Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 09:08   #316
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сходи-сходи!
Я никак не соберусь сходить и побить по челу челом за функции block_state () и next_sig_xx () , которые на выходных работают по какому -то аЦкому алгоритму и совершенно не предсказуемы... Что-то мне подсказывает, что буду послан. Разработка заигрались "неосигналенными" маршрутами и Timetable Mode, все в данный момент скандалят, а автор всего, что касается организации движения просто непробиваем...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.11.2016, 10:38   #317
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я б сходил бы, да в аглицкой мове не умён...
А сколько там всего народу участвует в ORTS?
---
block_state () и next_sig_xx () непонятно как срабатывают, когда выходишь со станции по удалению. Получается, что первый проходной какое-то время !enabled, но непонятно - как именно это время рассчитано в движке.
Выходные, как я понял пока - даже если путь сервису не доходит до след. сигнала, и тот не виден на мониторе пути - скриптом его всё равно можно проверить, иначе бы маневровый на выходном по зависимости от next_sig_lr(SIGFN_NORMAL) == 1; (state=1; у проходного по !enabled) не открывался бы.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 06.11.2016 в 10:42.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 12:41   #318
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уверен, что проблема с enabled()? У меня другие выводы. Я "грешу" именно на функции block_state () и next_sig_xx (). Если ещё точнее, на то, как они взаимодействуют. Писать разрабу сигнализации никак не соберусь (с лета ещё). Сначала хочу проверить свои скрипты. Вдруг проблема там? Пока занят сценариями.
Насчет выходных, у меня, тогда, противоположная проблема: он должен давать RES на след RES, проходные по !enabled() - RES. Если вывести путь сервиса за последнюю стрелку на главный ход, всё работает "на ура". Проблемы начинаются, когда манёвры идут внутри станции. Предварительно - блок высчитывается до первой стрелки за путём, она же даёт 0 по цепи. И всё! Арр... (ррр) - поездной аспект!
Был вообще дикий случай: с одного пути в депо заходили один за другим 3 тепловоза "Из-под составов". Первый и третий уходили по маневровому аспекту, а средний - по поездному.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 13:38   #319
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, ты на мониторе пути ничего странного не замечал? "Лишние" светофоры там показывались... На месте одного - два рядом.
Я сделал себе вот такую текстуру для него - с тонкими линиями вместо кружков, и сразу видно, что что-то здесь не так...
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Ну, о тестовой версии мог бы спросить!
Я пытался . А, вот, новости о версии 1.1 разочаровали. Я, если честно, хотел на неё "откатиться".
Что наделали?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 14:18   #320
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Что наделали?
Ну, вот, об этом самом и хотел сказать. Глюки внешних функций влияют на сигналы. Я когда-то писал, что на 0.9 до какого-то момента работало по-другому. На 1.1 пришлось переписывать логику, но, где-то я упустил момент начала этих глюков. Всё невозможно сразу проверить. Блокировки работают, трафики гоняют, на дисплее диспетчера не всегда отчетливо видно что именно там открывается и кому. Потом заметил в одном месте, потом в другом... и пошло-поехало...
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Олег, ты на мониторе пути ничего странного не замечал? "Лишние" светофоры там показывались... На месте одного - два рядом... что-то здесь не так...
Вижу давно это на Ctrl+Alt+F11. "Списывал" на "многоголовость" сигнальных точек, потому как проверил, что все они работают по SNCA четко. В поездном режиме вообще никаких проблем нет. Геморр начинается когда есть точки разворота... возможно и точки ожидания влияют перед окончанием трэка
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:31   #321
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, с точкой разворота. По Ctrl+Alt+F11 виден только выходной с 2Ж, а на мониторе - ещё и S.A.P. какой-то перед ним... Если бы вторая "голова"... но у неё вообще нет S.A.P. ни в конфиге, ни в скрипте...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 06.11.2016 в 14:34.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:38   #322
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот сейчас как раз пытаюсь "добить" одно место...
Лок отцепляется от состава, приехавшего на станцию и должен уйти в депо по маневровому белому (сигнал настроен давать RES на след. RES) в горловине между стрелками поставил точку (WB - даёт RES если block_state () !=# BLOCK_JN_OBSTRUCTED), SNCA выходного - 3... И - фигос! Маневровая точка в нуле и выходной открывается поездным Арр

Добавлено через 6 минут
Ха!!! Поставил на пути трафика внутри в депо ещё один маневровый... Заработало
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 14:40   #323
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Внутри депо" - тупики все, что ли, осигналить рестриктом?
Стрелки, что ли, влияют на маневровое движение...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:41   #324
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давно эту хрень подозревал. Писал сегодня о случае с тремя тепловозами в депо, так вот, там они по разным путям шли. Два по одному, а третий по другому. Так там один путь с сигналом был, а другой без

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Стрелки, что ли, влияют так?
Думаю, что это связано с окончанием пути игрока/трафика
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 14:45   #325
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
..Так там один путь с сигналом был, а другой без...
А поставь на другом тоже - как получится с показаниями?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 15:36   #326
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позже. Пока вот они - твои "двойные":
Выходной
[IMG][/IMG]
Первый маневровый

...и второй
[IMG][/IMG]

Добавлено через 28 минут
А, вот и стрелка, через которую не проходит путь сервиса:
[IMG][/IMG]. Мне кажется, что, вот, именно эта хрень даёт чистый блок и "0" на след. аспект
[IMG][/IMG]

Добавлено через 16 минут
Это получается некое "состояние неопределённости". И связано это не столько с тем, что так хочет Роб Ротердинк, который считает, что если стрелка не находится на маршруте сервиса, или/и светофор заблокирован или/и перед узлом есть точка разворота/ожидания, то не важно ни состояние блока ни положение стрелки, сколько с тем, что сим программируется на работу с "неосигналенными" маршрутами.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 16:13   #327
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда проверю своё в мультиплеерном режиме..
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 06.11.2016 в 16:20.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 16:44   #328
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Погонял бы с тобой, но надо на работу ехать...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 07.11.2016, 02:01   #329
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А поставь на другом тоже - как получится с показаниями?
Решил поставить, но сначала снова " проиграл" сцену без изменений сигналов...
Вот первый лок ждёт скрещения[IMG][/IMG]. Вот он уходит по RES [IMG][/IMG] Это сигналы на его пути [IMG][/IMG]
А, вот второй пошёл [IMG][/IMG] А это сигналы на пути второго [IMG][/IMG]
Чёрт его знает. Теперь и здесь заработало нормально. Может, проблема заключалась в этом SNCA = -1?
Но, всё равно "определяющий" маневровое показание светофор не должен быть последним перед окончанием трека.

Добавлено через 4 минуты
Костя, вопрос:
Ты писал о "двойных" аспектах. А, вот с таким ты сталкивался? [IMG][/IMG]
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2016, 02:10   #330
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Э-э... это как??? Никогда не попадал на такое. Хм-м...!
___
Олег, с двойными показаниями на мониторе пути понял - косяк в текстуре SignalAspects, исправлено. Так что ложная тревога была.
И вот еще подумал, только сейчас не могу проверить - в настройках есть "Extented AI shunting", иди вроде того - это что, может выключить?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?