Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5371 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните одну простую вещь, почему мы должные верить бухучету РЖД? С какой такой стати? Они ЧС4Т продать не могут, потому что у них остаточная стоимость высокая, по которой СССР покупал их 30-40 лет назад, поэтому их на метал разделали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5372 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5373 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Лампы накаливания стоят порядка 20-25 руб, светодиодные 150-200. Заявленное потребление при той же светоотдаче почти на порядок меньше. Вот срок службы, а, главное, сохранение всех характеристик на время этого срока - вопросец. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#5374 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 15.09.2016 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5375 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
И как оно? В смысле необрессоренной массы?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5376 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5377 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Sancio; 15.09.2016 в 00:39. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#5378 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
То есть всё что вы не можете проверить, то является враньём? Очень занятно конечно. Или вы просто спутали слова "враньё" и "не вызывает доверия"? Но в любом случае у вас есть шанс предоставить другие, "правдивые" цифры.
А можно вопрос, немного отойдя от электровозов, и немного о электропоездах. На ЭТ4А что за двигатель стоял, наш, не наш? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#5379 | ||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
РЖД не хочет, не может, не умеет перестраиваться на новую систему обслуживания локомотивов. Поэтому эксплуатация локомотивов с АТД не выгодна, в конкретных условиях. Не хотят брать ЭП20 по одной причине, потому что дорого. Добавлено через 8 минут Цитата:
Репутация у РЖД не вызывает никакого доверия. У меня нет шансы предоставить другие цифры, потому что РЖД монополист. Проблема в том что в мире больше не выпускают электровозы с коллекторными двигателями, тепловозы уже по-моему тоже. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5380 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще при разработке перспективного электропоезда ЭТ4А почти все комплектующие узлы и детали, за малым исключением, спроектированы и изготовлены отечественными предприятиями. ...тяговый преобразователь. В его разработке приняло участие ОАО «НПП «Дальняя связь». Хотя сам тяговый преобразователь спроектирован и изготовлен в России, IGBT-транзисторы используются импортные, так как в нашей стране они не производятся. Помимо тяговых преобразователей «Дальняя связь» разработала кондиционеры для пассажирских вагонов, пульт машиниста и некоторые другие устройства нового поезда. отсюда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5381 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема в том, что если мы находимся на уровне "папуасии" в деле постройки своих не коллекторных электровозов, то у нас выхода ровно два. Или покупать заграничное, не папуасское, но за просто огромную кучу бабла, или выходить из ситуации как то так, что бы попытаться построить в итоге и свое. Но к сожалению всё и сразу не бывает, а ездить нужно сейчас. Если стоимость заграничного асинхрона такая, что делает его использование тупо невыгодным по сравнению с коллекторным, то что уж поделать, в такие вот условия мы попали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5382 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Выход один, и его нашли, это СП, но все равно дорого.
Дело в том что ничего не движется в нужном направлении, денег никто не вкладывает, их во-первых нет, во-вторых все боятся их вкладывать, потому что будущее не известно. По этому своих IGBT-транзисторов скорее всего не будет, в ближайшем будущем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Наши IGBT
Если уж так интересуетесь. А вообще Электровыпрямитель выпускает много модулей на базе кристаллов Infenion |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#5384 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Бедная СА-3! Против тысячи в одиночку, спиной к борту корабля... На борьбу с ней брошено всё и разом: сцепки винтовая, Джаннея, Виллисона, Шарфенберга, списки недостатков, коллекторные электровозы (!), анахронизмы и даже автомобильные дороги (здесь, приводя такой аргумент, никогда нельзя забывать ту цену, которую платит экономика за такое торжество автотранспорта. М. Блинкин указывает, что только на содержание автодорог уходит в ЗпЕвр 3% ВВП, а общие издержки, включая экстерналии, доходят до 12-15% от ВВП, что, надо заметить, в 2-3 раза превосходит сумму услуг всех видов транспорта вместе взятых).
Со списком недостатков СА-3 и непреодолимых достоинств винтовой, о которых ещё никто ничего не услышал, уверен, Вы справитесь лучше меня; я же предпочту скромную роль "адвоката дьявола". Вообще, такая мощь атаки на эту деталь ПС заставляет предположить что-то драматическое, чего присутствующие здесь не знают. Я вот тоже в недоумении. Сцепка Виллисона разработана примерно через 2 десятилетия после полного внедрения сцепки Джаннея и поэтому не получила распространения (по причине т.н. "транзакционных" - в широком понимании - издержек). Когда в СССР было принято окончательное решение заменять винтовую (в 37 году началась разработка, весьма невесёлое время), происходила очень интенсивная индустрализация, строились заводы, разрабатывалась новая техника, многие образцы - американскими инженерами и проектировщиками. Тем не менее, советские инженеры (под руководством Новикова, ЕМНИП) не просто скопировали сцепку Джаннея (казалось бы, чего проще?) или Виллисона, а глубоко разобрались в вопросе, изучили патенты и предложили существенно переработанный вариант сцепки, до того момента массово не применявшейся. Это - глубоко проработанное, смелое и инициативное решение, что у нас происходит не часто. Вообще, способность грамотно перерабатывать и развивать чужие идеи, грамотно и эффективно перенимать чужой опыт, не покупаться на блестящую обёртку, не действовать в стиле "культа Карго", а решать по существу - признак высокоразвитой цивилизации (несмотря на все трудности её развития и большие беды). Это просто как факт. Поэтому Ваши надежды на свержение СА-3+n, n=1,... с пьедестала тщетны. Эта реплика осталась непонятой мною: Вы хотели сказать, что СА-3 была на ВСП или в странах с ВСМ, была в Штатах и была там заменена на другие? Нет, это очевидно. Тогда что Вы хотели сказать? На ВСМ введена не вполне удачная сцепка Шарфенберга с первоначальной идеей автоматического сцепления управляющих магистралей с отказом от винтовой. А вот СА-3, наша, родная, как раз используется шведами на рудовозной ж.д. Так что если переход и имеет место, то только в сторону СА-3 и её модификаций. Источник профессионален, но лжёт, манипулирует и передёргивает так же профессионально. 1. Сцепка Виллисона и СА-3 специально разработаны с двухзубым контуром зацепления для больших нагрузок. Требования же к прочности сцепки определяются в конечном итоге двумя факторами: А) нагрузкой на ось Б) качеством поглощающих аппаратов (чем лучше, тем меньше требования на предельное усилие, хотя формулирование "лучших" условий для их работы - целая наука). То, что у нас нагрузка на ось в 1.5 раза меньше, чем в Штатах - проблема низкой нагрузки на ось в странах Европы, с которой отчасти связана наша ж.д. экономически и пофигизмом "правящих масс". 2. При обрыве сцепки СА-3М (а обрыв сцепки - всегда ЧП) поезд разрывается и тормозит. Сцепка висит на своей "подруге". При обрыве когтя последний падает на рельсы, и происходит сход. Здесь важно не что легче заменить, а предусмотреть управляемое разрушение. За сколько минут тут меняется сцепка - за 3 или за 6 - вопрос глубоко вторичный. Кстати, при смене сцепок в Бресте СА-3 в 3-5 минут вроде укладываются. 3. СА-3 в виде СА-4 тоже может быть полужёсткой с полной взаимосцепляемостью (Джанней, видимо, имеется в виду тоже полужёсткий, иначе получается бред). 4. Беззазорный Джанней не расцепляется при вертикальных перемещениях вагона или расцепляется? Вот потому европейцы и не применяют Джаннея на ВСМ, а не по причине уж совсем тотальной безграмотности. А вот мы применяем СА-3 на Невском экспрессе (до следующей катастрофы). Хотя могли бы и СА-4 применить. В то же время у СА-4 требуемые зазоры существенно меньше (если отказаться от гравитационного замка) и на этом пути возможны и дальнейшие усовершенствования. 5. Это дело поправимое. Например, СА-3М вообще не расцепляется при вертикальных перемещениях, достаточно выглянуть в окно(!). 6. Конструкция хвостовика к конструкции головы сцепки вообще не имеет никакого отношения. Кроме того, поперечная устойчивость определяется в дополнение к форме хвостовика (его эксцентриситету) поперечной жёсткостью ПС, отношением (L/B)**2 (база вагона и "база сцепки"), величиной боковых зазоров в ходовой части, избыток которых может "съесть" весь отрицательный эксцентриситет хвостовика. Лысюк пишет в своих "Причинах и механизмах..." (разд. 3.2), что "Проект такой автосцепки (с новым хвостовиком - Локомот) имеется и на наших дорогах, но её выпуск задерживается". Как изменилась ситуация на практике за эти годы - очень интересно узнать. Пункт же 7 описывает внутренее благополучие в стане "Джаннеев", и мы весьма этому факту рады. ... и эта драматическая битва сцепок из прошлого происходит в то время, когда у наших ж.д. действительно есть очень серьёзные проблемы ... |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#5385 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо вам большое за труд, но скажу сразу, вы большой сказочник и фантазер.
Попытка приукрасить, философскими оборотами вряд ли поможет. Вы спокойно приводите непонятные цифры, из недостоверных источников, оправдывая отсутствие дорог в России, потому что дорого. С помощью демагогических приемов вы пытаетесь уйти от прямого вопроса, а это некрасиво. В копировании и при этом модернизации копированного, нет ничего уникального. Этим занимаются во-всем мире. Почему мы должны гордится советскими инженерами? То что они случайно взяли для копирования Виллисона, а не Джаннея? Вы говорите что в штатах и на ВСМ нет винтовой стяжки, я говорю но там и нет СА-3. Что же здесь непонятного? Историю про шведскую рудовозную компанию я слышу раз 20, от испытывающих ложную гордость сограждан. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |