| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 01:55 | #256 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот и я не хочу их ставить. А только пользоваться второй частью определения "враждебной стрелки/окончания пути ". Ещё неизвестно как оно в ОР работать будет, но есть шанс. Дело в том, что светофор !enabled в ОР не "читает" положение стрелок перед собой. Я проверял функцию block_state() недавно. Светофор, через который не проходит путь выдает BLOCK_JN_OBSTRUCTED независимо от положения стрелки. Возможно и dist_multi_sig_xx() будет доходить до этого момента и прекращать проверку...
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.10.2016, 02:01 | #257 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо завтра проверить. Только как писать? Первый тип укажем НОРМАЛ, а на месте второго что??
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:08 | #258 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это особенность скрипта моих маневровых светофоров. Из за того, что перед узлом маневровый, именно он блокирует. А у меня на занятый путь он RES, тогда поезд следующий "по удалению" резервирует стрелку для себя не по своему маршруту, а по её последнему положению. Поэтому мне надо держать его "0" пока состав не освобождает стрелки.  Цитата: 
   | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  28.10.2016, 02:12 | #259 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я вот сейчас хотел проверить, но, оказывается, это не то, что думал. Как этот bak_sig_xx на самом деле работает?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:25 | #260 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если имеется ввиду опция opp_sig_xx, то она работает так же как next_sig_xx, только в обратную сторону. Там есть ряд ограничений на тип головы, сейчас точно не помню. Вроде REPEATER не ловил, и можно было использовать не во всех головах. Это актуально для МСТС
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:28 | #261 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, именно это, extern float   bak_sig_lr;, например.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:34 | #262 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:38 | #263 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Брал здесь, но не до конца понятно: Скрытый текст: 
 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 02:58 | #264 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет  такого. Сейчас гляну там... Добавлено через 13 минут Костя, нет такой функции | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 03:10 | #265 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Опечатка, наверное, была... Значит, передать аспекты "вперёд" нельзя (оппозиты ведь не работают с ними)? 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 04:33 | #266 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А зачем?
		 Последний раз редактировалось vicente; 28.10.2016 в 04:42. | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 08:45 | #267 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Думал так передавать маневровый режим.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 12:18 | #268 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо подумать )))
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 12:31 | #269 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вперед передать надо, но тут "зацепиться" не за что. Оппозиты только занятость пути "понимают". Я так хочу со спины выходного попробовать для маневровых Б-С. Или dist_multi_sig_xx применить... до какого сигнала проверять? Или до конца пути - тогда как скрипт должен выглядеть? 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 28.10.2016 в 12:34. | 
|   |   | 
|  29.10.2016, 20:06 | #270 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Олег, а ты в каком-нибудь сценарии маневровый "по удалению" за поездным сервисом с точкой ожидания делаешь?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 | 
| Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 | 
| Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 | 
| MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 | 
| Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 | 
|  |  Что это? |