Этот пользователь сказал Спасибо Quercus за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
Проехали пригородным с 2 плацкартами под ТЭП70-0077 от Ракке до Кадрины со всеми остановками. После получасового перерыва на Кадрине, поехали оборотом до Ракке. Скрещений не наблюдалось. Состав выбран не случайно, решил воспроизвести пригородный поезд Южной ЖД Бахмач-Пасс.-Ромны (автор фото ДС3) И вот СКРИНООТЧЕТ. Дополнительно добавлены скрины в ГРУППУ ВКОНТАКТЕ, где вы можете поделиться своими интересными моментами поездки.
Также у меня есть отдельное предложение к диспетчерам и машинистам, а именно: на следующем мультиплеере по SoobelRoute OR параллельно организовать движение на узкой колее на участке Савинурме-Соонтагана, протяженность которого 35 км, из которых 18 км проходит вплотную вдоль широкой колеи. Любой желающий любитель УЖД может присоединиться. Если вдруг не будет желающих, то все равно будет интересно видеть встречный УЖД состав на широкой колее. На данный момент стабильно работающий УЖД состав, пригодный для мультиплееров есть только на ЭТОМ САЙТЕ (в пакетах с локомотивами уже установлены кабины и звуки, что не создает трудностей новичкам). |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Quercus за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На SoobelRoute OR 27.08.2016 у нас было 8 машинистов | SkrilSerg | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 16 | 03.09.2016 02:34 |
На Малахитовке OR 14.05.2016 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 21 | 19.05.2016 13:04 |
На Демитрове OR 19.03.2016 у нас было 13 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 33 | 25.03.2016 20:53 |
На Малахитовке OR 20.02.2016 у нас было 13 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 27 | 25.02.2016 11:42 |
На SoobelRoute OR 16.01.2016 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 29 | 21.01.2016 01:12 |
|
![]() Что это? |