Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]() Распоряжение 01/10-Р Об изменении порядка начисления баллов ТЧМ, изменении системы категорий ДСП/ДНЦ и актуализации штата Службы тяги и Службы движения Раздел I 1. В тему «Категории машинистов и критерии оценки» внести следующие изменения: С 01.10.2016 вводится начисление премий (в зависимости от категории и веса поезда*) - пригородный поезд: +1 балл - пассажирский поезд: +1 балл - скорый поезд: +2 балла - скоростной поезд: +3 балла - грузовой поезд (за каждые 500 тонн сверх минимального веса**): +1 балл * премиальные баллы начисляются за каждый поезд, проведенный на смене ** минимальный вес грузового поезда указывается в шапке темы мультиплеера (под спойлером «Наряды») 2. В Приложение 1 от 16.09.2016 в теме «Категории машинистов и критерии оценки» добавить пункт «Остановка на перегоне по вине машиниста». Штраф ТЧМ IV класса – 5 баллов, ТЧМ III класса – 10 баллов, ТЧМ II класса – 15 баллов, ТЧМ I класса – 20 баллов. 3. В Приложение 1 от 16.09.2016 в теме «Категории машинистов и критерии оценки» добавить пункт «Остановка на перегоне по вине машиниста более трех раз». Штраф ТЧМ всех классов – отработка одной смены на хозяйственном поезде (с вагоном-дефектоскопом). Раздел II 1. В тему «Категории ДСП/ДНЦ/ТЧД и критерии оценки» внести следующие изменения: 1.1. С 01.10.2016 вводится новая система категорий ДСП/ДНЦ: Дежурный по станции (ДСП): ДСП III класса – от 0 баллов до 10 баллов Данная категория присваивается после обучения и зачисления в штат Службы движения. ДСП II класса – от 10 баллов до 50 баллов ДСП I класса – от 50 баллов Поездной диспетчер (ДНЦ): ДНЦ III класса – от 50 баллов до 199 баллов Заявки на присвоение категории ДНЦ III класса имеет право подавать только ДСП I класса. ДНЦ II класса – от 200 баллов до 699 баллов ДНЦ I класса – от 700 баллов 1.2 Итоговый класс за работу на смене выставляется Ревизором Службы движения на основании отчетов участников (ТЧМ/ДСП/ДНЦ/ТЧД) согласно классификации ошибок. 2. В распоряжение 22/07-Р вносятся следующие изменения: 3.6. После выхода распоряжения Начальника Службы Движения о восстановлении участника в штат Службы Движения последний имеет право подавать заявки в теме «Заявки ДСП/ДНЦ на предстоящий мультиплеер» для участия в качестве ДСП/ДНЦ (в зависимости от категории участника). Пункт 4.8 утратил силу. 4.9. После выхода распоряжения Начальника Службы Движения о готовности участника к работе в качестве ДНЦ последний имеет право подавать заявки в теме «Заявки ДСП/ДНЦ на предстоящий мультиплеер» для участия в качестве ДСП. Раздел III 1. Ревизорам Службы тяги и Службы движения провести актуализацию штата ТЧМ, ДСП, ДНЦ. Раздел IV 1. Распоряжение вступает в силу с 01.10.2016, контроль выполнения всех пунктов оставляю за собой. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Угрозы экономической безопасности ж.д.: анализ Московского университета МВД РФ | Oleg Izmerov | Железные дороги | 13 | 01.05.2012 10:17 |
Телеграммы. Где найти? | Женя | Железные дороги | 5 | 23.03.2010 20:30 |
|
![]() Что это? |