Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Gastos за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 70 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 12:02
Окончание смены: 21:23 Номер поезда: 1004 / 3425 Приказы: - Нагон графика: - Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет Ну что я хочу сказать... 2ТЭ80 конечно пока что "шумное ведро с гайками" (еще и со старой кабиной) которое еле тянет даже самый легкий состав. Примитивное и поэтому скучное в управлении. Даже запускать его как-то непривычно для RTS. В плане того что нужно нажать всего "три" кнопки, а не "тридцать три". М62 напротив нравится мне всё больше и больше. Хотя поначалу не очень понравилось вертикальное (для меня более неудобное) расположение элементов контроля. Что я имею в виду. Вот например у ТЭП70БС всё за чем нужно следить (мпсу, клуб и манометры) визуально находится рядом и на одной линии. И поэтому их удобно контролировать не перемещая камеру (даже при некотором приближении). А у М62 напротив всё в разных местах (алсн сверху, тяга снизу, остальное посередине), и к тому же на определенном расстоянии друг от друга. Поэтому во время движения мне приходится регулярно менять положение камеры (при наборе скорости опускать ниже, для контроля тяги, а потом возвращать вверх, чтобы видеть светофор). Можно конечно увеличить угол обзора камеры. Но, для того чтобы увидеть все приборы на одном экране, нужно настолько отдалить камеру, что я уже перестаю разбирать показания приборов, а в этом симуляторе (по крайней мере для меня) это важно. Я её и так немного отдаляю чтобы хотя бы одновременно видеть алсн, спидометр и манометры. При базовом FOV в камеру умещается только основная панель. Ну ничего, вроде привыкаю потихоньку. Есть правда у кабины М62 и плюсы. Всё таки мне этот локомотив нравится не вопреки, а за вполне определенные вещи. Например: детально смоделированный и текстурированный интерьер, присутствует звук, который не раздражает (ну т.е. не так сильно как в 2ТЭ80 например), практически все кнопки, тумблеры и приборы работают как надо (или хотя бы клацают и выглядят не отталкивающе). И если не считать некоторого неудобства использования данной кабины на широкоэкранном мониторе, я получаю гораздо большее ощущение присутствия в кабине и управления локомотивом чем например от того же бесталанного 2ТЭ80. Но вот на этой смене М62 меня подвел. Ни с того ни с сего просто во время движения (я даже сначала подумал "Какой крутой подъем, даже на полную движок не справляется. А потом, стоп думаю, откуда здесь подъем?") нажал на F5 и увидел что начало падать давление в резервуарах и тормозной магистрали, и соответственно расти давление в цилиндрах, от чего конечно применился тормоз. А потом просто управление полностью отказало, как будто локомотив не мой. Хорошо хоть перегон был относительно пуст и нашлись люди которые ("подогрели, обобрали. т.е. подобрали обогрели") подсказали как можно исправить ситуацию. Помог перезаход на сервер и повторный запуск локомотива. Кто может подсказать, из за чего данная проблема возникает и как её избежать в дальнейшем? В общем коллективными усилиями конечно справились, но осадок остался. Ленты Скриншоты |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Gastos за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №192. 23.10.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 55 | 31.10.2016 02:21 |
Смена №186. 11.09.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 47 | 19.10.2016 04:33 |
Смена №180. 31.07.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 45 | 14.09.2016 16:41 |
Смена №163. 27.03.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 43 | 07.04.2016 22:21 |
Смена №157. 14.02.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 37 | 08.03.2016 14:18 |
|
![]() Что это? |