Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДСП Rezec Время приемки Дежурства: 15:00 Время сдачи смены: 3:25 Участок: Ст. Лозовая + с 20:00 Ст.Солнечная - Ст.Красноземье. Замечания к ТЧМ: 1) Сергей зуев - неявка на графиковый наряд. На участке работало: 25 ТЧМ, проведено 36 поездов. Код:
Машинист: cpt.улитка № поездов: 985/986 Машинист: Alexandr16e № поездов: 127/5002 Машинист: EvgenyS № поездов: 3455 Машинист: Skythe № поездов: 3167 Машинист: dizel44 № поездов: 3215 Машинист: s281182 № поездов: 8971/8972 Машинист: HiTech № поездов: 8905/8906 Машинист: Толяныч № поездов: 317/450 Машинист: Profnik № поездов: 3243 Машинист: Romanov № поездов: 8557 Машинист: Alexshegera № поездов: 6702/6703 Машинист: DTNIS20 № поездов: 004/123 Машинист: Dr.Train № поездов: 378/383 Машинист: Максим35 № поездов: 1818/1021 Машинист: Lexeych № поездов: 3104 Машинист: Есенин № поездов: 8962/8961 Машинист: bober-rzd № поездов: 132 Машинист: ceramica № поездов: 3428 Машинист: Gastos № поездов: 3246/3245 Машинист: MachinistVova № поездов: 3126 Машинист: Valik255 № поездов: 8554 Машинист: Yunus № поездов: маневр 4544 Машинист: Mikhail-104 № поездов: 3202 Машинист: Neo7 № поездов: 1005 Машинист: SkrilSerg № поездов: 3163 ![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
#48 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 70 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Опытный
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Беларусь, Гомель.
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 6.21
Окончание смены: 8.57 Номер поезда: 6701 Дополнительно: замечаний к ДНЦ,ДСП нет.Огромное спасибо ТЧД за помощь ,также особая благодарность всем ДНЦ,ДСП-за мою косячную поездку вчера как назло вс зависало так что было желание выкинуть ноут в окно с 5 этажа, пол ночи с ним помучился где-то схватил вирус в общем вроде всё исправил.Ещё раз прошу у всех прощения за вчерашнею поездку как-то уж очень не удобно получилось ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей зуев за это полезное сообщение: |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем привет!
Отчёт ТЧМ:Вова Время начала смены: 6:03 Время окончания смены: 13:00 Поезд №: 3126 Приказы: нет Замечания от ТЧД, ДСП, ТЧМ: нет, От ДНЦ: Поздно перешёл в канал ДСП станции Лозовая. Забыл, пока разбирались с подключением ТЧМП. Замечания к ТЧД, ДСП, ДНЦ нет. Но есть замечание к машинисту TeenWoolf: снова буферные фонари при маневровой работе. На скринах всё есть, посмотришь. Скриники: Скрытый текст:
И так, сам отчёт: Надеялся я ну лёгкую утреннюю смену, не смотря на весёлый профиль, н за то не скучно будет, подумал я и принял всё тот же старый добрый ВЛ10к-1461 в депо Солнечной. Приняли, поехали под состав, прицепились, всё как обычно. Поменяли кабину, пока откачивались успели поспать, поесть и поиграть в шахматы. Наконец состав откачался! Я сделал пробу, потом вспомнил, что надо включить ленту, включил, и сделал пробу ещё раз. Проверили работу АТ в вагонах по F5 и ждали отправления. И далее как из пулемёта отправлялись поезда один за другим на перегон, ушли с участка ДСП за Красноземьем и перешли в канал ДНЦ... Самое интересное, что диспетчер собирал нас друг за другом на перегоне, перед блок постом, получилсь интересно, как очередь в почте. Ехали как обычно, но не долго, проехав половину маршрута у нас закончился песочек, что не могло радовать, но ничего, едем же. А потом веселуууха, на подъёме перед блок постом моргнул АЛСН (горел ж-жм) а мырг на КЖ, ЭПК, и стоим, на подъёме, без песка... Сказать что я матерился-ничего не сказать. Но стараясь всё делать как можно аутенчитней (ближе к реальности) я не стал перезаходить (чтоб у меня снова появился пляж для пауков в бункерах) и трогался без песка... 4500тонн, на подъём, блин, ругался я на АЛСН, ДНЦ на меня, трогались долго, 2 или 3 раза рвало ЭПК (почему, я хз) да я не нажимал РБ, т.к. не видел проверку БИЛ-В, так как я его вообще не видел, всё мое внимание было сконцентрировано на токах, ибо >350А и мы буксуем, а если мы буксуем, соответственно катимся назад, при этом что бы меня не тащило назад, пришлось трогаться на тормозах, и полностью я их отпустил где-то на 10-12 км\ч. Ну да ладно, с горем пополам и хорошенько припотев мы залезли в горку, ушли по раз\езду и встали на станции.. Дальше ехали без проблем до Лозовой, где на подходе к маршрутному светофору у нас снова моргнул АЛСН,и снова срыв ЭПК, входной 2 жёлтых проехал, но я снова остался без песка, благо подъёма не было, но затягивался долго,со срывами, матами и т.д. А заползать надо было шустро, ибо поставил раком всю горловину, раскорячившись своими 50 вагонами, стоял пассажирский сзади и ждал, пока заползу,в результате выбил беднягу на 10 минут. Прости. Но благополучно заехали на станцию, отцепились, ждали помощника (Yugorskiy) Но он так и не вернулся. (подошёл ближе к концу, но отключился) и я сдал смену на путях. Ибо сил после такого аттракциона уже не осталось. Всем огромное спасибо за мультиплеер, товарищи ДСП, ДНЦ, простите меня за мои косяки и раскорячивания. P.S. Народ, который разбирается, сделайте пожалуйста пищащий КЛУБ в ВЛ10к, а то когда стрелку не видно(красная стрелка на БИЛ-В), очень сложно вести поезд. Лента
__________________
Я железный как босс-грузовой тепловоз! Я по рельсам лечу, чу-чу-чу!!!! Последний раз редактировалось MJack; 21.11.2016 в 18:08. Причина: исправил опечатку |
![]() |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Mashinistvova за это полезное сообщение: |
![]() |
#51 |
Опытный
|
![]()
Локомотив: ЧС2-089
№ поездов: 8905, 8906 Время начала смены: 06:25 Время сдачи смены: 15:50 Приказы: нет Хорошая смена была, провели две пересылки пассажирских вагонов, из ремонта и в ремонт. Старенький ЧС2 приняли в депо Лозовая на рассвете, отправились спустя некоторое время. Первое скрещение было по Железноводску, потом пришлось долго постоять в Касьяново, впрочем неудивительно - однопутная линия, несмотря даже на двухпутные участки, а пропускать поезда необходимо. Далее до Солнечной доехали без особых проблем, гонять 100-110 км/ч на равнинном профиле - отлично ![]() ![]() ![]() Замечаний к ДСП, ДНЦ, ТЧД нет, всем спасибо за мультиплеер, до следующих смен ![]() Скриншоты Стрим |
![]() |
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Hi Tech за это полезное сообщение: |
![]() |
#52 |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 06:14
Отошел: 7:30 Подошел: 10:15 Окончание смены: 12:32 Номер поезда: ЧМЭ3-4544 (маневровый) Приказы: - Нагон графика: - Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Юнус за это полезное сообщение: |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() ОТЧЕТ ДНЦ Margejt. ДНЦ . Участок Солнечная - Лозовая. Начало смены - 14:30. Окончание смены - 01:25. На участке работали 27 машинистов, проведено 37 поездов. Скрытый текст:
ПРИКАЗЫ: Скрытый текст:
Замечание к ТЧД и ТЧМИ: Недостаточная подготовка машинистов к работе на линии. Замечание к ДСП: Слишком много бэканья и мэканья в проговаривании маршрутов, особенно маневровых. Также поработайте над лаконичностью своих сообщений. А в остальном - очень даже неплохо! Молодцы. Особенно меня порадовал Максим. Было очень приятно с ним работать. Замечания к ТЧМ: ТЧМ Alexandr16e - отправился пассажирским поездом 127 со ст.Лозовая при желтом показании выходного светофора. ТЧМ Сергей зуев - невыполнение наряда. ТЧМ dizel44 - крайне низкая подготовка. В чем причина - не знаю. Либо абсолютно не смотрел профиль и не готовился, либо не знает электровоз. Многие машинисты, особенно грузовых, не умеют затягиваться на боковой путь под красный. Проследовав входной снижают сразу скорость до 3-5 км/час и тянутся... В итоге прибытие на станцию и занятость горловины - 7-10 минут. И остановка на станции, кроме пассажирских под платформу, должна производиться за 7-10 метров до выходного сигнала, а не на середине пути. Также у некоторых машинистов довольно длительное отправление. Сигнал уже открыт, а машинист и не думает отправляться. В итоге было очень обидно. Маршрут сложный для ДНЦ. Однопутки, вставки. Куча скрещений. Рассчитывал все до минутки. Сидел как калькулятор, высчитывал времена хода, варианты пропуска... Чтобы и график соблюсти и все ехали как можно больше, а не стояли... И в итоге - вот из-за таких машинистов вся работа насмарку. Ну что же. Надеюсь - к моим замечаниям прислушаются. Всем спасибо. Последний раз редактировалось MJack; 22.11.2016 в 02:25. Причина: заменил цвет текста в заголовке с оранжевого на синий |
![]() |
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#54 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 140 раз(а) в 32 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ смены №196.
Время приёмки: 06:05 Время сдачи: не записал Поезда: 127/ 5002 Приказы: нет Замечания: отправился со станции на желтый сигнал! (от ДНЦ Маргейт). После почти месячного перерыва вернулся в стан депо RTrainSim-овцев. В целом все прошло здорово, но немного расстроила сигнализация маршрута, 3 раза подряд за 3 метра до Всем машинистам спасибо за кАмпанию, ТЧД за организацию МП, ДНЦ, ДСП за организацию движения. Отлично провели время! И по традиции - пара кадров: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 23.11.2016 в 17:09. Причина: на жд уже давно не используются семафоры |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr16e за это полезное сообщение: |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Время начала смены: 06:08
Окончание смены: 09:20 Номер поезда: 3167 Приказы: нет Нагон графика: нет Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет Скрин: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Skythe; 23.11.2016 в 19:44. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#56 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 6:00
Окончание смены: 12:54 Номер поезда: 3104 Приказы: нет Нагон графика: - Ленты Замечаний нет. Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты под спойлером (Full HD по клику): Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#57 |
Опытный
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 458 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Время приёмки: 5-56;
Время сдачи: 15-05; Проведённые поезда: 0985, 0986; Соблюдение графика: Скрытый текст:
Выданные приказы: Скрытый текст:
Скриншоты: Google Диск; Лента: Google Диск; Замечания к СД: ДСП Солнечная (Rezec): отправление неграфикового вперёд почтово-багажного, выбивание из графика; К ДНЦ и другому ДСП замечаний не имею. Всегда рад сменам, когда в нарядах появляется почтовичок. Только график на однопутных участках трудно держать. На данной смене было много простоев, но это только привносило парочку километров в час к скорости для нагона. В итоге пролёт жёлтого сигнала с ветерком, срыв экстренного... Ох уж эти нагоны. Спасибо всем машинистам, которых повстречал на своём пути, ДСП Максиму, ДНЦ Валерию, ДСП Евгению и ТЧД Евгению. Ещё услышимся! |
![]() |
![]() |
#58 |
Опытный
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 411
Поблагодарили 605 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 8:15
Окончание смены: 13:10 Номер поезда: 132 Приказы: нет Нагон графика: не фиксировал |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧД: К серверу подключено 28 машинистов и 2 ТЧМП: Код:
· Alexandr16e 06:04 - 14:31 · bober-rzd 08:15 - 13:10 · DTNIS20 06:27 - 12:53 · Толяныч 05:52 - 14:30 · Dr.Train 06:09 - 13:20 · Сергей зуев 06:26 - 09:20 · alexshegera 06:05 - 13:05 · Cpt. Улитка 05:56 - 15:05 · Hi Tech 06:25 - 15:50 · TeenWolf 06:02 - 11:34 · EceHuH 06:21 - 14:20 · s281182 06:02 - 15:22 · dizel44 07:53 - 16:22 · Evgeny S 06:05 - 10:50 · ProfNik 06:53 - 10:40 · Skythe 06:08 - 09:20 · Lexeych 06:00 - 12:54 · ceramica 08:30 - 13:20 · Mashinistvova 06:03 - 13:00 · MJack 10:10 - 16:10 · Gastos 06:37 - 16:15 · Mikhail-104 12:05 - 13:53 · SkrilSerg 12:00 - 16:12 · Neo7 12:14 - 15:30 · Юнус 06:14 - 07:30 + 10:15 - 12:32 · Максим35 06:00 - 12:30 · Valik255 06:40 - 13:50 · Romanov 07:53 - 12:30 · ТЧМП bodia2105 · ТЧМП Барс007 Замечаний от ТЧД нету. Отчет ТЧМ: Время начала смены: 10:10 Окончание смены: 16:10 Номер поезда: 3214 Приказы: – Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу) Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч! Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#60 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
![]() |
![]() Назначение и отработка штрафов за смену №196: 1.Отработка штрафов: · ТЧМ Valik255 - отработана смена на хозяйственном поезде; · ТЧМ Romanov - отработана смена на хозяйственном поезде; · ТЧМ ceramica - отработана смена на неграфиковом поезде. 2.Назначение штрафов: Отсутствуют. 3. Ограничения по выбору нарядов: · ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде; · ТЧМ Кирилл С. - отработка одной смены на хозяйственном поезде; · ТЧМ Valik255 - отработка одной смены на хозяйственном поезде; · ТЧМ VMitrofanov - отработка одной смены на хозяйственном поезде; · ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде; · ТЧМ Громов - отработка одной смены на неграфиковом поезде; · ТЧМ OANK - отработка одной смены на неграфиковом поезде. Последний раз редактировалось MJack; 01.12.2016 в 08:10. Причина: дополнил |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №191. 16.10.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 59 | 28.10.2016 04:35 |
Смена №185. 04.09.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 53 | 18.10.2016 22:07 |
Смена №167. 24.04.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 10.05.2016 21:26 |
Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 57 | 26.04.2016 21:57 |
Смена №162. 20.03.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 07.04.2016 22:13 |
|
![]() Что это? |