![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем тогда вообще конвертрование в "бинарное что-то там" если игра понимает только SHAPES-файлы + текстуры? <-- мой узкий взгляд на это дело.
Алгоритм исправления радиуса сферы (если коротко): 0) Сохранить объект в маршруте без опции преобразования в бинарный файл; 1) Открыть редактор маршрутов, найти и удалить из маршрута одноимённые объекты с неправильной сферой-->это удалит неправильную информацию с тайла на котором были расположены корявые объекты; 2) Открыть блокнотом s-файл с названием корявого объекта, исправить сферу (помножив радиус на такое число чтобы произведение оказалось больше наибольшего значения из длины, высоты или ширины моделируемого объекта). Сохранить изменения. 3) Вот тут я немного недопонял: то ли я после этого лезу в редактор маршрутов и заново расставляю уже правильные объекты (как я впрочем вчера и сделал) и замечаю небольшое подтормаживание (но результат положительный---ничего не пропадает), либо я сначала лезу в ТСМ и включаю там сохранение объекта в модель только с опцией "convert to binary" и уже после этого выполняю начало 3-го п. Опять же---причём тут "convert to binary"? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |