Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10291 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
У нас ЭТ не ходят, а у ЭД старотипные двери реже ломаются.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#10292 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Может быть реже, чем на дровах ЭТ2, но всё равно часто. И самое главное, относительно легко открываются дебилами, которым нужно на ходу посцать или ещё что-то сделать.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10293 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, не всегда прям дебилы... Как-то ехал в жару в тамбуре битком, так только рад был, что створка открыта.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#10294 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10295 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Продолжение про Аллегро.
"Аллегро": без еды, туалета и со сгоревшими билетами Более двенадцати часов добирались из Петербурга в Хельсинки пассажиры "Аллегро", который столкнулся с деревом на территории Финляндии. О "незабываемой поездке" рассказал читатель "Фонтанки.fi" Сергей, оказавшийся в том самом злополучном поезде. "Случилось это около 12:10. Удар был сильный. Поезд накатом остановился и... час мы стояли просто так. Никто ничего не говорил, потом появилась информация, что у нас обрыв сети и мы ждем поезд, который выехал к нам навстречу, чтобы отбуксировать до участка, на котором есть питание, - до него всего 6 км. - Поезд едет, сидите-ждите. Всё хорошо. В вагоне отключили свет и кондиционер, дышать было нечем. Туалеты не работали. Мы просидели так полтора часа, потом персонал поезда с трудом открыл двери - вручную. Только забыли подножку опустить - пару человек чуть не навернулись. Питания не предложили. В вагоне-ресторане были только алкоголь и сэндвичи, которые раскупили в первые два часа. Потом там просто нечего было есть. При этом в поезде было около 12 детей и пара грудничков. Стоит отметить, что весь поезд обслуживало только два проводника, коммуникации не было никакой. Поезд на помощь приехал только в 15:20, еще час они пытались подсоединиться - что-то не получалось... Потом выяснилось, что у нашего поезда заклинили тормоза... Вроде разобрались, но к ближайшей станции Луумяки мы подъехали только к 18:30. Оказалось, что поезд дальше не идёт. Еще через 30 минут нам объявили, что будут автобусы. К тому месту, где мы стояли в начале, подъехать было невозможно. Автобусы в Луумяки подали под посадку в 19:30, часть уехала в Коуволу, часть - в Хельсинки. В Хельсинки мы в итоге приехали ровно в 11 вечера. Среди пассажиров было очень много людей, которые в 17 часов должны были отправиться на пароме в Швецию, и других туристов, в том числе японцев, летевших в Осаку, - все билеты пропали. А еще в конце нам сказали, что компенсации не будет точно, так как это форс-мажор! Но заявление на компенсацию в РЖД я всё же напишу по возвращению из отпуска обязательно". ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#10296 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Вот Вам и Европейские ценности! На самом деле это не форс-мажор, а раздолбайство. Полоса отвода для чего существует?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#10297 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Для попила бабла вместо деревьев
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10298 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
![]() |
![]()
Очередной водятел на переезде.
Цитата:
![]()
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10299 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#10300 |
Модератор
|
![]() ![]()
__________________
![]() Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Fox-kolpino за это полезное сообщение: |
![]() |
#10301 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Финнам. И дерево тоже финское.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#10302 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10303 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А часовню тоже я развалил? (с)
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10304 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Телеграмма была? Меня даже далёкие от железки друзья спрашивают, как понять "аллегро врезался в дерево"
![]()
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10305 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле телеграмма - об этом случае? А друзьям можно рассказать старый анекдот
![]() Скрытый текст:
Далее. Уже говорилось, что эксплуатацией "Аллегро" занимается Oy Karelian Trains Ltd, 50 % которой принадлежит РЖД. Что там реально произошло с деревом - ни разу не в курсе. Но логично предъявлять претензии именно той компании, которая продала билет на поезд. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |