![]() |
![]() |
![]() |
#211 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Я как-то топил титан(Диман, это был твой бывший вагон, 20513). А он был сильно зад*оченный и попросту "не совсем" исправный - бОльшая часть тепла выветривалась, там внутри заслонка на трубу была оторвана и держалась на честном слове и периодической моей поправке ее, рукой(даже когда был огонь. Перчатку - и вперед). Значит, температура в нем 20. Какая-то бабуля, бессонная, видимо, захотела чаю, естественно, предъявляя потом, что мол какого это черта кипятка нет(по инструкции - она не права, кстати). Вскоре в титане было, как в аду, и температура была 100. Утро, все довольны, проснулись и пьют чай. Даже переливалось. Ну и в течение рейса его поддерживал, как мог, если не забывал или спал. Все к тому, что по инструкции положено три раза в день(кр., когда едут дети) и в определенные часы. Это я о об обычных поездах. Но если так работать, то и пассажирам будет не весело и, как следствие, проводника замучают вопросами/требованиями Последний раз редактировалось Digger; 11.11.2008 в 04:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Новичок
|
![]()
Тут возник вопрос, конечно не много не по теме, и можно было бы воспользоваться поиском или яндексом или гуглом, но всё же хотелось бы более свежую информацию от знающих людей, а именно как поживают проводники багажных вагонов, то есть что надо чтобы туда пойти работать (имеется в виду образование), как и где устраиваются, на каких условиях ну и так далее, хотел бы по подробнее узнать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чтоб на багажках ездить, нужну сначала на пассажирских откатать, у нас по крайней мере все так делают.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() Интересно, интересно... ![]() Но тогда не совсем понятно, чем так кардинально отличается работа на багажных вагонах от пассов,не понимаю... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ну например тем, что багаж не будет права качать если кондиз сломан
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А ведь багажные вагоны не всегда прицепляют, и тогда проводники вынуждены сидеть дома?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Новичок
|
![]()
Хм, а разве вагоны багажного типа изобилует наличием кондиционера? Хм, не знал не знал...
Так есть же просто багажные вагоны, которые ходят не под определенными составами, а скажем как сами по себе, то есть прицепками. Сам лично был свидетелем как в вагоное депо Томска три разных багажки приезжало, при этом не одна из них не были местными, но и не были приписаны к какому либо составу...хотя могу конечно же ошибаться, у самих проводников багажки не спрашивал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Есть почтовые, багажные, почтово-багажные поезда (весёлые). Они ходят стабильно по графику. Так же есть поезда (в основном фирменные), в которых всегда (!) присутствует багажный вагон.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Матёрый пользователь
|
![]()
на пассажирских учат правила проезда пассажиров, в основном, а в багажках провоз багажа. Там ты сам себе начальник и пэм. очень редко багажка бывает на электроотоплении ( если это не пкх ). и идёт она долго, обычный пассажирник это расстояние за двое суток проедит, а багажник за пять. Там единственный плюс - нет пассажиров.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Здравствуйте. Поскольку помогалой (пом. машиниста) мне похоже работать не светит
![]() 1). Где можно пройти обучения (интересует Краснодарский кр. или Ростовская обл.), проходят ли они по принципу курсов и сколько нужно учиться? 2). График работы и сколько платят?
__________________
Распространением MSTS не занимаюсь и где взять НЕ ЗНАЮ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сколько уже говорили, читай тему. Платят столько, сколько отъездишь. И, конечно, зависит от времени хода поезда, то есть когда он в пути, едет, проще говоря. На перестое - там копейки вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Digger Спасибо.
__________________
Распространением MSTS не занимаюсь и где взять НЕ ЗНАЮ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |