Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
23.10.2016, 18:18 | #31 |
Разработчик
|
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 26 Локомотив: ТЭП70БС-087 (усл. 088) Место приемки: депо |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
23.10.2016, 19:51 | #32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 384 сообщениях
|
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 20 Локомотив: ДМ62-1843 (усл 1844) Место приёмки: в депо Добавлено через 13 минут ТЧМ: Валентин (Valik255) Локомотив: ДМ62 1843 |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
23.10.2016, 20:56 | #33 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 73 раз(а) в 20 сообщениях
|
ОТЧЕТ ОТ ДСП WorldDelete ДСП станции: Гродно Время приемки смены: 14:30 Время сдачи смены: 19:00 Замечания к ТЧМ: 1. ТЧМ: Кирилл С. - Опоздание отправления на 12 минут. К остальным нету. По ст. Гродно работало 11 ТЧМ, проведено 12 поездов: 1. 6260 - Yugorskiy 2. 0078 - Alexandr16e 3. 4302 - alexshegera 4. 634 - Кирилл С. 5. 391, 630 - Максим35 6. 8956 - OANK 7. 4423 - Stasik-2015 8. 8974 - Jam 9. 5004 - В.Вольный 10. 3215 - bober-rzd 11. 537 - Dr.Train Вроде-бы всё) Смена понравилась, прокатился по маневровой горке) Спасибо всем. Еще увидимся . Последний раз редактировалось MJack; 23.10.2016 в 21:16. Причина: форма отчета |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо WorldDelete за это полезное сообщение: |
23.10.2016, 21:58 | #34 |
Разработчик
|
Время начала смены: 13:17
Окончание смены: 17:05 Номер поезда: 8974 Приказы: нет Нагон графика: нет Итак, заступили на смену, приняли "тапок" в депо ст. Гродно. Долго ждали маршрут под состав, потом в спешке сцеплялись и пробовали тормоза. Отправились. Из за спешки не обратили внимания на неисправность АЛСН. При любом показании светофора АЛСН всегда показывал белый (есть на фото). Доложили ДНЦII. Разрешили следовать дальше с отключенными системам и безопасности. К сожалению поздно увидели входной на ст. Житомля два желтых, как оказалось прибываем на 4й боковой. Начали тормозить, но было уже поздно и на стрелку влетели на скорости и получили сход с рельс. Локомотив завалился на бок. Были пристегнуты, так что с машинистом все в порядке;-) Как ни странно предвходной (проходной) горел зеленым, а не мигал желтым, видимо поэтому и профукали маршрут. Далее все штатно. По ст. Черлена пришлось долго постоять, поэтому было решено сдавать смену на Мостах. Всем спасибо! Фото Лента
__________________
Мы строили, строили...: |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Jam за это полезное сообщение: |
23.10.2016, 23:27 | #35 |
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
|
Отчёт ДСП Лида Моторвагонник.
Станция: Лида
Начало смены: 11:55 Конец смены:18:30 На станции работало 11 машинистов, проведено 16 поездов. Скрытый текст:
Приказы: Приказ №1, время 13:10 Разрешаю поезду №3421 отправиться с 9 пути по 1 пути при запрещающем показаниии выходного светофора Н9 со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. В общем смена оказалась не очень спокойной, в первый же час при отправлении товарного 3421 под управлением ТЧМ Driver механик доложил что на горке поезд вне габарита, уследить я это не мог так как пульт показывал что все в норме, далее после выдачи приказа ТЧМ отказался следовать, так как по его словам приказ был не верный. Возможно я выдал "не верный" приказ из-за своей неопытности в работе движенцем, но спасибо ДНЦ BNeer который оперативно подсказал мне решение проблемы и я исправился. Из-за рассинхронизации, которую я не уследил из-за того что ТЧМ Driver не доложился о переходе в другой канал и занятии его поездом горловины на протяжении 40 минут был задержан ТЧМ Толяныч, которому приношу извинения. Далее смена шла своим чередом, поезда приходили и отправлялись как положено. Отличная идея с подачей состава под 627 поезд машинистом Alexshegera, но увы, из-за загружености участка состав был подан поздно и поезд отправился с опозданием в 8 минут. Большое спасибо службе тяги и службе движения за хорошую смену, до новых встреч! Последний раз редактировалось MJack; 24.10.2016 в 01:22. Причина: исправил ссылку |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение: |
23.10.2016, 23:57 | #36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Время начала смены: 11:50
Окончание смены: прибл. 16:05 Номер поезда: 6259 Приказы: №606. Сокращение стоянки по ст. Мосты до 1 минуты. Выдан ДНЦ BNeer Описывать то и нечего. На Аульсе выбило "ГВ" Даже до Гродно не доехал. Что было с Кириллом С., что с Рожанки мы отправились с 25-минутным опозданием - ожидаем отчета По графику - для пригородного жестковатый. Учитывая опоздания нагнать можно только на пределе. И это не Эр2т, где с реостатным остановишься за 10 секунд. Первый раз ехал с ТЭП70БС пригородным. Даже не доехав до Гродно я так и не понял (учитывая график) как тормозить, чтобы успеть и на станцию заехать и не потерять время. ЭПТ меня не порадовал однозначно, может с вагонами что-то, но тормозил туго. Даже по F5 показывает 20 кН, по манометру - 3,0 - кгс/см2. И до Гродно не доехал, и наряд профигачил, вообщем будем маневрировать или рельсы на дефекты мерять) Всем спасибо! ТЧД, ДНЦ (1-2), ДСП Лида - без замечаний. Скрины
__________________
хоп хэй лалалэй |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Dublin за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 00:06 | #37 |
Разработчик
|
отчёт ЛБ поезда 5004 Приёмка смены: 14.20 Сдача смены: 19.30 Время работы: 5 часов 10 минут Скрытый текст:
Наконец-то снова выбрался на поездку. Всё очень понравилось, ДСП и ДНЦ все на уровне. Женя, как всегда, 5+. После Мостов пошёл по удалению за 538-м, интересно было. То З то Ж и так на всём протяжении, да ДНЦ говорит, ты, типа не отставай от него. ))) Я и не отставал. А когда подходил к Скрибовцам, слышу в эфире, у 538-го проблемы возникли и у меня на предвходном Ж, входной КЖ на КЛУБ-У соответственно. Я запрашиваюсь, заворачивая 395-й потихоньку, мол, что случилось, и тут открывает ДНЦ мне на проход по главному. Интересная смена очень. И постоял с часик и по удалению прокатился. Отлично время провёл. СПАСИБО ВСЕМ!!! Особенно рад был слышать моего старого приятеля ещё по ТЧ-клубу Margejt, ДНЦ 2-го круга. Ну и всех, конечно же, тоже. Всем спасибо! Хотел я в обратку поехать, но не судьба, как говорится, семейные дела... До новых встреч!!! Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 24.10.2016 в 00:24. |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 01:31 | #38 |
Опытный
|
Отчёт машиниста Driver
Локомотив: ДМ62-1867
№ Поезда: 3421 Время начала смены: 12:15 Время сдачи смены: 19:40 Приказы: Скрытый текст:
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ТЧД, ДНЦ2 - нет; ДНЦ1, ДСП Лида - Открытие выходного при отсутствии фактического прохода по смежному пути; ДСП Лида - незнание текста приказов и их применение; Скрины С самого начала смены немного подводил инет, постоянно с сервера выбрасывало. Но потом вроде нормализовалось. Загрузился на 9 пути Лиды, сделал пробу, доложился. Жду отправления и по зелёному поехал. Только отправился, замечаю на горке состав находится не в габарите пути. Сорвал экстренное, доложил ДСП. Действия ДСП опишу ниже... По приказу отправился на перегон, Доехал до 23 точки красной, а по пульту ДНЦ я всё ещё на станции. Перезагрузился, опять отправился по действующему приказу на перегон. Скрибовцы принимают на 5 путь, где и застряли на 1,5 часа. Было 6 скрещений + обгон. Далее Рожанка. Сначала тянусь на входной красный, вдруг открылся Ж-Ж, приём на 3 путь под 2*скрещения + 2*обгона. Отправился буквально за несколько секунд до пробы Еду по удалению, постоянно ловлю жёлтые. Мосты принимают на 9 путь, дальше по удалению. ДНЦ открывает выходной, хотя встречный не до конца затянулся на путь, прохода не оставил. По затягиванию отправился дальше... До Житомли ловлю жёлтые. Приём на 4 боковой под скрещение + обгон. Далее ходом до Гродно, только по Аульсу немного тормознул перед выходным красным. Гродно - на 10 путь, закрепляюсь, сдаю смену. Теперь про приказы по Лиде: Первый полученный мной приказ, по которому я не поехал, был применим для отправления поезда с пути, не оборудованным выходным сигналом. НО! Я отправлялся с 9 пути, там был выходной, после его проследования он перекрылся на красный. Поэтому было 2 возможных способа отправления поезда: 1) Приказ на проследование выходного с запрещающим показанием; 2) Осаживание поезда за выходной и отправление поездным порядком; ДСП решил отправить меня по приказу. Но текст приказа был выдан неверно! Ни номера приказа, ни время выдачи, ни информации куда готов маршрут... Просто разрешается отправиться поезду на перегон. Уже привлекли ДНЦ к дискуссии. Вобщем кажется только с 4го раза приказ был выдан правильный.
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 01:43 | #39 |
Матёрый пользователь
|
Локомотив: ТЭП70БС-151
Номера поездов: 537/538 Начало смены: 11:56 Окончание смены: 19:32 Приказы: №605, время 14:19, на нагон графика поезду 537, выдал ДНЦ BNeer Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет Смена прошла очень интересно и очень динамично. Первый раз пришлось серьезно попотеть. 537-м спокойно долетели из Лиды до Мостов, ну а там началось... отправились оттуда с опозданием +34 и столько же привезли в Гродно. Потом дёрнули в реале, надо было срочно отойти. Думал, серьезно опоздаем с отправлением 538-го, но нет, быстро сделали маневры под оборот и в итоге отправление +4, до Скиделя опоздание сократили на минуту, в Мосты вообще с опережением -4 пришли, зато отправились опять с опозданием, +12. После Рожанки начали вроде бы входить в график, но не тут-то было. В Скрибовцах маршрут был на проход, но случился глюк и мы залетели на боковой, где стоял пассажирский, в который мы и въе...... хали. Итог: лобовое столкновение, но без схода - дернул экстренное, скорость в момент столкновения была примерно 30 км/ч. Постояли, ДНЦ состав, в который въехали, утянул на другой путь и мы поехали по удалению за 5004, который ДНЦ пропустил вперед. в Лиду привезли +11 минут, отцепились, поехали в депо сдавать смену, но так и не доехали из-за вылета с критической ошибкой и невозможностью зайти снова. В общем и целом: смена жесткая получилась, от этого и очень интересная, то в игре напряги были постоянные из-за нагонов, столкновений и т.п., то в реале. Ленту съел, потому что если бы сдал - был бы уволен с работы. [добавлено] Как оказалось, ленту все-таки можно сдать, минусовых баллов не должен получить, но нарушения есть. Подробнее укажу в расшифровке. Лента Скриншоты Стрим Всем спасибо за участие! Последний раз редактировалось MJack; 24.10.2016 в 23:34. Причина: объединил сообщения |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 01:59 | #40 |
Опытный
|
Локомотив: ДМ62-1843 (СМЕ)
№ поезда: 3202 Время начала смены: 13:00 Время сдачи смены: 20:50 Мой первый мультиплеер, прошёл довольно удачно, несмотря на все сюрпризы и трудности. Сюрприз был в самом начале, когда узнал, что мне предстоит ехать по СМЕ (готовился-то управлять одиночным), поэтому были проблемы с запуском, огромное спасибо ТЧД MJack за помощь Т.к. маршрут однопутный, и станции со слабым путевым развитием, а поездов было много, то на скрещениях пришлось долго постоять - на Мостах стоянка была чуть меньше часа. Перед Мостами сорвало ЭПК при следовании по Ж на АЛСН, хотя кнопку РБ отжимал - так и не понял, почему это случилось: либо баг словил, либо сам невовремя отжал РБ, пришлось минут 5 постоять. После Мостов отключился компрессор и не отпускали тормоза (при первом торможении после отправления), пришлось экстренно остановиться и перезайти. По Скрибовцам завис симулятор, снова перезаход - и по невнимательности не удалось запустить дизель второй секции, обнаружил это только на перегоне по F5. Хорошо, что профиль позволил дотащить до Лиды на одной секции Запись стрима по ссылке в постах выше, скриншоты выложу позже, когда пройду треинсимовский Антиспам Всем большое спасибо за хорошую смену |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Hi Tech за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 15:20 | #41 |
Опытный
|
Отчет машиниста Stasik-2015
Время начала смены: 12.21
Окончание смены: 15.53 Тепловоз:ЧМЭ3эко-4423 (С заботой о будущем...) Номер поезда: 4423 Приказы: Устный приказ маневровому 4423,разрешается проследовать маневровый сигнал Г(горочный) на красный, время 13.22 Замечагие к ТЧД,ДСП,ДНЦ: нет Замечание по сигнализации: Сигнал Г(горочный) горит красным и не хочет открываться, хотя маршрут дсп собрал,М13 тоже. Скрины Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч. |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 15:49 | #42 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
|
Отчет машиниста Kirill S.
Время начала смены: 12:24
Время сдачи смены: 19:50 Номер поезда: №0634/0057 Приказы: №1117 - машинисту поезда №0634 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 13:54. №609 - высадка пассажиров по станции Рожанка на пути, не оборудованном платформой, по левую сторону хода движения. Выдал ДНЦ BNeer, время 16:55 №1118 - машинисту поезда №0057 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:46 Нагон графика: №0634 - время: 19 минут (подробнее в ГИДе), №0057 - время: 12 минут Что ж... приступим Скрытый текст:
ГИД поезда №0634 Скрытый текст:
ГИД поезда №0057 Скрытый текст:
Скрины Ленты (несколько частей, из-за вылетов) Всем ДСП, ДНЦ, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
Последний раз редактировалось MJack; 24.10.2016 в 19:38. Причина: объединил сообщения |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 20:33 | #43 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
|
Отчет ДНЦ-I BNeer Участок: Лида-Мосты (с 20:37 Лида-Гродно) Общее время работы: 15:00-00:50 (МСК), в т.ч.: ДНЦ I: 15:00 - 23:50, ДНЦ: 23:50 - 0:50 Время работы (RTS): 09:44 (11:56 - 21:40) Проведено 32 поезда, в т.ч. нечетных - 15, четных - 17. Пономерной учет в ГИДе. ГИД: Скрытый текст:
Выданные приказы: Скрытый текст:
Замечания к машинистам: 1)п.№1004(ТЧМ Юнус) - запросился на перерыв после прибытия, остановил состав и покинул кабину на входных стрелках станции Мосты, что вызвало задержку у входного сигнала поздаидущих поездов. 2)п.№3272(ТЧМ Valik255) - после прибытия на ст.Мосты не уместил поезд в пределах полезной длины пути, в сочетании с отключенным контролем негабаритных секций на пульте управления ДСП ст.Мосты, чуть не привело к столкновению с отправляющимся п.№3421. 3)п.№3202(ТЧМ Hi Tech) после затягивания впередиидущего п.№1004, предварительно доложенного маршрута приема, стоял перед открытым входным(об остановке машинист сообщил). НЕзамечание: все машинисты докладывались о прибытии и уходе с участка. Замечаний к ТЧД, ДНЦ-II нет, к ДСП Моторвагонник совсем небольшое - повторить приказы на проследование запрещающих показаний, не очень удобно было на коленке искать приказ в ИДП и производить скрещения поездов П.№538 при подготовленном маршруте пропуска по I пути станции Скрибовцы, столкнулся со стоящим на 5 пути составом из-за глюка сигналки. Произведена оперативная отцепка и осаживание состава, поезд №538 продолжил движение. Насыщенная событиями смена. Изначально, в заготовке ГИД я сделал "твердые" нитки неграфиковым поездам. Реальность расставила все на свои места: кто-то не выдерживал запланированные времена хода или не отправился на свою нитку, у кого-то были проблемы с локомотивами. Все это вылилось в опоздания и простои. Старался не сделать пробку, частично получилось. Однопутка интересна, позволяет делать 2 хода вперед, но все таки надо подрасчитать пропускную способность участка на данный временной промежуток, не сказать, чтобы график трескался, но выработан почти полностью. С ДНЦ Margejt организовали равноценный обмен поездами - получился пакетный график. 1 пакет = 2-3 поезда. Как и всегда рад был увидеть шустрых старичков и пока еще боящихся "лететь" новичков. Всем спасибо за участие. Прошу дополнить отчет временем работы по реальным часам:
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги! Последний раз редактировалось MJack; 24.10.2016 в 22:14. Причина: объединил сообщения |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 21:05 | #44 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
8923/8924
|
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
24.10.2016, 21:11 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 140 раз(а) в 32 сообщениях
|
Локомотив: ТЭП70у-004
Номера поездов: 078/627 Начало смены: 12:06 Окончание смены: ~ 17:50 (Досрочное, отключение сети) Приказы: нет Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет Прошу прощения за прекращение связи с 17:50, произошла авария на станции, интернет отсутствовал до сегодняшнего вечера. Несмотря на сокращенность, наряд получился содержательным. С Гродно ушли скорым по расписанию, в пути вставали под скрещения, шли по удалению(вначале). При отправлении с Мостов уходили с отставанием от графика в 14 минут, в Лиду прибыли по расписанию. Там полтора часа передыха в ожидании вагонов из ремонта, ждали так, как не ждет девчонка солдата из армии, а потом снова в путь. Отъехав километров 15 от Лиды сначала потеряли радиосвязь, а затем и сервер погас, подумал глюк, но увы, такой глюк был у всего дома. Всем Диспетчерам, Дежурным, Машинистам и Помощникам почтение. Прошу диспетчеру участка Лида-Мосты засчитать полноценное проведение поезда 627, ввиду того что не доведен он был не по его вине. Ну и по традиции пара снимков на память Скрытый текст:
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr16e за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №186. 11.09.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 47 | 19.10.2016 04:33 |
Смена №180. 31.07.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 45 | 14.09.2016 16:41 |
Смена №172. 29.05.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 22.06.2016 19:15 |
Смена №163. 27.03.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 43 | 07.04.2016 22:21 |
Смена №157. 14.02.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 37 | 08.03.2016 14:18 |
Что это? |