Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | ||
Опытный
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
После работы с Абакус ТСМ попробовал макс, возникли следующие вопросы:
- построил призму, но камера смотрит на её основание. Как осмотреть верх призмы с одной из 3-х проекций, не отдаляя камеры? (В ТСМ можно было указать "центр обзора"); - как увеличить скорость перемещения камеры при осмотре модели в 3-мерном виде? Еле тянется... - на проекциях не вижу грани --- какие внешние, какие внутренние... как их удалить? как вывернуть? (картинки из первого сообщения отсутствуют) - порадовал магнитик --- наконец-то модель, в отличие от ТСМ, прилипает к осям и их "узлам"! Но как оградить себя от случайного прилипания, когда при перетаскивании указатель находится далеко от оси, магнит ещё не сработал и есть вероятность переместить объект на расстояние, не кратное шагу сетки? До текстур и конверта пока не дошёл ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Да нормальная программа, хотя и есть в нём недоработки. А модели можно хорошие сделать, да.
Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#65 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Ни у кого, случайно все картинки из заглавного поста не сохранились? Часть протухла, а я уже поздабыл изрядно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я выкладывал полную статью по моделироваю объектов для начинающих, качайте, все понятно расписано, от съемки и заканчивая ЛОДами.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати ошибка uid2000 может быть из-за того что в шейпе в иерархии имя начинается с цифры, к примеру 2rod мстс не переварит, хотя все сконвертится без ошибки и к примеру в ртс будет работать. так что только rod2 и все в таком плане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 898
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Решил немного усложнить себе задачу и поделать объекты окружения с ночными текстурами. Сделал мультиматериалом домик (transnorm), внутрь добавил желтый куб имитирующий свет лампы (SolidHlfBrt). Основную текстуру сделал без альфы в окнах и днем все выглядит великолепно. Ночную сделал с альфой и запихнул в папку ночных текстур. sd настроил на 257. На 252, дом полностью темный. В SV все как и задумывалось. В игре ночью дом светится весь вместе с внутренним кубом. Пробовал ковырять шейп, нужного результата так и не получил. Подскажите где подвох?
Последний раз редактировалось Паштет; 13.12.2019 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Все очевидно — параметр ESD_Alternative_Texture ( 252 ) ночью не использует текстуру из папки NIGHT. Поскольку альфы в стандартной и сезонных текстурах нет, то и куб соответственно не отображается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 898
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, тогда при 257 почему весь дом светится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
257 неудачная фигня вроде. надо делать с снежной текстурой, код не помню но писали что 257 неудачная штука.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
ESD_Alternative_Texture ( 257 ) ночю берет текстуру из папки NIGHT, при этом (только ночью) светоотражение (diff) не учитывается, т.е. "светопередача" для всех текстур идет как Bright или HalfBright, ночные текстуры приходится "затемнять".
В вашем случае текстурирования решение вижу в использовании альфы во всех вариантах и в параметре ESD_Alternative_Texture ( 1 ) (т.к. объект — дом, то из сезонных достаточно только снежных текстур в папке SNOW) — днем свечение почти не заметно, в сумерки/дождь/метель добавляет свой колорит, плюс ночью в зимний сезон сохраняются заснеженные текстуры. Примеры таких вариантов — dom_2thB.s с маршрута Zilupe (там, правда, не интерьер, а отдельная текстура Bright) или автотраффик с Савелово. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kir_Bul'ль за это полезное сообщение: |
![]() |
#75 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 898
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Сделал свой очередной домик. В SV всё замечательно как всегда, все лоды работают. Решил проверить в игре. Но к своему ужасу, увидел, что объект даже смотря на него вплотную отображается со второго лода. Почему такое может быть? Первый лод от 200 метров. Сам объект 18х12 метров. Попробовал поменять на 300 метро такая же шляпа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |