Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
0. Тем более, что на сам кодинг тратится не так уж и много времени. Гораздо больше его тратится на мыслеобразование и на изучение всякой документации. За последний месяц, например, кодингом было занято дня два — добавили-таки проверку наличия ключей от навесного замка у работника, выгнанного на стрелку. Плюс всякая меклочёвка. Лежит в 0342 альфе. Бет пока нету. 1. После изучения материала и некоторого мыслеобразования принята некоторая модель работы с негабаритным грузом. В частности, решили отказаться от кривых на многопутных участках. Т.е. все перегоны, по сути, будут идти по прямой. Это в путевой модели. Фиктивное сопротивление дижению добавить не проблема, а вот с расчётом уширениея междупутья возиться не надо. Изначально так и хотелось сделать, но всё же копнули в эту сторону. В общем, негабариты будут, раскачиваться, цепляясь друг за друга боком. Соот-но, пропуск негабаритов по смежным путям чреват крушением. 2. Решение судьбы путевого развития позволяет таки заняться путевой моделью перегонов. Одначе, до этого надо разобраться с работой переезда на первом участке удаления и раскидать его извещатели (ну или вообще переделать алгоритм извещателей переезда). Так что на Город пока путевую модель разберём. Зато можно класть остальные перегоны и станции, работающие от ИИ диспетчера. 3. Из СЦБ мы вылазим уже года два (и это только в рамках одной вводной). На сегодняшний день вылазим в сторону перетруха участков приближения/удаления и автоблокировки вообще и блок-участков из нескольких РЦ в частности, замыкание первого участка удаления фиктивным светофором (чтобы работать с ним, как с остальными), внедрения АЛСН и алгоритма распознавания ездючины между источником кода и принимающей ездючиной (чтобы не было, как в этих ваших МСТСах, когда код идёт как бы по индуктивному шлейфу, в не по РЦ). 3.1. Плюс желание таки смоделить полуавтоматику КБ ЦШ. 3.2. Ещё жезловка есть (не водка!). 4. Ну и инвентарь: ключи-жезлы, жезлы от ЭЖС, башмаки, документы на поезд... 5. Рисуем... 6. См. п. 6 прошлого поста автора. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |