Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2008, 16:12   #226
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чёт толком непонял.... Когда ты делаеш модельку в одном файле, то TSM конвертирует всё что на данный момент находиться на сцене. А если ты в одном файле сделал башню, а в другом создал здание, то при конвертации оба файла он извиняйте неконвертирует, а конвертнёт только один файл.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 18.10.2008, 17:40   #227
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В одном файле.Просто я взял сначала параллелепипед вот, обклеял его текстурами,потом там же взял куб прилепил на крыше параллелепипеда и тоже обклеял и конвертировал.Так вот в игре только один этот параллелепипед.
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 18:32   #228
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чёт странно у меня что то было похожее... туго вспоминаю, но насамом деле всё должно конвертироваться отлично.
Покажи ка скрин?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 19:43   #229
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Возможно разгадка кроется тут: в свойствах неотобразившейся фигуры проверь, чтобы не стояла галочка напротив этого пункта:

APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 20:03   #230
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Большое спасибо APK-LVDZ, помогло.
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 20:13   #231
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А еще хотел узнать вот когда здание из нескольких фигур состоит то как переходить от одной фигуры к другой для их изменения?
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 20:52   #232
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Жми "Р" или значок

А там уже выбирай имена и увидиш что выделено
Совет: Для того что бы тебе не мучаться с названиями типа Box1, Box2, Tube1 Tube2 и т.п. называй каждый обьект сразу после создания
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 21:38   #233
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Жми "Р" или значок
Или N, или стрелки влево/вправо, чтобы переходить к предыдущей/следующей детали.
Кнопки < > слева от бинокля на панели инструментов тоже годятся.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:17   #234
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо.
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 12:12   #235
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я создал модель локомотива, в которой свыше 18000 полигонов, попробовал конвертировать. А в игре пишет что "Неудаётся добавить вагон..." Тоесть даже в редакторе модель загрузить неудаётся, просто пишет что "Неудалось загрузить модель". Действительно ли TSM неможет правельно конвертировать модели свыше 12000 полигонов? Или просто после конвертации нужно править S файл модели?
Самое интересное то -что в шейпвьювере модель загружается и ничего...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 18:14   #236
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

а нафига столько? Игру подвесить? Оптимизируй. Наверняка тысячи три-четыре можно удалить...

Потом разбей на две части по 5 тысяч и слепи при помощи freightAnim.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 20:39   #237
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
а нафига столько? Игру подвесить? Оптимизируй. Наверняка тысячи три-четыре можно удалить...

Потом разбей на две части по 5 тысяч и слепи при помощи freightAnim.
1)Игре побарабану, что 8000 что 18000, всё равно работает отлично.
2)Если бы можно было удалить и оптимизировать, то вопроса бы невозникло, а тут уж сори.... никак, я опираюсь на наилучшее качество каждой детальки.
3) Несовсем понял, это типа, сделать 2 модели отдельно? Я так видел в некоторых моделях, что в шейпвювере она нецелая, а в игре целая. Тоесть там ещё одна деталь отдельно.
E69 сори за возможно тупой вопрос..., но что такое freightAnim? Я где то видел, то ли в TSM, толи в шейпвювере...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.

Последний раз редактировалось Ромыч РЖДУЗ; 05.11.2008 в 20:44.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:10   #238
Горыны4
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Горыны4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лучше... хуже... какая разница? Главное у кого больше усердия!

Цитата:
ВОПРОС:в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает
ОТВЕТ:Легко чинится, как это сделать описано в документации к X-tracks
Можно поподробнее?
-инструкция на русском?
-не затруднит ли Вас вкрадце описать процесс исправления исчезания своими словами? (в данной теме ответа не нашёл)

Благодарствую за пояснения.

Использую ТСМ, игра пропатчена обоими патчами (1.14 и бин).
Горыны4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:58   #239
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Горыны4, Перечитай соседнюю тему - "Проблемы с моделированием в Trainsim modeler", там вроде был ответ на твой вопрос.

Вкратце - ТСМ неверно рассчитывает сферы объектов у которых высота более 1,5м, в результате объект не только исчезает под разными углами, но и может разорвать в клочья соседние объекты, например проходящий мимо ПС.

Процитирую себя:
Цитата:
У каждого независимого объекта имеется обязательный атрибут - сфера, это шар внутрь которого должен полностью вписываться объект, сама сфера в МСТС не видна.

Координаты в скобках параметра vol_sphere vector это точка объекта геометрически равноудаленная от всех его выступающих деталей, т.е. центр шара (сферы) объекта.

Четвертая цифра - радиус сферы выбранный таким образом, чтобы весь объект был умещен внутри сферы.

Из-за ошибки ТСМ он неверно рассчитывает радиус и возможно координаты сферы для объектов имеющих высоту по Y более 1,5-2 м.

Наличие у объекта ошибочной сферы в редакторе можно наблюдать по неправильному выделению, его можно выделить только в той части, которая входит в сферу, для частей выступающих за сферу объект прозрачен для мыши и не выделяется, под определенным углом объект может исчезать вовсе.

При работе симулятора части объекта не входящие в ошибочно заданную сферу разрывает в виртуальном пространстве в непредсказуемом направлении и на непредсказуемое расстояние также как и сфера эти "габариты" невидны.

Однако при пересечении ими других объектов у этих объектов могут пропадать полигоны или сами объекты целиком, возможно даже разложение объекта на повторяющиеся до бесконечности части его текстуры.
Это в т.ч. и про будущие проблемы с этими объектами после внесения их в W файл тайла маршрута.

Решение: когда конвертируешь модель отключи опцию преобразования в бинарный файл и руками исправь значение радиуса сферы в шейпе, вот пример ошибки ТСМ:

Цитата:
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( -0.0466797 1.08057 0 ) 1.2
)
Правим: как видим наибольшая величина это высота (1.08057), указана середина объекта по высоте (это километровый столбик), значит правильный радиус (выделено красным) будет 1.08057Х2 = 2,16114, т.к. там есть еще навесная табличка и она не должна выступать за пределы сферы (шара окружающего объект) делаем небольшой запас и пишем радиус 2,5 итого:

Цитата:
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( -0.0466797 1.08057 0 ) 2.5
)
Готово, глюка больше нет, теперь можно отдельной прогой конвертировать файл в бинарный.

* - из-за этих проблем я изучил макс и забыл о них, если правка шейпов не пугает переходить на макс не из-за этого не обязательно ТСМ прекрасно справляется с задачами МСТС, он для этого и создан.

Просто лично меня убивает постоянная правка шейпов руками после каждого сохранения изменений, некоторые объекты я делаю постепенно и бывает до 50 сохранений в разной степени готовности.

add

Да чуть не забыл - сферы объектов пересчитываются МСТС после ВТОРОГО сохранения тайла, т.е. поставил объект - сохранился, сдвинул любой другой, на этом тайле, хоть на 1мм - сохранился, теперь сфера правильно записана в W файл и проходящие мимо нового объекта вагоны не будут исчезать под определенным углом =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 22:17.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:12   #240
Горыны4
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Горыны4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ой не заметил вовремя

Спасибо! Пошёл править...
Горыны4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?