Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно нет.
Старые и зачастую разграбленные. Прогонят через КР и раздадут по депо.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5282 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И. Крылов. Басни. Уважаемый Иван Андреев! Маэстро! Со смирением и глубоким почтением, преклонив колено, вручаю Вам пальму первенства лучшего железнодорожника среди банкиров и лучшего банкира среди железнодорожников. Упомянутый "курс политэка", очевидно, был тонкой иронией, ибо это - лишь распавшийся в прах бред совкового словоблудия, несчастные авторы которого не только были не в курсе современной им экономической теории, но умудрились даже, как это показано в 55-страничной формата А4 статье Е. Гайдара и В. Мау "Марксизм: между научной теорией и "светской религией" (либеральная апология)", насквозь изолгать и извратить идеи К. Маркса, и, более того, даже дискредитировать его и его идеи в угоду политическому режиму. Уверен, Вы имели в виду тонкую и глубокую борьбу интерпретаций в рамках современных экономических учений, которую я бездарно огрубил по своему скудо- и недоумию. Спасибо за справедливую критику! Убеждён, что Вы в совершенстве владеете современным экспериментальным, философским, понятийным и математическим аппаратом экономики (список которого, состоящий из пары десятков мат. дисциплин, некогда составил экономист, в прошлом физик, К. Сонин), что Вы свободно читаете на языках оригинала весь массив экономической литературы ХХ века и наших дней, что Вам наперебой предлагают работу в лучших университетах мира. Но Вы, жертвуя собою, сеете экономическое Р,Д,В на ж.-д. форумах. Ведь допустить противное - это допустить, что Набиуллина зачищает банковскую сферу от совковых банков и специалистов (как известно, основная масса банков возникла в 80-х гг. с целью легализации расхищения соц. собственности; Е. Ясин. Истоки и панорама рыночных реформ. Е. Гайдар. Гибель империи. Глава 5: "Создание на протяжении беспрецедентно короткого срока более тысячи коммерческих банков, для которых нет квалифицированных кадров, при отсутствии традиций банковского надзора, делает их инструментом обналичивания денег, вывода средств предприятий из-под контроля государства") не по причине попавшей ей под хвост шлеи, а по делу. Респект Вам и уважуха! С нетерпением ждём новых откровений. Последний раз редактировалось Локомот; 15.08.2016 в 02:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5283 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Локомот, красная карточка за нарушение пункта 3.7 Правил форума. За "совковое" итд.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#5284 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
То Вы изучаете ЖД путь и влияние колеса на него: http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=5259 То разражаетесь филипинками на общественно-экономические темы. Но, отчего то, и там и там в абсолютно безаппеляционном стиле... Хм... Вообще то иронияии там не было ни капли. Даже то, тот курс политэка что в институте преподовали давал желающим понять общее понимание законов экономики. Разумеется ежели они желали понять и могли вычленить разумную суть из этого курса. Так вот даже из этого минимума следует, что Вы неправы в свих инвективах. Цитата:
Цитата:
Видите ли, за шестьдесят с лихом лет мне в своей жизни пришлось много чему учится и много чем заниматься. А работа в банковко-биржевой сфере на протяжении почти десятилетия на достаточно высоком уровне обязывает хорошенько изучить в дополнения к уже имевшимя знаниям в области прикладной математики еще и современную экономику. А там без овладения понятийным аппаратом делать ну совершенно нечего... Что же до матаппарата, то хоть поверьте, хоть проверьте, наш ФПМ вбивал его накрепко в намного большем объеме, чем Вы тут упомянули. Языки? Да, мне моего знания аглицкого вполне хватает для жизни и работы в англоязычной стране. Как, скорее всего, Вы догадываетесь, чтение профессиональной литературы входит в понятие "работать"...Ну что Вы, мне чужих лавров не надо!!! Всего навсего развлекаюсь и отдыхаю в компании своих хороших друзей, которые меня знают уже не первый десяток лет... Сеете тут Вы, правда лично я сомневаюсь в Р,Д,В,-шности Ваших посевов... Но это моё неотъемлимое право, покуда я это делаю с соблюденим правил вежливости. Цитата:
Сорри, Вы себя со мной перпутали! Откровения это по Вашей части... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5285 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
62% - это вовсе не доля парка, которая износилась полностью. 62% - это доля от прошедшего срока эксплуатации, усреднённая по всему парку. То, что эта доля больше половины - лично мне кажется вполне нормально. Ведь проводятся же капитальные ремонты с продлением срока службы. Предположим, некая условная единица, изначально имеющая срок 20 лет, проработала эти самые 20 лет (степень износа постепенно увеличивалась с 0% до 100%), потом срок продлили ещё на 10 лет, степень износа сразу после ремонта составила 20/30=67%, и снова растёт до 100%. В течение 10 лет из 30 степень износа этой единицы составляла менее 50%, а в течение 20 лет из 30 - превышала 50%. Потому и больше 50% в среднем. Если я неправильно понимаю, как ремонты влияют на степень износа, тогда поправьте меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5286 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Плановые капитальные ремонты не предусматривают никакого увеличения срока службы. Какой процент локомотивов подвергался КРП, честно говоря, не знаю. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5287 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Допустим, что система ремонтов не увеличивает срок службы. Просто годами, равномерно по времени поступают, ремонтируются по принятой системе и списываются машины. Тогда (в этой идеальной ситуации) средний износ по парку будет составлять 50%. Можно ещё по амортизационным отчислениям долю посчитать, там есть небольшие нюансы.
Меньшие значения - только на новых предприятиях, где всё разом пришло с завода. А вот доля полностью изношенных машин в эксплуатации будет 0% - если по достижении предельного возраста сразу следует списание. У нас эти проценты порой путают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5288 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5289 | |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5290 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Причем в p/d цвета и будет вообще инновационный!
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#5291 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
При таком раскладе сразу в "Скоростную дирекцию" к Мишарину
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5292 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В Польше начали раскопки поезда с золотом нацистов
Во время экспедиции в районе «золотого поезда» нацистов, специалисты обнаружили потайной тоннель. Об этом сообщил глава исследования. Ученый уточнил, что каждый из участников раскопок использует георадары, которые могут предоставить более точную информацию. Специалисты во время изучения местности получили сведения о пустошах неподалеку от группы исследователей. По мнению ученых, это должен быть тоннель нацистов. Поисковик Петр Копер подтвердил наличие скрытого хода в неизвестные ранее места, созданные в прошлом веке. Кладоискатели сегодня приступили к раскопкам таинственного «золотого поезда», который по предположениям перевозил драгоценности из Вроцлава в Валбжих. Передвижение происходило по секретной операции нацистских войск. Во время налета советской авиации, удалось уничтожить немцев, которые были в составе поезда. В результате ударов, транспорт засыпало на 65 километре железной дороги. Информация о местонахождении состава с драгоценностями поступила в прошлом году, и кладоискатели обратились к руководству Валбжиха для организации раскопок.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5293 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Даже не спрашивайте откуда это у меня.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДПИСАНИЕ № 16.0041.08.16 Дата составления: 08.08.2016 г. ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Генеральному директору А.М.Соловью В целях устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения материалов по соморасцепам вагонов в пассажирских поездах №716 сообщением Белгород – Москва 27 июня 2016 г., №9 сообщением Самара – Москва 19 июля 2016 г., № 35 сообщением Адлер – Санкт-Петербург 07 августа 2016 г. из-за неисправности автосцепок БСУ-3. Для предупреждения возможных транспортных происшествий и возникновения угрозы жизни, здоровья граждан, в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требованием статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», требованием п. 1 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, в целях организации работы по защите инфраструктуры от повышенного риска возникновения транспортных происшествий необходимо: Изъять из эксплуатации пассажирские вагоны, укомплектованные неисправными автосцепными устройствами БСУ-3 в соответствии требования статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286 до приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Лицо ответственное за исполнение: А.М.Соловей Срок исполнения: По выявлению неисправностей Информацию о принятых мерах представить до 11.08.2016 г. по адресу: Ленинградский проспект 37, корп. 1. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (499)231-58-20; факс (499) 231-55-35. В случае неисполнения требований данного предписания, Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ). Начальник отдела контроля и надзора на железнодорожном транспорте В.В.Кренев Добавлено через 31 секунду З.Ы. Все под забор до выяснения.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5294 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5295 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Приказ "О крушении"? Круто...
Такой и исполнять-то не захочется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |