Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 11:51
Окончание смены: 22:00 Номер поезда: 3216/8905 Приказы: - Сегодня день - парадокс... Вроде весело, а вроде грустно. Весело, потому что народу много, шумно, атмосфера классная) А грустно, потому что порой хотелось выбежать из локомотива, побыть немного СЦБистом, перемкнуть проводку на выходной зеленый ![]() Скрины |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
![]() |
![]()
Это был новый Гродно? Расскажите, как вам маршрут, машинисты? Жду отчетов)
|
![]() |
![]() |
#48 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 70 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 12:02
Окончание смены: 21:23 Номер поезда: 1004 / 3425 Приказы: - Нагон графика: - Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет Ну что я хочу сказать... 2ТЭ80 конечно пока что "шумное ведро с гайками" (еще и со старой кабиной) которое еле тянет даже самый легкий состав. Примитивное и поэтому скучное в управлении. Даже запускать его как-то непривычно для RTS. В плане того что нужно нажать всего "три" кнопки, а не "тридцать три". М62 напротив нравится мне всё больше и больше. Хотя поначалу не очень понравилось вертикальное (для меня более неудобное) расположение элементов контроля. Что я имею в виду. Вот например у ТЭП70БС всё за чем нужно следить (мпсу, клуб и манометры) визуально находится рядом и на одной линии. И поэтому их удобно контролировать не перемещая камеру (даже при некотором приближении). А у М62 напротив всё в разных местах (алсн сверху, тяга снизу, остальное посередине), и к тому же на определенном расстоянии друг от друга. Поэтому во время движения мне приходится регулярно менять положение камеры (при наборе скорости опускать ниже, для контроля тяги, а потом возвращать вверх, чтобы видеть светофор). Можно конечно увеличить угол обзора камеры. Но, для того чтобы увидеть все приборы на одном экране, нужно настолько отдалить камеру, что я уже перестаю разбирать показания приборов, а в этом симуляторе (по крайней мере для меня) это важно. Я её и так немного отдаляю чтобы хотя бы одновременно видеть алсн, спидометр и манометры. При базовом FOV в камеру умещается только основная панель. Ну ничего, вроде привыкаю потихоньку. Есть правда у кабины М62 и плюсы. Всё таки мне этот локомотив нравится не вопреки, а за вполне определенные вещи. Например: детально смоделированный и текстурированный интерьер, присутствует звук, который не раздражает (ну т.е. не так сильно как в 2ТЭ80 например), практически все кнопки, тумблеры и приборы работают как надо (или хотя бы клацают и выглядят не отталкивающе). И если не считать некоторого неудобства использования данной кабины на широкоэкранном мониторе, я получаю гораздо большее ощущение присутствия в кабине и управления локомотивом чем например от того же бесталанного 2ТЭ80. Но вот на этой смене М62 меня подвел. Ни с того ни с сего просто во время движения (я даже сначала подумал "Какой крутой подъем, даже на полную движок не справляется. А потом, стоп думаю, откуда здесь подъем?") нажал на F5 и увидел что начало падать давление в резервуарах и тормозной магистрали, и соответственно расти давление в цилиндрах, от чего конечно применился тормоз. А потом просто управление полностью отказало, как будто локомотив не мой. Хорошо хоть перегон был относительно пуст и нашлись люди которые ("подогрели, обобрали. т.е. подобрали обогрели") подсказали как можно исправить ситуацию. Помог перезаход на сервер и повторный запуск локомотива. Кто может подсказать, из за чего данная проблема возникает и как её избежать в дальнейшем? В общем коллективными усилиями конечно справились, но осадок остался. Ленты Скриншоты |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Gastos за это полезное сообщение: |
![]() |
#49 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Россия г.Сызрань
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 153 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу меня простить за неявку на МП. Семейные обстаятельства.
|
![]() |
![]() |
#50 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 208 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ДМ62-1843
№ поезда: 3435 Время начала смены: 13:58 Время сдачи смены: 17:20 Приказы: нет Скрытый текст:
Скриншоты: Скрытый текст:
Лента: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
|
![]() Отчет ДНЦ II SkrilSerg Дистанция работы:1. 12:00 - 18:55 на участке Аульс – Черлена 2. 18:55 – 20:15 на участке Аульс – Рожанки 3. 20:15 – 21:20 на участке Гродно – Рожанки 4. 21:20 – 22:10 на участке Гродно – Лида Время работы: Начало смены: 12:00 RTS ( 15:00 МСК ) Окончание смены: 22:10 RTS ( 01:18 МСК) На участке работало 24 ТЧМ и проведено 32поездов Скрытый текст:
Регистрируемые приказы: Скрытый текст:
Замечания к машинистам: ТЧМ Юнус при покидании кабины ( по договоренности ), отключал динамики, из-за чего при возможности пропустить его дальше, приходилось переделывать маршруты. Поэтому прошу в следующий раз не отключать динамики, и если ДНЦ вызывает то по возможности оперативно отвечать. ТЧМ Driver – на перегоне Скрибовцы – Рожанка, из-за большего веса 4188т, 690м. при одной секции тепловоза ДМ62-1779 тяжело брал подъем ( скорость упала до 1,27 км/ч ) задерживал пассажирский поезд №0627. Впечатления: С самого начала смены из-за большего количества грузовых и пересылок на участке Аульс – Черлена было тяжело пропускать графиковые поезда. Но потом ставил их под длительные стоянки. Потом пошло в норму, графиковые пошли по своим стопап. Поезд №6261под управлением ТЧМ Cpt. Улитка - запросил у ДНЦ приказ на нагон, но ему было отказано, ибо опоздание было 5 мин, и до Гродно ему была зеленая улица, разве что Аульс по 3-му боковому напроход. В итоге привез вроде +1, или +2мин, за что ему пообещали по Гродно вынести бутылочку шампанского ( детского ), за нагон. Всем огромное спасибо – ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ и ТЧМП (nsh) за организацию и работу
|
![]() |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо SkrilSerg за это полезное сообщение: | Alexandr16e, ALexeych, alexshegera, Cpt. Улитка, Driver, Gastos, Hi Tech, MJack, nsh, Rezec, Romanov, Simao, Сергей зуев, Толяныч |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Беларусь, Гомель.
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 12:03
Окончание смены: 20:45 Номер поезда: 78\627 Приказы: -нет Дополнительно: Замечаний к ДСП,ДНЦ нет.В общем смена началась удачно,но ближе к отправлению началась движение по полной в итоге с Гродно отправился с -10 минут ,далее до Поречан всё шло как по маслу но не тут то было ДНЦ ставит нас под скрещение в итоге простояли 40 минут ,что в общем отразилось на расписании и очень сильно в итоге в Лиду прибыли с опозданием в 52 минуты.Далее по Лиде произвели перецепку под поезд 627,и тут уже мой компьютер поймал глюк что пришлось полностью вырубать его.Благо наш уважаемый ТЧД Евгений, помог в данной ситуации советом и напутствиями в итоге потеряли минут 30-40 но отправились ,кажется вот проблемы закончились но нет догнали грузовой на подъёме и потянулись за ним минут 30 опять потеряли.В общем в Мосты приехали с опозданием в 2 часа.Ну а так всё просто супер огромное спасибо ДСП-Гродно,ДСП-Лида, с вами приятно работать .В общем всем спасибо до новых встреч. Последний раз редактировалось Сергей зуев; 28.11.2016 в 17:09. |
![]() |
![]() |
#54 | |
Опытный
|
![]()
Локомотив: ДМ62-1779
№ Поезда: 3146 / 3427 Время начала смены: 12:55 Время сдачи смены: 21:50 Приказы: нет Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет Скрины Для начала взяли уголька из Мостов в Лиду. Проба тормозов, поехали... Следующая станция меня удивила. Разъезд 850км., раньше его там не видел ![]() ![]() ![]() В связи со сложившейся ситуацией прошу не причислять мне невзятие подъёма по двум причинам: 1) На это повлияла просьба ДНЦ перезагрузиться на перегоне, без перезагрузки 100% взял бы подъём; 2) Остановился на перегоне не по своей воле, а по просьбе ДНЦ. Даже со скорости 1 км/ч вытянул бы. На реальной ЖД перезагрузиться невозможно и трафиком поезд никто бы не вытянул. Даже если поезд медленно затягивается, он сам должен вытянуться. Цитата:
PS! Прошу прощения за "левую" ссылку на скрины с мульта №189. Оказывается при переименовании папки ссылка обновляетя. Новая ссылка >тут<
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) Последний раз редактировалось MJack; 29.11.2016 в 17:36. Причина: поменял выделение цветом с красного на синий |
|
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
![]() |
#55 |
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 12:42
Окончание смены: 19:04 Номер поезда: 3244 Приказы: --- Нагон графика: --- В общем смена была довольно интересной, особенно понравилась затея с поездкой пассажиром. Большое спасибо Жене Cpt. Улитка за плавную и быструю доставку к месту работы. По прибытию на Житомлю приняли состав, проба и перезапуск сервера ![]() ![]() Скриншоты. Ленты. Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ, а так же ТЧД спасибо за смену, до новых встреч!
Последний раз редактировалось Моторвагонник; 28.11.2016 в 21:30. |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение: |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Время приёмки: 13:10
Время сдачи: 21:40 Поезда: 3802 3803 Приказы: нет. Только устные распоряжения на проследования Г2, Г1 запрещающего. Принялись локомотив ЧМЭ3 4544 с помощником. Принялись выполнять работу по станции. В конце вывезли 3802 с составом 9 вагонов на аульс. И после манёвров, привезли 3803 обратно на Гродно и там же сдались в депо... Огромное спасибо всем участникам, а так-же ДСП ДНЦ ТЧД и Тэду! Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=qIrG43Eah_U Скриншоты: https://goo.gl/photos/2ManbBSGjSpEtkjU8 Последний раз редактировалось Valik255; 29.11.2016 в 03:55. |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 140 раз(а) в 32 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ за смену №197
Локомотив: ТЭП70У-004 № поездов: 391/630/5001 Время начала смены: 13:08 Время сдачи смены: 18:48 Приказы: 1503 - Машинисту поезда 391 принять меры к нагону графика. ДНЦ Скрилсерж. Очередное хорошо проведенное воскресенье в хорошей компании. В целом наряд удался, практически вся смена была усеяна опозданиями и нагонами, без происшествий. За исключением одного, отработав основной наряд, я сделал запрос ТЧД на перегон состава на станцию Мосты. ЗАсыпая на ходу, отъехав от Лиды, нас ждала остановка на Скрибовцах, в ожидании очереди на проезд, где мы окончательно заснули. Прошу руководство рассмотреть данный инцидент. Что тут еще можно добавить, окромя благодарности всем принимавшим участие в мультиплеере и организовавшим его. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#59 |
Опытный
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 411
Поблагодарили 605 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
ДНЦ I . Участок Лида - Мосты.
Начало смены - 15:00 (мск). Окончание смены - 22:07 (мск). На участке работали 25 машинистов, проведено 33 поезда. Скрытый текст:
Приказы Скрытый текст:
Замечания - к ТЧД, ДНЦ, ДСП - нет, к машинистам: 1) Пожалуйста, не забывайте при обороте менять в teamspeak номер поезда. Для вашего же блага - так когда вы вызываете диспетчера, я могу быстрее отреагировать, так как вижу, кто вызывает. А если не менять - получается, что у меня на пульте у вас один номер поезда, а в TS другой, что весьма путает. 2) Если вам на станции открылся выходной, не надо спрашивать диспетчера: "Нам сигнал открылся, отправляться?". Разрешением на занятие перегона является разрешающий сигнал выходного. Аналогично с вопросом:"Как станция принимает?", особенно когда до этой станции еще два перегона ехать. Вроде все. Конечно, смена получилась тяжелой. Хоть и появились новые разъезды, но все равно такой поток поездов на Гродно выдержать сложно. Извиняюсь перед теми, кто долго стоял, старался побыстрее пропускать, но скрещения были почти на каждой станции. В середине смены на Рожанке произошел глюк. С оной стороны на станцию на I путь прибывал 78, а с другой - на четвертый - 3457. У грузового что-то случилось с интернетом и он завис в горловине. Затем его переместило на I прямо перед пассажирским. Огромное спасибо машинисту 3216 поезда Rezec, за то, что помог устранить эти неполадки. Всем огромное спасибо за работу. До новых встреч. |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#60 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() ОТЧЕТ ДСП Margejt. ДСП . Станция Лида.Начало смены - 14:30. Окончание смены - 00:25. На участке работали 19 машинистов, проведено 29 поездов. Скрытый текст:
Замечания: Опять проблемы с недокладами машинистов о переходе на другие участки. |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №192. 23.10.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 55 | 31.10.2016 02:21 |
Смена №186. 11.09.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 47 | 19.10.2016 04:33 |
Смена №180. 31.07.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 45 | 14.09.2016 16:41 |
Смена №163. 27.03.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 43 | 07.04.2016 22:21 |
Смена №157. 14.02.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 37 | 08.03.2016 14:18 |
|
![]() Что это? |