| Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#3766 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трижды-анти-радар.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#3767 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,013
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SmartWatch, версия РЖД. Эпплу еще далеко до этого. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно, когда придумают капчу вводить на экране МСУД для контроля? :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3768 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неплохо бы применить ТСКБМ на грузовых автомобилях и автобусах. И сделать его наличие обязательным (любой инспектор ГИБДД может проверить). На автомобильной дороге происходит гораздо больше аварий из-за заснувших водителей грузовиков и автобусов, чем на железной дороге вообще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3769 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как его применить на автотранспорте?  
		
		
		
		
		
		
			Водила уснул - сразу в тиски? Машина не по рельсам идёт, дистанция и боковой интервал тоже далеко не всегда выдерживаются. Улетит с трассы или столкнётся с кем-нть. Были другие варианты - делать пищалку в ухо, как в метро. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3770 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3771 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и обязательно найдутся умельцы, которые будут эти системы безопасности обходить 
		
		
		
		
		
		
			С необходимостью установки даже на легковой транспорт полностью согласен. Вот только за день https://news.rambler.ru/incidents/35.../?updated=news https://news.rambler.ru/cis/35477285.../?updated=news https://news.rambler.ru/cis/35478517...lo-k-zhertvam/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3772 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Включение аварийки и клаксона вкупе с УМЕРЕННЫМ торможением (для фур речь о резком торможении вообще никак идти не должна). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Средствами GPS или ГЛОНАССа можно задать траекторию движения к ближайшей обочине. А средствами ультразвуковых датчиков (по аналогии с парктроником) убедиться в свободности этой обочины. Да и вообще, с нынешними технологиями, алгоритм остановки на обочине, с учётом возможных препятствий - совершенно рядовая задача. Но самое главное и первичное - явно обозначить для всех, что машина неуправляема. Тогда ей, с ненулевой вероятностью освободят дорогу, а водитель, с ненулевой вероятностью, проснётся от звука клаксона. Последний раз редактировалось Olhan; 04.12.2016 в 23:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3773 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3774 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, было ли оно в Питере, но была такая гарнитура в ухо машинисту.  
		
		
		
		
		
		
			При наклоне головы, характерном для закемарившего человека, замыкались контакты, и в ухе у машиниста раздавался громкий и весьма неприятный писк, от чего тот должен был проснуться. Видел на ч/б фотографиях в кабине номерного на каком-то метрофоруме, давно уже. Упоминается вот тут, например, как "будильник водителя" http://moslenta.ru/article/2016/02/19/metrosha/ Что-то похожее, но уже современное тестировалось в СПБ. АСМП "Штурман" в э/д "Невское". http://www.yaplakal.com/forum3/topic1471625.html http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=9386 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 05.12.2016 в 01:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3775 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3776 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты про это, я думал что-то другое. Это есть и работает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3777 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо издать закон, согласно которому грузовики весом свыше 10 т должны передвигаться исключительно по рельсам. За сход с рельсов в нарушение правил - лишение прав.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А если серьёзно, помимо приборов безопасности, ещё бы не помешал встроенный весовой контроль. При перегрузе машина не поедет. Как вариант, поедет не быстрее 5 км/ч или около того, с включенной аварийкой. Система должна быть опломбирована, ГИБДД может это проверить. ИМХО, на наших дорогах развелось слишком много грузовиков. Большая часть того, что они везут, в добрые старые советские времена перевозилась по ЖД. А на авто - по области, от станции к месту назначения и обратно, там где нет ЖД. Но не через пол-России, и упаси Бог, не через всю. А сейчас такая система, что по ЖД везти невыгодно, долго. Помимо снижения безопасности, из-за такого количества этих железных чудовищ возникают пробки, бьются дороги. И такой парадокс: если удастся полностью искоренить перегруз, для сохранения объемов перевозок кол-во грузовиков должно увеличиться. Станет ли безопасней на дорогах? Свободней точно не станет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3778 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3779 | ||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На наших дорогах полно грузовиков и автобусов с МКПП, а среди легковушек на МКПП половина, если не больше. На МКПП нужно предусмотреть плавное понижение тяги и передач при торможении. Понижение тяги должно быть именно плавным, ибо при резком сбросе тяги в определённых условиях может возникнуть занос. При торможении нужно понижать передачи, т.к. двигатель может заглохнуть, что приведёт: - к отключению усилителя руля. Сервопривод без усилителя не справится с рулением; - к скорому прекращению работы вакуумного усилителя тормозов, также, в случае с грузовиками и автобусами, к падению давления в невматике. Опять же, электроника может не справиться с возросшей нагрузкой; - возможности рывков перед тем как двигло заглохнет, как это скажется на поведении неуправляемой машины ещё неизвестно. Передачи нужно именно понижать, а не выбивать в нейтраль. Так как переход в нейтралку, по сути, равносилен резкому сбросу тяги. - в определённых условиях это может привести к заносу; - вакуумник вырубится сразу же, если не оставить в какой-нибудь передаче; - прекратится торможение двигателем, что увеличит нагрузку на тормозную систему, особенно на спуске. Последствия от увеличения тормозного пути до отказа (при перегреве, допустим); - если установлен есть т.н. горный тормоз, то в нейтрали он не будет работать, да ещё и двигло заглушит. ----------- Также нужно предусмотреть вариант, что водитель уснул с включенным круиз-контролем (ещё можно вспомнить про любителей поездить на подсосе) или, что хуже, с зажатой педалью газа. Если в а/м электронная педаль акселератора, то это не проблема. Если привычная механическая, - то уже надо что-то изобретать или вмешиваться в управление работой двигателя (опять же, реально если там электроника, а не привет из славного прошлого). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3780 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, казалось бы, чего проще: доехала фура до станции, отцепили тягач, погрузили прицеп на жд-платформу. На станции назначения подъехал тягач и забрал прицеп, чтобы доставить его "до двери".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |