| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Цитата:
Честно, очень хочется попробовать оставить там запись. Для меня интересна сама процедура, как попасть к машинисту, где писать, на коленке или разрешат на пульте расположиться, или помощник по заказу принесёт в любой вагон, есть ли у них штатная ручка для написания петиций. К примеру, однажды в магазине мне сказали, что книгу - пожалуйста, а ручку предоставлять они не обязаны. Единственное, что меня останавливает и я не иду нервировать бригаду, я прекрасно понимаю их работу. А вот высокие кабинетные светлые умы, думаю, что нет, и, наверняка, считают, что резко повысили комфорт и сервис. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Более актуальна "горячая линия" с бесплатным номером, куда все жалуются и т.д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |