| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#5581 | ||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Я добавлю, что это всё ради одного грузовика никто делать не будет. Предполагается маршрутная отправка с жесткой ниткой, гарантирующая скорость доставки и дающая возможность организовать единую охрану на весь состав. Погрузка-разгрузка в контейнерных терминалах, там на одном из путей оборудуют рампу.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#5582 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом ракурсе - есть. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 Но тогда первое время придется либо гонять полупустой состав, либо формировать его по фактическому количеству фур. На обязательно вместе с тягачами и водилами в отдельном вагоне. Если ценник будут вменяемый - клиентов будет много. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5583 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот соглашусь с dizelbaum. Не доросли у нас ещё перевозки до такого. Это в США близкая к идеалу модель использования подвижного состава автодорог, когда тягач и прицеп легко перецепляются. Но даже и там частники часто ходят постоянной сцепкой.  
		
		
		
		
		
		
		
	У нас же тягач что на фирме, что собственный, практически постоянно ходит с одним прицепом. Чтобы владелец сцепки отцепил прицеп и отдал его дяде? Да ни в жизнь! А всё потому, что мы гораздо беднее США и Европы, стоимость средств производства (в данном случае тягачей и прицепов) сильно выше относительно тарифов и затрат на перевозки. Люди, вон, мечтают вместо "мешка" реф купить, ибо дорого. Какая уж тут сменяемость прицепов... Я скажу больше: у нас и сменяемости вагонов-то особо нет. Как разрешили частные вагонные компании, все напокупали новых вагонов, что дало повод РЖД отчитаться об успешных реформах. А потом все эти вагоны встали, т. к. собственнику неинтересно давать их под какие-либо грузы, кроме собственных - хлопотно да не так уж и прибыльно, проще отставить их постоять. Ну а с точки зрения эффективности перевозок перевозки грузовиков на платформах - полный бред. Никакой коэффициент тары, простой техники и т. д. Но вот так вот это у нас...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5584 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К слову на УЗ у нас были такие поезда, вроде и сейчас ездят но я лично не видел такого. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://economics.unian.net/transport...-yaroslav.html Цитата: 
	
 http://www.companion.ua/articles/con...&type=Forprint Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5585 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5586 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5587 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Масса контейнера ограничена допустимой массой автопоезда - для большинства стран Евразии это 40 т в случае стандартной пятиосной сцепки. Двухосный тягач имеет массу 8,5-9 т, трёхосный прицеп-контейнеровоз - 5-6 т. Итого на массу груза приходится около 25-27 т. Возьмём 25 т, т. к. есть ещё и ограничения по нагрузкам на ось. 40-футовый (12-метровый) контейнер имеет массу около 4 т при допустимой полной массе 32-35 т, но реально погрузить в него в случае автомобильной перевозки можно около 21 т. К слову, где-то мне попадались данные, что суда-контейнеровозы рассчитывают, исходя из средней массы контейнера 14 т. Разумеется, у нас в стране ещё можно ездить с перегрузом, но ведь внутренние контейнерные перевозки составляют малую долю от транзитных или экспортно-импортных. Я с утра, как иду с электрички в депо, часто вижу контейнерный поезд. В нём много новых платформ, рассчитанных на перевозку двух 40-футовых контейнеров. Длина такой платформы (они разных производителей и конструкции) чуть больше 25 м, тара 24,5-25 т, грузоподъёмность 69-70 т. Легко видеть, что на такую платформу без перегруза встают два полностью загруженных контейнера, причём каждый из них потом невозможно будет погрузить даже на 6-осный автопоезд - только на специальный, со спецразрешением. А в случае обычных контейнеров по 25 т ни о каком перегрузе речи и близко нет. Вот и считаем фактический погрузочный коэффициент тары: - для контейнерных перевозок его можно довести до (25+4)/(21+21)=0,69; - для контрейлерной перевозки (только прицепов) будет чуть ниже, если два прицепа загнать на одну платформу - (25+7+7)/(24+24)=0,81, где 7 т - масса полуприцепа, 24 т груза в нём; - для перевозки автопоезда на платформе - (21+16)/(24)=1,54. Понимаете, насколько толковы американцы, что не поленились расширить габарит под двухъярусную перевозку контейнеров?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5588 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5589 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А ежели сразу делать по глупому, то по глупому (дорого и ненадежно) и выходит. Но ему что либо, к сожалению, объяснить невозможно. Он не слушает, что ему говорят... Но способен напридумывать "сорок бочек арестантов" навродя "охраны водилой, сидящим в кабине" и усилено отстаивать подобное! При введении контрейлерных перевозок нужно сразу организовывать конторы с наймом траков для местной развозки прибывших фур. Ну и в точке отправки тоже самое... Пригнали фуру, погрузили ее на платформу, взяли фуру, прибывшую и погнали. Трак, зарабатывает деньги только когда везет фуру, когда она катается на платформе, она их сжирает. Перевозчик то денежку снимает за перевезеный вес, а не просто за предоставленую платформу. И, о самой платформе - ежели ее расчитывать только на фуру, без трака, то он получится немного полегче и подешевле, можно будет взять больше платформ (фур)... И, ежели не ставить правильных целей, то никогда и не дорастешь до нормального состояния. Не стоит опрадывать глупость тем, что "не дорасли"...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5590 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Позвольте вмешаться?  
		
		
		
		
		
		
			В крупных городах сейчас введён некий запрет на развозку внутри н.п. грузов фурами (гружёные фуры, дескать, дороги сильно убивают). Весь товар в логистических центрах перегружается на грузовички поменьше и развозится по получателям. Смысла развозить фуры (прицепы длинномеров) с ЖД-терминалов, где они будут разгружаться нема. Как и везти фуры вместе с траками большого резона нет. Сгрузят их с ЖД-платформ, а дальше что? Немного до лог.центра доехать и там перегружаться на фургоны а-ля большая газель. При таком раскладе проще обычные контейнеры отправлять поездами. На станциях назначения их снимать, тут же рассовывать прибывший груз по фургонам. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 28.11.2016 в 02:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5591 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инвестиции ОАО "РЖД" в реконструкцию вокзалов России в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018 составят около 8,4 млрд рублей  
		
		
		
		
		
		
			ОАО "РЖД" разработан план подготовки 31 железнодорожного вокзала городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации. В рамках проекта вокзалы будут реконструированы и адаптированы для маломобильных групп населения. Кроме того, на вокзалах будет усовершенствована система безопасности – важнейшее требование для проведения подобного мероприятия. Общая стоимость всех работ оценивается в 8,4 млрд рублей и будет профинансирована за счет инвестиционной программы ОАО "РЖД". В Мундиале-2018 будут задействованы вокзалы 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Сочи. В настоящее время ведутся работы на 13 вокзальных комплексах. Остальные 18 вокзалов уже соответствуют международным стандартам транспортной инфраструктуры. Так, работы на 9 вокзалах Москвы были реализованы в ходе комплексной программы по реконструкции и обеспечению безопасности, 7 вокзалов города Сочи оборудованы к приему Олимпийских игр 2014 года, 2 вокзала Казани – к Универсиаде 2013 года. Для усовершенствования системы информирования пассажиров была создана динамическая навигация, в том числе электронные табло на русском и английском языках. Кроме того, для удобства пассажиров к I кварталу 2018 года будет установлено 34 станции для зарядки мобильных гаджетов, на которых также станет доступной видео коммуникация посетителей с персоналом вокзала. Большое внимание уделяется адаптации вокзальных комплексов для маломобильных групп пассажиров. Безбарьерная среда будет обеспечена на всех этапах логистики пассажира: от прибытия на привокзальную территорию до его непосредственной посадки в поезд. Для этого будут установлены пандусы, лифты и специальные подъемники, заниженные билетные кассы с индукционными системами для слабослышащих. Пассажиры с нарушениями зрения смогут воспользоваться тактильными указателями и знаками, пиктограммами и мнемосхемами. В целях выполнения требований транспортной безопасности вокзалы будут также оснащены дополнительным досмотровым оборудованием и современными цифровыми камерами видеонаблюдения. Более того, на 7-ми вокзалах будет построено 12 отдельных досмотровых павильонов, которые не только позволят упростить схему пассажиропотоков, но и обеспечат большую безопасность всех участников чемпионата. В общей сложности в работе зон входного контроля вокзалов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года будет задействовано более 1700 сотрудников. Все 31 вокзал-участник будут подключены в Главный пункт транспортной безопасности Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" (г. Москва), что позволит проводить оперативный мониторинг в режиме реального времени. Особое внимание при реализации проекта будет уделено вокзалам Санкт-Петербургского транспортного узла, где будут проведены работы на Московском, Витебском, Финляндском, Балтийском и Ладожском вокзалах. Помимо обеспечения транспортной безопасности, создания доступной среды для маломобильных пассажиров, на вокзальных комплексах будет проведена реставрация кровель, фасадов и внутренних интерьеров, модернизация систем голосового и визуального информирования пассажиров. Основной объем работ начнется в январе 2017 года. Стоимость модернизации вокзальных комплексов Санкт-Петербургского узла составит почти 3 млрд рублей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5592 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретически да. Но я больше чем уверен, что в ходе массовой эксплуатации будут неизбежные задевания за контактную сеть при проходе всяких тоннелей и мостов. Там, вроде, у этой платформы получается как раз минимально допустимое расстояние до контактного провода - около 300 мм в случае наименьшей высоты подвешивания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну а так-то да, я удивлён, что ж. д. не хватается за этот способ увеличить эффективность контейнерных перевозок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5593 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну именно из-за габарита не поехал Штадлер в Шереметьево. Он не пролез под мостом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5594 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Да и не предназначены контейнерные терминалы для перегрузки из контейнеров в Газели... Добавлено через 1 минуту Ты в этом точно уверен? Я где-то слышал, что у Аэроэкспресса просто денег не было на их выкуп...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5595 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не. Нет денег на реконструкцию. Это в депо сказали. Он не сам верхний габарит цепляет, а где-то вверху сбоку. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 час 14 минут В ПОЛЬШЕ ПЛАНИРУЮТ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ЛИНИИ К ГРАНИЦЕ РФ В НАПРАВЛЕНИИ КАЛИНИНГРАДА Польские железнодорожники собираются отремонтировать железнодорожную линию, ведущую к границе с Россией. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на польский культурный центр в Калининграде. Работы по реконструкции на 90-километровом участке начнут в 2019 г. Благодаря ремонту это расстояние поезда будут преодолевать не за 1 час и 50 минут, как сейчас, а за полчаса. Рельсы с европейским стандартом колеи шириной 1435 мм ведут через польско-российскую границу до центрального железнодорожного вокзала в Калининграде. Таким образом модернизация этой ветки может также облегчить возможный запуск международных составов. Ориентировочная стоимость проекта – около 54 млн евро, 44 из них предоставит Евросоюз. http://www.rzdtv.ru/2016/11/28/v-polshe-planiruyut-ra.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |