался =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Матёрый пользователь
|
Нет. Там Дима (дежурный) маршрут с 1Б на перрон сделал и не убедился в правильности. А там башмаки сбрасывающие. Ну он и сказал под запрещающие ехать. После реконструкции недавней особенности какие-то там. Вот и запутался.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#334 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Каждый путь имеет свойство секционироваться. Так вот. Пассажирские приёмо-отправочные секционируются КАЖДЫЙ по своему пути. С грузовыми - да. Там несколько грузовых путей в группу объединяют. Но пассажирский путь ОБЯЗАН секционироваться на станциях. Если бы было секционирование, то локомотив бы выключил только свой путь и не было бы таких потерь. Ладно... еще чего вспомню - напишу. История-небылица
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#335 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Женя, редкий как я понимаю случай, случай, когда на машиниста сход не повесили.
NeoN, судя по фоткам КС там еще не реконструировали, возможно уже давно ничего не секционируется и не чинится т.к. один хрен все срежут под ноль как в Левашово, Белоострове и сейчас в Зеленогорске.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#336 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Машинист ЧС2т
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#337 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
И что ты на это скажешь? Увы, я не имею знакомых по контактной сети из Питера, но чувствую приказ на рассмотрения этого случая в день тех. учёбы придет. Узнаю чего-нибудь конкретное - отпишусь, но шансы невелики.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
NeoN, по Выборгу НЕ проходила - посмотри на опоры, консоли и изоляторы, новые они вот такие везде
(ст. Белоостров после реконструкции 23.10.2008).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#339 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
2Zabor
Ну и дела Я в шоке, звезда в кубе
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#340 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
OFF ну как оно называется я конечно не в курсе, но делать буду альфой 100% иначе МСТС рухнет =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#341 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#342 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#343 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я вымер до лучших времен Ну вот почему нельзя разговаривать матом? Ты живешь в 20 веке примерно в середине столетия. АТМ (автоматика и телемеханика/управление) у нас появилась на службе (у энергетиков) в 55-60-х годах. И распространилась она очень круто. Сейчас энергодиспетчер может без моего ведома отключить или наоборот включить освещение по платформе. При чем платформа может быть даже в богом забытом месте. И секционники (ты уж меня не лечи - я знаю) подключены к системе управления электропитанием. Имеется ввиду двигательные приводы. Для справки: по главному ходу и на крупных станциях ставят только на АТМе. Более того, ручных я не видел лет 5 уже, всё переведено на централизацию.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#344 |
|
Матёрый пользователь
|
На Финлянке третье ЧП и третий дежурный. Ждём телеграмму...
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#345 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |