![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Опытный
|
![]()
Вот, наконец диспетчеры услышали машинистов (за всех не говорю). Уже неоднократно говорил, что информация типа "проходом по главному" - это лишняя информация (во всяком случае для меня), к тому же эфир лишний раз забивается, а может в этот момент другой машинист ждёт информации поважнее или хочет о чём-то доложить диспетчеру. На самом деле, у нас есть сигналка, она заменяет команды диспетчера. Если на входном горит зелёный скажем, или там 2 жёлтых - понятно куда мы едем и какой будет следующий сигнал. Если машинист спрашивает, можно ли ехать на сигнал, отличный от красного, то какой вообще может быть смысл в сигналке???
Далее, продолжая тему сигналки, некоторые машинисты считают проезд запрещающего правильным действием, если диспетчер о нём не предупредил. Огорчу вас, вслепую ездить, ориентироваться только на показания АЛСН и слушать только диспетчера - угроза безопасности движения. Ну во-первых, у нас принцип - верить сигналке! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
|||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 246 | 12.10.2025 13:07 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |