Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 09:54   #301
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маркеры РЦ - обратнонаправленные головы у выходных, так? Стоп перед стрелкой - как только голова ПС дойдет до маневрового сигнала.
Вчера гонял свои маневровые светофоры SHUNTING, они оппозиты то видят, то не видят - не пойму, от чего зависимость...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.11.2016, 15:59   #302
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Про спид-маркеры читал, даже по-английски немного понял. То есть можно после SAP-маневрового поставить это, чтоб заходить на станцию со ск. например, 40 км/ч при закрытом выходном
Не забывать заявлять специальный флажок в конфигурации
Цитата:
SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "No" SpeedKPH ( 60) signalflags (OR_NOSPEEDREDUCTION) )
SignalAspect ( RESTRICTING "No" SpeedKPH ( 20 ) signalflags (OR_NOSPEEDREDUCTION) )
...чтобы трафики не притормаживали (до 5 миль/час)
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Тут еще дело в том, что делается скрипт ОР для версии сигналки, уже установленной на маршруте "Павловск". То есть в расстановке светофоров и маркеров все должно оставаться как есть, без изменений. Вот и пытаюсь что-то выжать из этого.
ИМХО... Маршрут вышел? Ариведерчи! Будут патчить - переставишь сигналы. Если кроме них *.tdb не будет изменён, сценарии пойдут, максимум - пересохранить сцену в редакторе без изменений.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Маркеры РЦ - обратнонаправленные головы у выходных, так?
Эгэж
Но, можно и отдельным маркером делать - не принципиально.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Стоп перед стрелкой - как только голова ПС дойдет до маневрового сигнала
Конечно! По block_state(), как обычный NORMAL.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Вчера гонял свои маневровые светофоры SHUNTING, они оппозиты то видят, то не видят - не пойму, от чего зависимость...
Не игрался с ними. Они не влияют на сервис, а посему неинтересны мне. С DISTANCE работаю на ПАБ и INFO на указателях, повторительных головках и т.д.

Добавлено через 1 час 22 минуты
[IMG][/IMG]
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.11.2016, 16:23   #303
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тоже выходные с обратными головами? Малахитовка вроде...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 00:30   #304
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Она самая
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 23:51   #305
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию SignalNumClearAhead

Отказался от -1 на маневровых. Не очень хорошо получается. Он не учитывается, если поезд едет к нему. А, вот, после точки разворота на маневровом, светофор не "энэйблит" уже второй по ходу сигнал. -1, пока остаётся на светофорах прикрытия. Пока всё.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 11:15   #306
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага, похоже вот и причина неработающих сигналов и у меня. Спасибо! Похожее было - не открывался Б-С маневрик с SNCA=-1 у точки разворота перед входной стрелкой.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 17:36   #307
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, отерываться-то он -- открывается. Только SAP по скрипту. Естественно, остаётся синим, но траф едет. Не айс, тем более, что ситуация вполне на RES и белый. Так что... входной надо расчитать, чтобы хватало на всё (у меня вообще предвходные этим делом заняты. Я их размножил и теперь имеются клоны на SNCA 2, 3, 4 и 5.)
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 04.11.2016, 19:21   #308
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если поставить 2 подряд перед узлом, и один закопать?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 21:07   #309
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маневровых два?? Зачем?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 21:48   #310
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмотреть, как будут работать...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 22:19   #311
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что, "ApproachControlSettings" только с NORMAL-ами работает?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 01:06   #312
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не проверял
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 01:49   #313
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да так и есть - нормалы срабатывают, а "шунты" - нет.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 06.11.2016, 01:55   #314
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

A DISTANCE?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 02:51   #315
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как и ШУНТИНГ - тоже не работают с этим. Надо к разрабам идтить челом бить...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?