Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 17:24   #1
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Интересная тема выходит. Вылился тут вечный спор кто прав, покупатель или продавец.
(проводник и пассажир).
Господа проводники прав пассажир и ему по праву должно быть фиолетово что там у вас с вагоном.
Тут ребята пишут мы мол с пассажирами по человечески и все должны дружно ехать.
Что вы Господа под словом дружно понимаете. Мол Вы там не вякайте и мы может что-то для вас сделаем. Только так. Если вставишь слово против получишь полный «СЕРВИС» от хлорки - до в харю. Это уже на зону где то смахивает.
Другие завели волынку про систему. Велика отговорка , все просто виновата страна, а не я лично. Как то странно такое писать. Сами то пишите что бывают хороши проводники, все у них работает и пассажиры довольны. У них видать система невиновата, они себя людьми считают. Понимают некоторые что есть понятие работник сервиса, да начальство козлы, вагон хлам, но если это твои проблемы, причем тут обычны пассажир. Решать их надо в другом месте.
Простой пример. Ехал я как то на международном поезде. Проводники там хорошие ребята, вежливые, все чисто и проблем тока с температурой по началу были , подрегулировали и все. Пару раз за поездку забился биотуалет. Так после жалобы сразу проводник сказал всем что исправим , а пока другим пользоваться. Мог ведь просто закрыть молча и баста, а потом выслушивать бесконечные вопросы, почему туалет закрыт. Так ведь ребята с головой понимают что надо просто пассажирам всегда давать достаточно информации.
Если у тебя в поезде нет кондиционера, напиши объявление, скажи по громкой связи. Люди поймут тогда.
Тока подход - другой пассажир всегда лох, ему на полке лежать надо и не дергаться. А у нас (проводников) своих проблем хватает.

А самое смешное что приехав домой вы же идете в магазин или в больницу , где работают ваши же пассажиры. И вас наверняка будет мало интересовать чего это мой врач такой злой и видеть никого не хочет- просто он проехал в вашем вагоне «весёлую ночку» и теперь ему уже все «по барабану». Проблема в том что мы все время вымешаем злобу на других потому и живете так.

И не надо кричат что я не в курсе. На ж.д работаю хоть и «за бугром».
Так у нас в фирме правило есть одно важное персонал лицо фирмы. И если я как машинист повезу пригородный !!! поезд как дрова , то имидж фирмы может пострадать и создать ряд проблем в будущем. (у фирмы тут запросто могут отнять маршрут если пассажиры недовольны.)
У нас тоже есть проводники на пригодном сообщении это очень нервное дело. Но если он вздумает хамить или дать в морду пассажиру (если конечно не было за что) то пассажир позвонит по мобильнику и шеф самолично может вытащить такого красавца из поезда на любой станции и там же и уволить. Были уже случаи. И мы как машинисты тоже следим за проводниками и если будет хамить такой красавиц , то можно его ненароком забыть на ночь глядя на полустанке, когда он выйдет на платформу.

Вывод из всего это го если выбрал такую профессию, то пожалуйста будь специалистом и работай иначе сиди тихо и торгу на базаре.
__________________
Мои фото

Последний раз редактировалось vita; 07.11.2008 в 17:28.
vita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 18:26   #2
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vita Посмотреть сообщение
Интересная тема выходит......
Уважаемый, Вы Ваш бундес бан в одну категорию с ОВО ( общество вообще без ответственности) РЖД не ставьте. Это 2 разные вещи.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 19:59   #3
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да тема затронута хорошо.
На самом то деле, правильно написано, за свои же деньги, хочу получать соответственный сервис, а если проводник не хочет работать, тогда может увольняться, т.к. незаменимых нет.
История про себя: Ехал как то с женой и сыном в Петербург , выкупил купе полностью. Но в Бологом "уважаемая проводница", поимела такую наглость как "подселить" в купе пьяного мальчика-дембеля. И на все возрожения, что так просто не делается, она ответила следующей фразой:" Щас я позову мента, и он тебе обьяснит,как и что у нас делается".
И вот тогда я понял, что удостоверение РЖД имело значение, просто она видимо забыла, что билет мой и второй был выкуплен на эту партупею.
По приезу в СПБ, я её очень культурно предупредил, что буду писать рапорт и напомнил об удостоверении, тут то и началась. Ну ты же свой и т.д., только вот я не свой, я тогда водил локоомотивы и накого отношения не имел к ихней службе!!!
Закончилось всё печально для этой девушки, её просто уволили, и она потеряла работу.
А то как она потом орала в депо, о том как она мало получает и т.д., ну уж извините, не нравиться- досвидания!!!
А уж если ты взялся за работу, то выполняй её, а не осуществляй " насилие над ж***й Василия!"

А насчёт каких-то дешёвых "тебе напомнят", "получишь по роже", всё это не от ума, и никто тебе ничего не напомнит, просто надо знать свои права и уметь ими пользоваться.
И тогда не один горе - проводник, тебе не помеха!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 01:34   #4
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы Ваш бундес бан в одну категорию с ОВО ( общество вообще без ответственности) РЖД не ставьте. Это 2 разные вещи.
Разговор не о компаниях и странах, а о людях . Не надо опять расказывать про систему.
Раз одни могут обеспечивать сервис полному вагону пассажиров который хоть и только 2 дня в пути, за то с 2 границами , кучей багажа и детей. У которого меняют тележки и таскают в Ковели по всему вокзалу пол дня. Это я про поезд Киев-Берлин.
И ни каком Бундес банне (DB) я даже и не писал. Хотя их уже за плохой сервис с некоторых линий "поперли",а людей всех уволили.

Мое мнение совподает с политикой нашего начальства, я лицо фирмы. Другие колеги делают свою работу отлично и я так хочу. Потому что тут уже очень давно разговоры о том что фирма, страна виновата никого не интересуют. Бабки ты получаеш, ты и отвечай.
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?