Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5326 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Современная винтовая упряжь позволят водить поезда весом до 4000. Максимальное усилие на разрыв 800 кН. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5327 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.09.2016 в 12:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5328 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Не трёхосники, а на трёхосных тележках, наверное?
![]() А электровозы в грузовом движении в США разве используются? Или Вы о тепловозах уже речь ведёте? Что касается СА-3, такой простой вопрос. Возможно ли реализовать герметичный межвагонный переход с её использованием? А СА-4 сейчас применяется? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5329 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно конечно, я на самом деле не понимаю почему его не делали раньше, как только отказались от откидывающихся переходных площадок
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5330 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5331 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Произведены GM для Мексики, но из-за кризиса были выставлены на продажу и куплены операторами из США. На фото электровоз компании Deseret Power Railroad, который возит уголь по изолированной ветке в 39 километров. В отличие от остальных машин серии E60, имеет два пантографа и две кабины. Фото: Steve Barry Последний раз редактировалось Sancio; 07.09.2016 в 20:16. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#5332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! Точно не разглядел - там что, три двухосные тележки?
Даже не знал, что GM электровозы выпускает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5333 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. Формула С-С, то есть трёхосные
Выпущено 39 E60C-2, имеют две кабины и два токоприемника. 22 (большая часть!) из них были проданы обратно в GE для получения дополнительных GE AC4400CWs (тепловозы!) Движки коллекторные, управление - тиристорные выпрямители скорость 90миль/час; 4МВт; вес 176т; тяга 75000lb start, 34000lb постоянно. Скрытый текст:
Скорее не выпускает - а лепит из того, что есть, если сильно пристанут ))) При их объёме выпуска тепловозов это просто слёзы. Последний раз редактировалось Sancio; 07.09.2016 в 23:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5334 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
А где второй токоприемник?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5335 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#5336 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Если верить этому: калькулятор величин
Примерно 34тс стартовая и 15тс длительная |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#5337 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Так. Это всё-таки не GM, а GE.
Статья про них в буржуйской Вики. https://en.wikipedia.org/wiki/GE_E60 Второго токоприёмника, действительно, не проглядывается. А должен быть. Ferrocarriles Nacionales de México (NdeM) ordered 39 E60C-2 locomotives, built between September 1982 and December 1983. They were numbered EA001-EA039. These E60C-2s have double cabs and double pantographs |
![]() |
![]() |
![]() |
#5338 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
По токоприёмникам... И правда, похоже источники врут. На всех фото видно только один токоприёмник. И только у версии для Амтрака их видно два.
Меня больше заинтересовало переделка из электровоза в серийный, массовый тепловоз GE AC4400CW. Получается рама и телеги как минимум серийные. и ещё... Мордаха никому ТЭ33 не напоминает? Про GM описался... Конечно GE |
![]() |
![]() |
![]() |
#5339 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо ответил TRam; мне осталось лишь добавить художественно-философическое оформление.
1. Трудности демпфирования продольных колебаний в длинном поезде. Неэффективность поглощающих аппаратов (коих к тому же требуется в 3 раза больше) при такой конструкции. Разрывы длинных товарных поездов, переход к коротким и/или лёгким; итог - снижение пропускной способности "смешанных" ж.д., в т.ч. пассажирских перевозок, потеря эффективности и в грузовом, и в пассажирском движении. 2. В условиях смешанного движения с преобладанием грузового для ПДС переменного формирования требуется совместимая сцепка. 3. Опасный ручной труд, невозможность простой и автоматической даже расцепки. Большие издержки при формировании грузовых составов, рост издержек и снижение эффективности тех же смешанных ж.д., что негативно сказывается и на экономике пассажирского движения. 4. Наскакивание вагонов друг на друга при больших продольных сжимающих силах, коим она же и способствует в длинных составах. 5. Требования на различную высоту вагонов существенно более жёсткие, чем при СА-3 и даже, как я понимаю (?), Шарфенберга или некоторых модификациях "Шарфа" (благодаря наличию хвостовиков). А особенных достоинств у винтовой я не вижу. Лёгкость? Эту лёгкость нужно тягать, а вес перекочевал в буферы. Износ элементов тоже присутствует. СА-3 не идеальна, но идея её - гениальна, а сама она - произведение искусства. И, главное, её недостатки - это не тупики, не глухие стены, как у винтовой, а на самом деле открытые двери разнообразных путей усовершенствования с сохранением возможности сцепляться при разных модификациях. И я думаю, что у неё в полужёстких вариантах есть большое будущее. Цитата:
Да и тавтологическая максима что, мол, если нечто существует, то оно этим и хорошо, т.е. оправдывание существования чего либо самим его существованием, мне претит. Так можно оправдать любую отсталость, глупость, даже мерзость. То, что они не могут договориться при всём их централизованном бюрократизме, то, что они довели ситуацию до того, что модернизация грузовых ж.д. (а вместе с ними и смешанных) уже и не нужна (и в этом в том числе "заслуга" винтовой упряжи), а то и невозможна, говорит не в пользу винтовой стяжки. Но как раз говорит о каких-то фундаментальных, глубинных институциональных проблемах Западной Европы. Добавлено через 19 минут Вяк. Я теоретик. М.б., название того, что я видел, - СА-3М, например; "рогатые" сцепки неоднократно вижу на вагонах, особенно цистернах. Это я и имел в виду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5340 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД СДЕЛАЮТ «САПСАНЫ» БОЛЕЕ УДОБНЫМИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
РЖД в будущем году оснастят все «Сапсаны» станциями для зарядки гаджетов. Об этом рассказал генеральный директор Дирекции скоростного сообщения компании Антон Петров. По его словам, которые приводит портал М24ру, сейчас розетки для подзарядки телефонов есть только в первом и бизнес-классе скоростных поездов. И компания получала много жалоб от пассажиров, которые пользуются эконом-классом. Дирекция отреагирует на обращения и разместит в «Сапсанах» не только зарядные станции, но и будет решать проблему с неудобными креслами, на которые также жалуются клиенты. Их могут заменить на более эргономичные. Кроме того, пассажиры скоростных поездов, путешествующие из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, скоро смогут воспользоваться аудиогидом. Такую услугу готовят к концу 2016 г. Аудиогид будет доступен на бортовом интернет-портале, куда можно будет зайти с любого мобильного устройства. По геотегам система поймёт, в каком месте проезжает поезд. И пассажиры в режиме онлайн смогут узнать интересные факты о населённых пунктах, которые видят за окном. По словам Антона Петрова, интернет-портал будет также предлагать новости и развлекательный контент: фильмы, музыку, аудиокниги. Сначала их можно будет скачать бесплатно, а затем для клиентов эконом-класса портал сделают частично платным. Например, киноленты можно будет посмотреть за 99 руб. http://www.rzdtv.ru/2016/09/08/rzhd-sdelayut-sapsanyi..
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |