Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, чем закончилось дело на последнем скрине?
____________________________________________ Проверил, "Extented AI train shunting" на светофоры не влияет. Попробовал отключить, показания маневровых светофоров не изменились, всё так же срабатывают "через раз". ![]() Точно так, тоже заметил. Давно ещё писал про тест с 2 тупиковыми маркерами рядом (в тупике), когда последний не "энейблился".
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#334 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Вот может из-за пересечения и "потерялся"?
А вообще подумал, что сервисы пошли одновременно. Вспомнил тему, где 2 сервиса на перекрёстной стрелке шли с отклонениями и "притирались боками"...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#335 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не из-за пересечения. Это - не единственное место, где "теряются". С перекрёстными стрелками - тоже беда. По симулятору - это не пересекающиеся пути. Пока что, с этим ничего поделать нельзя.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#336 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Еще где-то теряются - а где? Это как-то зависит от дальше стоящих по ходу сервиса сигналов (или стрелок)?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#338 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Он должен стоять "где-то на пути"; если поставить 2 рядом в тупике - то не сработает, если там перед ними точка разворота.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#339 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно. Он должен быть включен. Я ставлю SAP в начале тупика, рядом с маневровым светофором в противоположном направлении. Можно давать и "1"
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#340 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно. Пока имеем такой ORTS - тупики осигналиваем в начале пути, а не в конце у призмы. Ведь заход в тупик почти всегда с разворотом.
У меня в конце пути хоть и есть маркер с постоянным аспектом RESTRICTING, выходной/маршрутный светофор этого "не видит", и "думает", что там STOP. Хотя это все совместимо, и МСТС-у не помешает. Когда-то давно я так начал на своем переделанном "Демитрове". Еще не умея как следует писать скрипты, просто ставил в начале тупикового пути маркер с постоянным рестриктом, чтобы можно было заехать на этот путь, даже если он занят.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#341 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо. А, вот, к тебе вопрос. У тебя присутствует "мигание" сигнала? В смысле, например в этой ситуации -- по выходному в тупик/депо. Сначала загорается Арр на долю секунды, а потом уже белый. В другом месте - наоборот у меня: сначала белый, потом - поездной. Причина ясна мне - сигналы "включаются" дальше по пути один за другим, а, вот, как с ним бороться - не представляю пока
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да, так иногда бывает. Наверно, скрипты срабатывают не сразу, пока сим на пути сервиса их все отрабатывает. Ничего не делал с этим (да и что тут сделаешь?..), считаю, что реле в шкафу так переключаются.
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#343 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, не замечал - у тебя "Extended AI train shunting" на работу светофоров влияет или нет?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
"Extended AI train shunting" у меня всё время включено. Даже не пробовал другой режим. Поэтому, не могу ничего сказать. Для всех функций прицепок, абсолютных точек ожидания и т.п. оно должно быть выбрано. Поэтому, в другом виде не вижу целесообразным играть.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#345 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, ну как? Сделал? Покажи скрипт маневрового!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |