Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Опытный
|
![]()
Локомотив: ЭП2к-034
Номера поездов: 8905 Начало смены: 14:20 Окончание смены: 18:14 Маршрут следования: Лозовая-Солнечная Приказы: не было Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нету Замечания по сигнализации: нету Смена выдалась хорошей, очень понравилось. На станции Лозовая простоял целый час, пропустил 3 пассажирских и один с обкаткой пассажирских вагонов, потом поехал за ними. Ехал до Солнечной 2 часа. Скрытый текст:
Скрины Спасибо всем за смену. До новых встреч. Последний раз редактировалось MJack; 19.09.2016 в 15:21. Причина: нельзя использовать красный цвет текста |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
|
![]()
ОТЧЕТ ТЧМ OANK (Александр)
Время начала смены: 14:18 Время сдачи смены: 20:04 Номер поезда: №0183/0184 (под 262 не встал причина ВРЕМЯ НЕТУ на первый раз уж простите) Приказы: - 2178 - 18:26 - по ст.Пчёлка 184 принять меры к на гону графика. ДНЦ Margejt. Замечания: К ДНЦ Novert - прием на 6 путь ст.Солнечная по Трем Желтым на занятый без доклада при чем поезд в переди проходов не сделал НМ6...Следовал на Красный АЛСН!!!!(хорошо есть знания и опыт а так был бы капец)есть скин от тчм Kirill S. https://cloud.mail.ru/public/KCVw/PaBcGqUKT Замечания: К ДНЦ Semy - Нет слежения за графиком движения поездов, Скорый поезд для Вас ДНЦ это проста поезд !!! Связь про подает слышно Вас плоха,прием проводите не убедившись в полном его маршруте,из за чего езда в напряжении всю дорогу постоянно на бок (так ребята не делается!!! колодки стер все). Замечание: К ДНЦ Margejt только одно по ст. Энергогрод работа при маневровых передвижениях по не испол. маршруту в Депо!!! Замечаний к ТЧД нет. СКРИНЫ -http://itmages.ru/image/view/4905800/cb0157c4 http://itmages.ru/image/view/4905799/2c4b2c73 http://itmages.ru/image/view/4905798/28733fca http://itmages.ru/image/view/4905797/fcad5c79 http://itmages.ru/image/view/4905796/6b43a636 http://itmages.ru/image/view/4905795/6b4c208f http://itmages.ru/image/view/4905794/7add8085 http://itmages.ru/image/view/4905793/85cb65a1 Лента -183_OANK -https://yadi.sk/i/5JcGgO25vNdUM 183_OANK/2 -https://yadi.sk/i/C_Zbd5fkvNdnk Лента -184_OANK -https://yadi.sk/i/OdgznEANvNe3z 184_OANK/2 -https://yadi.sk/i/WPNJPg4zvNeAy (да с тормозами ЭПТ такой бред по мономерам и положения ручки крана 395 так что уж не знаю что там нарисовано это не исправности и не доделки самих локомотивов ) РАСПИСАНИЕ поезда №183 Лозовая 15:07 Железноводск 15:32/15:37 Касьяново 15:49/15:56 Красноземье 16:39/16:41 (+4) Солнечная 16:58 (-2) прибыл раньше графика РАСПИСАНИЕ поезда №184 по приказу 2178 Пчелка 18:28 Малиновец 19:05/19:07 Энергоград 19:34 (+25) До встречи на следующих мультиплеерах)) __________________ Последний раз редактировалось OANK; 19.09.2016 в 15:34. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо OANK за это полезное сообщение: |
![]() |
#33 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
2. Если бы ДНЦ не следил за графиком поездов, то вы бы( и не только вы) наверное приехали на час, а то и на два часа позже графика, но почему-то в Солнечную вы прибыли всего +2. 3. Набок никто вас не брал, а брал на "Двухпутную вставку". 4. Если бы я Цитата:
5. ПРС да, немного барахлит, извиняюсь. Не у каждого Хороший, Быстрый интернет. |
||
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
![]() |
#34 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо OANK за это полезное сообщение: |
![]() |
#35 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Опытный
|
![]()
На Солнечную не я принимал, так что замечание вообще не ко мне. И да - при переходе в канал надо докладываться, чтобы дежурный Вам подсказал маршрут (хотя тут такой кавардак был). Вообще надо расследовать этот случай, входной был открыт принудительно. И да, свистопляска с пультом действительно подвела. От меня отчета не будет, т.к. в начале записывал, потом все забросил. Телепортации, стрелки заблокированные, опоздания. Подозреваю что новый патч с глюками, надо перепроверить
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Novert за это полезное сообщение: |
![]() |
#37 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Опытный
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 411
Поблагодарили 605 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем Соответственно, следование с пассажирским поездом на три желтых не разрешено(если это не МВПС). Так что тут есть и ваша ошибка. |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Россия, Ульяновск
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 214 раз(а) в 43 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ДСП Лозовая:
Время работы: 15.00 - 22.25 Отработало 13 машинистов, проведено 16 поездов, 4 поезда- траффика Vova1395 - 6205, 6208 Skrilserg - 377 Vladimir2102 - 41 Stasik-2015 - 8905 VMitrofanov - 8971 OANK - 183 Romanov - 3455 Lexeych - 3217 Толяныч - 4, 109 tarasenko - 3104 Neo7 - 3427 Mikhail-104 - 132 Dr. Train - 406, 301 6205 отправление +3 41 отправление +2 Поздно что-то перешли в канал ДСП. 4 прибытие +12 132 прибытие +50 406 прибытие +26 Причина опоздания, как сказал ДНЦ, маневры по Солнечной проведены не вовремя. 6208 прибытие+20 Как я понял, что-то там на рзд 86 км случилось. Замечания к машинистам и ДНЦ отсутствуют. Нештатные ситуации отсутствуют. Последний раз редактировалось vladislav0397; 19.09.2016 в 18:17. |
![]() |
![]() |
#40 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
|
![]() Отчет ДНЦ II Semy Участок: Красноземье - Лозовая. Начало смены: 15:05(МСК) 14:05(РТС) Сдача смены: 0:15(РТС) 1:35 МСК Приказы: Приказ № 1400 выдан ДНЦ Semy, приём смены на участке Красноземье-Лозовая. Приказ № 1401 поезду 132 на нагон графика и сокращение стоянок до 1 минуты. Приказ № 1402 поезду 406 на нагон графика и сокращение стоянок до 1 минуты. Приказ № 1403 принял смену по ст.Солнечная 20:55 Приказ № 1404 принял смену по ст.Лозовая 21:11 Приказ № 1405 сдал смену на участке Солнечная-Лозвая в 0:15(РТС) 1:35 МСК. На моём участке было 16 машинистов. Проведено 21 поезд. Vova1395 - 6205, 6208 опоздание 20 минут. Причина: Отставание остряка от рамного рельса по рзд.86 км. Стрелочный перевод №2. Входной сигнал "Ч" был открыт на занятый 4-тый путь. Машинист успел затормозить. Столкновений не было. tarasenko1267 - 3104. Замечаний нет. VMitrofanov - 8971. Замечаний нет. SkrilSerg - 0377, 0393, 5002. Замечаний нет. Vladimir2102 - 0041. Проезд графиковой остановки ст.Железноводск. Незнание расписания. Запись регламента присутствует: Скрытый текст:
OANK - 0183 Переговоры с поездным диспетчером не по регламенту. Stasik-2015 - 8905 Замечаний нет. Romanov - 3455 Замечаний нет. Толяныч - 0004, 0109 Замечаний нет. Lexeych 3217 Замечаний нет. Mikhail-104 - 0132 Опоздание 50 минут. Отправление со ст.Солнечная с опозданием. Dr.Train - 0406 , 0301 Опоздание 25 минут. Отправление со ст.Солнечная с опозданием. Максим35 - 3246 Замечаний нет. Neo7 - 3427 Замечаний нет. alexxgreen - 3202 Остановка на перегоне без причин. Бросил поезд и ушел не доложившись ДНЦ и ТЧД. Cpt. Улитка - 570 Замечаний нет. И снова машинисты забывают о том, что нужно ПРС(тимспик) переключить с ДСП(Лозовая, Солнечная) станций на ДНЦ(первого круга, второго круга). Потому и останавливались под красный у разъезда 86км. Или у поста 422 км. Так же прошу машинистов тщательно изучить профиль пути участка на котором вы будете ехать, часто уж на подъеме останавливаетесь. И расписание своего поезда так же изучите. Замечания к ДСП Лозовая, ДСП Солнечная ДНЦ I, ТЧД отсутствуют. Всем спасибо. Скриншоты Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
![]() |
#42 |
Новичок
|
![]()
Не надо цитировать предыдущее сообщение, да еще и полностью.
Переговоры с поездным диспетчером не по регламенту.ЭТО КОГДА !!!! ![]() Последний раз редактировалось MJack; 19.09.2016 в 21:45. |
![]() |
![]() |
#43 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 14:10
Окончание смены: 21:35 Номер поезда: 3246/3245/9202/9201 Приказы: 2175 - 14:46 - Энергоград - Солнечная ДС,поезда №3246 и 3248 объединиться на 438 км. 4 пути перегона Энергоград пассажирский - Энергоград товарный и следовать объединенными под номером 9202/9291 до станции Солнечная. Спасибо всем руководителям и организаторам за мультиплеер. Интересная смена и участок выпала на эту поездку. Смену начал с приемки локомотива в депо Энергоград пассажирский, опробовал кран запросился у ДНЦ и выехал под состав. После прицепки к составу выполнил полную пробу тормозов и в 14:50 выехал на перегон по 4 пути для объединения и следования сдвоенным поездом (соединенным) до станции Солнечная. Спасибо НСД Серж за то что разрешил ехать сдвоенным (соединенным) поездом. Спасибо Валере Margejt за разработанный график для сдвоенного (соединенного) поезда. График понравился как говорится впритык. Спасибо ТЧД MJack за составленную компанию для езды соединенным (сдвоенным) поездом. После объединения на перегоне 4-го пути выполнили сокращенную пробу тормозов и отправились с 10 минутным опозданием на станцию Солнечная. Наконец-то раскрыли секрет который нам неоднократно портил поездки соединенным (сдвоенным) поездом, во время набора позиций надо набирать по одной позиции а не набирать авто набором, когда набираешься авто набором у переднего (головного) идет сброс позиций, когда головной едет сам без набора второго локомотива не надо пользоваться переходами (реверс) не надо толкать вперед иначе через несколько километров происходит зависание реверса и его никуда не двинуть позиции сколько набрал там и останутся придется перезаходить в игру. В пути следования набирались синхронно и разогнались и осилили 10 км подъем на станцию Малиновцы. Далее выполнили пробу тормозов на действие на 54 км и нагнали график на станции Раздольное. На станцию Солнечная следовали по объездному пути и надо было остановиться для разъединения(расцепления) вначале пути но ФПС начал дергаться от 5 до 30 и самое интересное тормозить (тормозил 394) а накачивает только в ТЦ локомотива. После прибытия на станцию Солнечная и смены локомотива отправился до станции Лозовая. Здесь отмечу про вечернюю летнюю зарю, когда солнце садится охота волком выть и красивая местность и пейзаж отличный. В пути следования до Лозовой допустил два превышения по 5 км, вина полностью моя, любую вину искуплю любым трудом но только летом и на югах. Еще одно стоял на скрещение на 86 км разъезд, смотрю едет пересылка и бац локомотива нет такого еще невидел что пассажир скакал без головы, ан нет вижу голова там и где должна быть в хвосте (жопе) ![]() Общее впечатление СУПЕР. Всем до новых встреч. Ка говорится увидимся когда увидимся. Скриншоты Лента |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение: |
![]() |
#44 |
Матёрый пользователь
|
![]() Последний раз редактировалось MJack; 19.09.2016 в 23:15. Причина: обновил ссылку |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Уже очень давно забил на отчёты, но по итогам этой смены просто не обойтись без нескольких Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного. Пара-тройка таких бессмысленных заездов на боковой путь может легко вывести поезд из графика, и значительно усугубить положение опаздывающих. Станция Лозовая. Опаздывающие чётные поезда можно и даже нужно принимать через нечётный путь, желательно сразу на 8-ой и по открытому выходному, чтоб машинист мог ехать свои честные 100 до самого перрона. По чётному пути у нас будет два Ж-Жм и ограничение 40 на подходе. Это 100% зря потерянные 5 минут нагона. Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм. Зашёл на стрим Dr. Train-а и тоже вижу Ж-Жм и 40 до проходного, а ведь можно было элементарно отклониться по Энергограду на 1 главный путь и далее после зелёного выходного спокойно топить 80 по стрелкам. |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №176. 03.07.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 13.09.2016 00:02 |
Смена №174. 19.06.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 35 | 02.08.2016 19:54 |
Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 57 | 26.04.2016 21:57 |
Смена №162. 20.03.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 07.04.2016 22:13 |
Смена №159. 28.02.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 41 | 11.03.2016 20:31 |
|
![]() Что это? |