Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5251 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5252 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5253 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Мда, ну и новость! А ещё говорят, что железку фоткать нельзя! https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...&lang=ru&lr=46
А тут вообще перлы: http://devyatka.ru/news/accedent/479401/ Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel Последний раз редактировалось Вазюк; 11.08.2016 в 19:10. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5254 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Танки были надувные.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5255 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А фотки крутые. Танк-экскаватор, это, прямо-таки, неожиданно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5256 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
А что неожиданного то? Инженерный и эвакуционный машины на танковом шасси существуют и стоят на вооружении уже не один лет. И даже более того, некоторая часть из них, уже снятая с вооружения, так же давным-давно передана восстановительным поездам ЖД. Снимков подобной техники, как военной, так и ЖД-шной в сети полным-полно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5257 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5258 |
Матёрый пользователь
|
![]()
- Ой мама, мама там много человеков возле ямы собрались.
- Вовочка, надо правильно говорить "людей", а не "человеки"! - Ну значит вот, там один люд в яму свалился. ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#5259 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проблема была поставлена из-за катастрофического (именно так это называется в научных работах, так называлось и в телеграммах РЖД) износа рельсов и колёс, начавшегося примерно с середины 80-х гг. и продолжавшийся в тот момент. Износ в кривых вырос от нескольких раз до нескольких десятков раз. В середине 90-х проблему удалось несколько сгладить путём лубрикации и тотального введения ОЗ рельсов повышенной твёрдости. При этом износ и сходы с рельсов возникли на фоне резко изменившейся формы профилей колёс и рельсов. В качестве первой жертвы пало сужение колеи на 4 мм, сделанное в 70-80-х гг. Это оказалось неверным. Были выявлены следующие причины катастрофического положения дел: 1. Разность диаметров колёс. 2. Несогласованные профили колёс и рельсов. 3. Нерегулярности конструкции рамы тележек, их плохая установка в кривых. 4. Снижение нормативов содержания ширины колеи (большие допуски от среднего) ... 5.-10. Переизбыток возвышения в кривых или недостаточная скорость их прохождения. В числе значимых факторов ширина колеи не участвовала. Наибольший "синергетический" эффект оказывало сочетание этих факторов. "Катализатором", резко усиливавшим воздействие каждого из факторов, были профили колёс и рельсов. При этом действие этого катализатора резко усиливалось при одновременном сочетании неблагоприятных факторов (наподобие того, как квадрат суммы модулей больше суммы квадратов). Как сейчас ситуация с качестом обточки, я не знаю: этот проект закрыт. Настоящих, не лакированных данных, не имею. Можно предположить, что с 2009 года дела резко пошли в гору. Но можно предположить и обратное. Что касается возвышения, то Лысюк пишет, что особенную ретивость в обеспечении положительного ускорения внутрь кривой проявляло различное начальство, которое было уверено, будто избыток возвышения облегчает вписывание в кривую и снижает износ. Дела, разумеется, обстоят ровно наоборот (т.к. в этом случае направляющее колесо обезгружено), повышается вероятность схода, хотя величину отриц. эффектов износа Лысюк сильно преувеличил (разумеется, лишь на фоне др. негативных причин). Низкая поперечная устойчивость против выжимания, высокий коэфф. тары вагонов и низкая нагрузка на ось (при одновременном повышенном износе) - бич наших ж.д. Я с трудом представляю себе, какое отношение к этим проблемам имеют 50-е годы. Малый угол наклона гребня - действительно, наследие 30-х гг (ЕМНИП), однако американцы от них давно отказались, существенно повысив эти углы до 70...75 градусов и даже выше. Это существенно снизило сходы и износ в кривых. Однако разработка профиля в целом пока дело скорее творческое, чем научное. Причина, почему Гост предполагает угол 60 град., проста: начальство думает, что высокоугольный гребень зацепит остряк. Т.е. оно не совсем представляет его устройство. Хотя ремонтные профили допускают и больший угол, новые колёса идут именно такими. Один известный профессор во ВНИИЖТе сказал мне: "Почему никогда не введут новый Гост на профили? А что если на нём будет сход? Как доказать тогда, что это не из-за профиля?". Так и живём. Ничего не меняется. "человек ... в чёрном сюртуке с часами на руке идёт из века в век..." |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#5260 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() обратил внимание, что как только локомотив-рельсосмазыватель, по каким-то причинам долго простаивал в депо, то сразу появлялись ОКН на гребнях. Как только машина уходила в работу, так всё налаживалось. А вот пользы от локомотивных лубрикаторов, как там АГС-8М, вот от этого особо пользы не заметил. Что работала эта система на машинах, что не работала или порой на одной секции всё работало - на другой нет, всё без разницы. По большому счёту, порой больше было вреда, рвались шланги из-за низкого качества их сборки и оплётки, в результате забрызгивало ТЭДы, засорялись сопла форсунок, так как по хорошему их надо было делать, как на дизелях со стопорной иглой, но этого ничего небыло, да и низкая их ремонтопригодность и возможность широты регулировки относительно гребня. Вообще эта система АГС, как-то плохо продумана на наших машинах.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
#5261 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как же так? Почему не модернизируют ж.д. хотя бы под этим предлогом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5262 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что ещё есть мосты, у которых ограничение на "погонный метр поезда",
есть коэффициент тары вагона (который у вагонов для перевозки особо тяжёлых грузов всегда хуже из-за наличия перераспределяющих рам), да и вообще - особо тяжёлые танки во всё том же железнодорожном габарите имеют плохую проходимость (как тот Тигр, которому приходилось ехать в специальных "транспортных" гусеницах, вписывающимися в габарит, а после выгрузки снимать их и ставить рабочие, хотя его вес всего 55 тонн), а в длину особо не удлиннишь, а то будет Т-35 с никакущей манёвренностью.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5263 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Поясните, плиз, что такое "погонный метр поезда"?
![]() О погонных нагрузках на ж.д. путь слышал, а вот это как-то не приходилось. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5264 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Удельный вес на каждый метр пути.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5265 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Да именно его и подразумевал, просто с терминологией ошибся.
Что у ж/д мостов существует не только ограничение по нагрузке на ось, но и на вес, приходящийся метр пути (т.е. на степень средней разудалённости осей друг от друга).
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |