Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 15:22   #11
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, наконец диспетчеры услышали машинистов (за всех не говорю). Уже неоднократно говорил, что информация типа "проходом по главному" - это лишняя информация (во всяком случае для меня), к тому же эфир лишний раз забивается, а может в этот момент другой машинист ждёт информации поважнее или хочет о чём-то доложить диспетчеру. На самом деле, у нас есть сигналка, она заменяет команды диспетчера. Если на входном горит зелёный скажем, или там 2 жёлтых - понятно куда мы едем и какой будет следующий сигнал. Если машинист спрашивает, можно ли ехать на сигнал, отличный от красного, то какой вообще может быть смысл в сигналке???

Далее, продолжая тему сигналки, некоторые машинисты считают проезд запрещающего правильным действием, если диспетчер о нём не предупредил. Огорчу вас, вслепую ездить, ориентироваться только на показания АЛСН и слушать только диспетчера - угроза безопасности движения. Ну во-первых, у нас принцип - верить сигналке!
Цитата:
Один жёлтый огонь - разрешает движение со скоростью не болле 60 км/ч, следующий светофор закрыт. (ИСИ п.3.8.3)
Цитата:
Один красный огонь - запрещает проезжать сигнал. (ИСИ п.3.8.6)
Цитата:
Разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. (ИДП п.2.13.1)
Цитата:
При различном показании путевого и локомотивного светофора руководствоваться показаниями путевого светофора. Безостановочное проследование проходного с погасшим огнём или с непонятным показанием допускается только при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре. (ИДП п.2.15)
Цитата:
На линиях с автоблокировкой, в месте, где поезд, остановившийся перед проходным светофором, расположенным на затяжном подъеме, не способен продолжить движение без вспомогательного локомотива, к опоре проходного светофора прикрепляется щит в виде ромба, с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т». В порядке исключения разрешает грузовому поезду безостановочное проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. (ИСИ п.3.22)
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OpenRails - общие вопросы vicente OpenRails - Об игре 246 12.10.2025 13:07
Общие вопросы по метро Тёма Метро 1822 03.11.2023 20:11
Трамваи - общие вопросы Arix Трамваи и другой городской транспорт 6 07.06.2016 21:47


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?