| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#361 |
|
Заблокирован
|
Ну можно не перед каждым, пока добивать не будет) В хвост поезду можно подавать, как бы его обгоняя, связкой с оппозитными головами?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#362 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Надо попробовать проверить, насколько вообще далеко возможно передать управляющий код... Попробовать сделать зависимость от конечной точки (типа пути) у сервиса. Путевыми маркерами типа INFO сделать осигналивание тупиков разных типов, например. И посмотреть - на каком расстоянии сим "увидит" этот маркер?
И погасить огни можно "на занятый путь".
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#363 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Всё равно не дело это. Обыграть, что мотовоз короче, чем поезд, поставив сигнал с обратного направления, тоже, пока не представляю как. Светофор будет зажигаться метров за 80
|
|
|
|
|
|
#364 |
|
Заблокирован
|
Маршрут являет собой СТЛ с Бутовкой и ГЗЛ на тоннелях от E69 с дырками на стрелках, с тупо конвертнутыми станциями из ТРС). Мне кажется меня тут за него пристрелят)) Ибо у меня есть разрешение авторов только на куски эстакадных секций, и на ковыряние модели светофора от Кости
. Если интересно, могу создать тему, описать подробнее.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
|
|
#365 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
А... понятно. Что-то вроде моего маршрута... Не,не надо, а то загрызут )))
А стрелки дефолтные в туннели есть же... |
|
|
|
|
|
#366 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
И какой-то отдельный аспект надо передать вперёд по ходу поезда - оппозитными NORMAL-головами, стоящими в каждом светофоре? Тогда код "побежит" вперёд по ходу сервиса; но будут ли оппозиты чётко работать?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
|
#367 |
|
Заблокирован
|
Не, короче-длиннее хрен с ним, просто в определенное время включить и выключить. Обратные коды может и сработают, но на некотором расстоянии их постигнет та же участь, что и передних...
|
|
|
|
|
|
#368 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Ручного переключения нет (только в РТС есть переключение режима для манёвров), надо в скриптах как-то делать.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#369 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Нет такого. Ни в MSTS ни в ORTS.
Можно попробовать поймать последний сигнал в тупике через dist_multi_sig_хх(). Проблематично, конечно, но попробуй. Я не знаю: поймает ли сигнал эту функцию на большом расстоянии. Смысл такой: ставишь в тупике вместо SHUNTING особый NORMAL (сначала так попробуй, не факт что сработает, но шансов больше). Запрограммируй его давать аспект, который не используешь во всех режимах на маршруте (RESTRICTING, STOP_AND_PROCEED, CLEAR_1, APPROACH_3, по ситуации твоей), когда блок за ним занят (стоит твоя невидимка). Между ним и концом трэка поставь "для верности" DISTANCE (надеюсь, ты не используешь их, если используешь - другой тип надо ставить, которого нет на пути сервисов до самого конца). Стрелки должны по умолчанию вести в тупик (прямо, то есть). В скрипте задай Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
#370 |
|
Заблокирован
|
Лол, все использую. Все восемь. И ещё двух не хватает, дистанс тоже использую, как раз они и должны включаться)))
|
|
|
|
|
|
#371 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
С защитными участками, что ли?
Если DISTANCE-ов нет, то можно и так Код:
if (dist_multi_sig_lr (SIGFN_NORMAL, SIGFN_INFO) ==# [наш аспект особый] )
{есть показания}
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 23.11.2016 в 02:04. |
|
|
|
|
|
#372 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#373 | |
|
Заблокирован
|
Хотя у меня APPROACH_1 используется для зажигания ПС в ручном режиме, или для выдачи кода ОЧ. Концы тупиков как раз осигналены нормалами, постоянно подающими этот аспект. Сейчас попробую воткнуть дистанс и посмотрю, зажжёт ли)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Код:
SIGASP_STOP - "0"; SIGASP_STOP_AND_PROCEED - "0" и "40"; SIGASP_RESTRICTING - "40"; SIGASP_APPROACH_1 - "ОЧ"; SIGASP_APPROACH_2 - "40" и "60"; SIGASP_APPROACH_3 - "60"; SIGASP_CLEAR_1 - "70"; SIGASP_CLEAR_2 - "80"; В тех доках МСТС говорится, что она может быть только dist_multi_sig_mr() Добавлено через 12 минут Пока не работает, немного скринов: Скрытый текст:
Еду до Алтуфьево в ускоренном режиме, посмотрю, ближе к нему зажгутся, или нет. Добавлено через 2 минуты (Надо бы дырки у порталов позатыкать) Добавлено через 2 минуты На Биберево тоже не горят, значит дело в скриптах. Скрытый текст:
Добавлено через 4 минуты А, ну ясен хрен, MOST RESTRICTIVE, а значит навернется на первом стопе. |
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
"-1" поставь
|
|
|
|
|
|
#375 |
|
Заблокирован
|
CLEAR_2 будет
Добавлено через 1 минуту Однако, пытаюсь |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
| Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
| Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
| MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
| Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
|
![]() Что это? |