Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5221 | |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5222 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Вокруг Москвы закроют неиспользуемые железнодорожные пути
Часть железнодорожных путей вокруг Москвы будет закрыта. Такое решение приняла комиссия по оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле. В пресс-службе Министерства транспорта Подмосковья пояснили, что все эти пути не используются. Речь идет о станциях Орехово-Зуево, Ожерелье, Электроугли, Кашира и ряде других на Савеловском, Павелецком, Казанском и Горьковском направлениях. "Для закрытия путей владелец инфраструктуры (подразделение ОАО "РЖД") должен сформировать комплект документов, обратиться в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и получить согласование в Министерстве обороны, а также в МЧС. Только после получения всех необходимых разрешений и согласований будет выпущен приказ о закрытии путей общего пользования", – пояснили в пресс-службе Минтранса. Обычно этот процесс занимает порядка 6-12 месяцев. В областном министерстве отметили, что закрытие путей не приведет к осложнению транспортной обстановки в регионе. "Практически на всех рассматриваемых объектах – путях общего пользования – уже отсутствуют железнодорожные рельсы, шпалы, стрелочные переводы и т.д. Эти пути не будут востребованы в будущем в процессе организации перевозок железнодорожным транспортом", – отметили в пресс-службе. Кроме того, на некоторых станциях заброшенные пути могут сохранить, чтобы в будущем при необходимости использовать их в процессе организации перевозок. Эта железнодорожная инфраструктура после закрытия будет законсервирована.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5223 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Мы объявляем конкурс на выбор разработчика редизайна сайта RZD.RU!
На первом этапе соискателям предстоит выполнить два задания и прислать работы на адрес, указанный в документации на сайте http://goo.gl/9gAIyk. Из присланных проектов мы выберем исполнителей, с которыми будут проведены встречи и уточнено техническое задание на редизайн сайта. Общие требования к соискателям и описание тестовых заданий можно найти здесь: https://vk.com/topic-38981315_34180431 Подробная информация об условиях конкурса и участия в нем: http://goo.gl/9gAIyk Заявки принимаются до 29 августа!
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5224 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает запустить в РФ технологию по удаленному управлению одним офисным оператором несколькими поездами одновременно.
"Я считаю, что в том, чтобы полностью перейти к управлению поездами без участия человека, отказаться от машиниста, есть риски. Поэтому один машинист будет управлять десятью поездами", - заявил "Интерфаксу" старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в кулуарах Дня железнодорожника на ВДНХ в воскресенье. Он уточнил, что речь идет о технологии управления составами "на расстоянии". "В нашем представлении машинист сидит в кабинете, перед ним - мониторы. Электропоезда работают в режиме "без машиниста", а в случае форс-мажора "машинист" видит это мгновенно, и, если техника не обеспечивает необходимый уровень безопасности, то вмешивается в какую-то экстремальную ситуацию", - сказал топ-менеджер. Он уточнил, что физически машиниста в поезде не будет, напомнив, что РЖД "уже год работают без машиниста" на станции Лужская-Сортировочная" (Ленинградская область, припортовая станция порта Усть-Луга, где запущена технология по управлению грузовыми маневровыми локомотивами без машиниста). Старший вице-президент РЖД отметил, что речь идет о 100-процентно российской разработке. "Там проектный подход, собираем мозги, которые в России есть. В ядерном центре был, мы говорили с Саровом, интересная работа, они сильнее в моделировании различных процессов, будут подключены к этому вопросу", - сказал Гапанович. Он также отметил, что инициатива является частью программы "Цифровая железная дорога" (ЦЖД). "Она будет включать комплекс прорывных IT-технологий, управление движением, автоматизированное управление локомотивом. Целый комплекс. Это очень интересный проект , и мы придем к нему к 2020 году", - сказал топ-менеджер. "Я думаю, это будет самая передовая в мире технология, которую мы реализуем. На прошлой неделе Швейцария показала (свою систему. Мы сравнивали. Они - одни из ведущих в Европе. Мы абсолютно не отстаем, а по отдельным технологиям опережаем - это я говорю как профессионал", - сказал.Гапанович, хотя и отметил, что "где-то нам нужно догнать". На прошлой неделе состоялась межведомственная комиссия при президенте РФ Владимире Путине. "Мы защитили свою программу инновационного развития железных дорог в горизонтах планирования до 2020 -2025 гг., единогласно проголосовали за принятие. В рамках ЦЖД в течение ближайших 3-5 лет мы поставили задачу перейти полностью в компании на безбумажные технологию и документооборот", - рассказал по этому поводу Гапанович. "Это маленькая толика по сравнению с задачей о переходе на цифровые технологии всего нашего механизма железных дорог. Это и цифровая инфраструктура, это переход к цифре с созданием "нулевого" километра в Москве с оцифровкой: не будет ни километров, не будет ни пикетов, будет другой совершенно подход, который с точностью до 1 миллиметра покажет, где находится объект, который передвигается по инфраструктуре", - отмечал вице-президент РЖД. "Мы планируем и реализуем это к 2019 году - работу моторовагонного подвижного состава без машиниста. Там будет один машинист управлять как минимум 10 электропоездами на Московской кольцевой железной дороге. Этот проект запускается 15 сентября. И эти же проекты будут тиражироваться для повышения эффективности. Машинист, даже если будет, то на отдельных участках система будет с искусственным интеллектом, максимально высвобождая из сложных технологических процессов", - сказал топ-менеджер.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5225 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
И как сразу за 10 платформами уследить, чтоб никто из пассажиров никуда не свалился? Мозг не закипит на мониторы смотреть? Их же по 4 на платформу минимум...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5226 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Если говорить о ситуации шире.. Это потихоньку будет идти - автоматизация не только железных дорог и всё что касается ручного производства., хотят этого или не хотят. В самолётах тоже самое, на воде. У меня единственный вопрос - Каким образом, они решат проблему со всё большей разрастающейся безработицей во всём мире.? Сейчас они - правительства, ещё создают проблемы в надобности ручного труда а дальше.? Это станет ещё сложнее, сейчас у них жажда жадности в прибыли, статусы, незаметно но уже сегодня ощущается дисбаланс. Если не внедрять автоматизацию, то страна становится автоматом не конкуретно способной. Как только одна страна автоматизируется, остальным просто ничего не остаётся, кроме как последовать за другими. Могу с большей вероятностью сказать и вероятность очень высока. При автоматизации потребителей станет в разы меньше, покупательная способность упадёт и денежная система встрянет основательно. Учитывая тот факт, что потребитель - вторая роль работника и работодателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5227 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5228 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5229 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Ему нужно просто побывать на форумах посвящённых ж.д. симуляторам и увидеть, что по некоторым наработкам, ребята давно уже его оставили позади и главное на много дешевле.... нас не догонишь, товарищ Гапанович!!! Вы как всегда опоздали на поезд прогресса.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Я сомневаюсь в работоспособности таких способов автоматизации.
1. Алгоритмы визуального распознавания действительности и их компьютерные реализации сильно отстают от способностей живых существ. С другой стороны, компьютер очень эффективно производит манипуляции над числами, что живое существо делать неспособно. Со временем выяснилось, что думать - не тождественно манипуляции с числами или объектами любой формальной аксиоматической системы. Более того, даже математический анализ не сводится к одной логике (!) и его положения не могут быть "выведены" машиной на основе к-либо формальной системы совсем без участия человека. О более "физичных" системах и говорить нечего. Уверен, что недостаток живых систем в обработке массивов чисел компенсируется другими способностями. Иначе как бы могла существовать совсем ни на что не способная жизнь? Уверен, что замена человека (водителя, машиниста) обученным котом или мышью более эффективна, чем замена "компьютерной нейросетью". До сих пор надёжных и быстрых решений нет. Почему в наше время под автоматизацией понимается по существу только одна технология? Типа Intel Inside? Я не уверен, что развитие Человечества закончится на этом. 2. У современных светочувствительных матриц очень низкая чувствительность в видимом диапазоне, на многие порядки, если не десятки порядков, уступающая человеческому глазу. Одной инфракрасной камеры с визуальной имитацией видимого спектра категорически недостаточно. Проблема возникает не только ночью, но и при ярком солнце. При прямом освещении солнцем приборы вообще слепнут. 3. Один машинист ведёт по порядку 10 тысяч тонн, 1000 человек. Тем не менее, этот факт не останавливает постепенную автомобилизацию и замену тяжелогружёных составов на дальних расстояниях фурами с 20 тоннами груза, да и пассажирского тоже. Так, в Зап. Европе грузооборот ж.д. транспорта в 7 раз меньше автомобильного, даже навалочные грузы возят автотранспортом. В США паритет авто/ж.д. У нас ФНБ и РФПИ финансируют грузовую автотрассу Европа-Китай. При одновременном отказе финансирования ж.д. строительства. Железная дорога сама по себе - это и есть автоматизация перевозок массовых грузов. Однако это не срабатывает. Почему же тогда замена 1 машиниста 0.1 что-то решит, если не решает переход от 500 водителей к 1 машинисту? 4. Известно, что человек, только следящий за процессом, и не участвующий в нём постоянно, теряет и концентрацию (ещё больше, чем при участии в монотонном процессе), и навыки быстрого и адекватного реагирования на нештатную ситуацию. Фактически человек совершенно бесполезен. Это - одна из серьёзнейших проблем современной авиации (пример крушения Боинга под Ростовом характерен). Однако ручное (пусть и с помощью автоматики) управление поездом, в отличие от самолёта, совсем не таит опасности для пассажиров. Так в чём профит? Добавлено через 22 минуты С одной стороны я полностью согласен. С другой необходимо отметить, что указанный "путь к счастью" сопровождался чудовищными революциями, гражданскими войнами, голодом, невиданными диктатурами, которым могли бы позавидовать тираны Ассирии, 2 мировыми войнами, невиданными кризисами. И причина этого, как показано во множестве экономических трудов (Маркс, Бринтон, Хайек, Голдстоун, Гайдар, Мау и т.п.) - неготовность политических институтов и общества к тому самому прогрессу, к издержкам развития, неготовность к соц. изменениям из-за той самой прялки, веялки и паровоза (в обобщённом смысле). На счету последнего, надо сказать, крови больше всего. Так что путь к счастью, к сожалению, очень тернист, может породить массу бедствий, которые могут уничтожить и сам прогресс. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#5231 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Конкретно современное автоведение относится ко второму (хотя к сожалению оно реализовано в виде простейшего аналога "станка с ЧПУ", где задаётся место и время, а скорость адаптивно подстраивается в зависимости от настройки ускорения, и при этом не учитывается ни профиль, ни растяжение в сцепках, ни экономичность движения ). Цитата:
P.S. паровая машина тоже вначале была ручной, её движениями вверх и вниз управлял обученный оператор. По настоящему востребованной она стала, когда к ней изобрели автоматику золотника (и которую внедрил в производство Джеймс Уатт), но понадобились операторы для парового котла и для топки. Думаю, здесь тоже нечто подобное будет.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.08.2016 в 19:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5232 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Это не имеет значения. Я имел в виду наличие машиниста в кабине со всеми прибамбасами или без оных.
Кто спорит? Расставляйте. Для помощи машинисту. Но полностью заменить ни его, ни его глаза не смогут. Я не уверен, что этот пример подходит везде и всегда. Есть масса примеров, где автоматизация так и не удалась или невозможна. Хотя бы потому, что не всё, что происходит в природе - массово и однообразно. Не любая задача может быть алгоритмизуема. Последний раз редактировалось Локомот; 09.08.2016 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5233 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5234 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Простите, но Вы невнимательно прочитали.
Я имел в виду масштабные социальные изменения, к которым привела индустриализация ("обобщённый" паровоз, это может быть и ткацкий станок, и трактор), и которые привели (по мнению экономистов) к революциям, мировым войнам и диктатурам в обществах с неподготовленными институтами. На этом фоне упоминать дтп как-то неуместно. Видите ли, задача обучения и работа "нейронных сетей" сводится в конечном итоге (для Вас это будет, вероятно, сюрпризом) всего лишь к решению линейных алгебраических уравнений методами линейной алгебры. Не надо смешивать задачу и метод её решения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5235 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.08.2016 в 20:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |