| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Уже очень давно забил на отчёты, но по итогам этой смены просто не обойтись без нескольких Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного. Пара-тройка таких бессмысленных заездов на боковой путь может легко вывести поезд из графика, и значительно усугубить положение опаздывающих. Станция Лозовая. Опаздывающие чётные поезда можно и даже нужно принимать через нечётный путь, желательно сразу на 8-ой и по открытому выходному, чтоб машинист мог ехать свои честные 100 до самого перрона. По чётному пути у нас будет два Ж-Жм и ограничение 40 на подходе. Это 100% зря потерянные 5 минут нагона. Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм. Зашёл на стрим Dr. Train-а и тоже вижу Ж-Жм и 40 до проходного, а ведь можно было элементарно отклониться по Энергограду на 1 главный путь и далее после зелёного выходного спокойно топить 80 по стрелкам. |
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, может я и не прав, выскажу и свою точку зрения. Я, как ДНЦ, в первую очередь блюду комфорт для пассажиров. Поэтому я буду принимать пассажирские на боковой путь - если он ближе к зданию вокзала и пассажирам не прийдется таскаться по мостам и подземным переходам. Если это не заложено в графике - претензии к графистам. По Энергограду. Честно говоря - на знаю почему у вас был такой сигнал. Я все пассажирские принимал по 4 пути, который с Толково идет вообще без отклонений по стрелкам. Может и я виноват. Надо было перед мультом самому проехать и проверить все показания светофоров на разные пути... |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| rtrainsim, rts, мультиплеер |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №176. 03.07.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 13.09.2016 00:02 |
| Смена №174. 19.06.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 35 | 02.08.2016 19:54 |
| Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 57 | 26.04.2016 21:57 |
| Смена №162. 20.03.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 07.04.2016 22:13 |
| Смена №159. 28.02.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 41 | 11.03.2016 20:31 |
|
|
![]() Что это? |