Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 20:29   #11
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,082 раз(а) в 1,044 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Продолжение по 2ТЭ10м. Как и раньше, локи 2ТЭ10м с сайта trainsim под 3d-кабину 2ТЭ10м (Open Rail) не гожи. Vicente вас это тоже касается. Причин много.
1. Чтобы кабина во 2-й секции тепловоза 2ТЭ10м работала адекватно, необходимо вторую секцию принудительно разворачивать в проге sfm25 и только потом в con-файле писать тот пример, который я писал выше.
2. Если развернёте 3d-кабину наоборот в проге sfm25 и пропишите её на втору секцию, при перестановки ревеса вперёд вы всё равно поедите назад, даже если в исходнике всё менять, результат не изменится.
3. Если вы пропишите в папке Cabview/RRT_2TE10M_rv и перейдёте во вторую секцию из 2d-кабины с переключением на 3d-кабину, вы всё равно поедите назад при переводе реверса вперёд.
4. Ещё проблема, вы должны сами настроить огни под вторую секцию 2ТЭ10м.
5. Парк 2ТЭ10м на сайте большой, я уж точно этим заниматься не буду.

Итог.
Модели 2ТЭ10м с сайта trainsim.ru под 3d-кабину 2ТЭ10м не годятся.

Добавлено через 22 минуты
Итог 2.
1. Берём вторую секцию секцию тепловоза 2ТЭ10м, открываем прогу sfm25 и разворачиваем вторую секцию тепловоза в направлении, как и первая секция.
2. Прописываем в con-файле для второй секции вашего 2ТЭ10м Flip ( )
Скрытый текст:
Train (
TrainCfg ( 2TE10M-2378
Serial ( 1 )
MaxVelocity ( 27.71648 1.00000 )
NextWagonUID ( 2 )
Durability ( 1.00000 )
Engine (
UiD ( 0 )
EngineData ( sdloco_2te10m-2378a sdloco_2TE10M-2378 )
)
Engine (
Flip ( )
UiD ( 1 )
EngineData ( sdloco_2te10m-2378b sdloco_2TE10M-2378 )
)
)
)

3. Прописываем в eng-файлах после блока Lights записи на 3d-кабину 2ТЭ10м в обоих секциях
Скрытый текст:
ORTS3DCab(
ORTS3DCabFile ( "../../RRT_2TE10m-Alias/CABVIEW3D/cab.s" )
ORTS3DCabHeadPos ( 0.94 3.694 6.409 )
RotationLimit ( 40 90 90 )
StartDirection ( 10 0 0 )
Sound ( "../../tsrLoco_2TE10M-Alias/Sound_1/tsrLoco_2te10m-cab.sms" )
)

4. Заменяем CabView ( "../../RRT_2TE10m-Alias/Cabview/RRT_2TE10M.cvf" )
5. Если не правильно работают огни - меняем параметры.
Дальше всё, запускаемся и едем

Последний раз редактировалось VAE; 11.07.2016 в 20:17.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скриншоты и видео из OpenRails Gregory_777 OpenRails - Об игре 2187 04.09.2025 23:21
Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 41 13.05.2019 07:13
Всё о симуляторе OpenRails APK-LVDZ OpenRails - Техническая информация 2 28.03.2014 07:21


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?