Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10111 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А светофор — не рельсовая цепь, его так просто не утопить. И напряжение к нему побольше идёт. Да и муфты стараются делать герметичными. А вот сколь времени потом привода сушили, чтобы стрелки обратно в чувство привести — это интереснее! |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#10112 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А чем фактическая проверка положения остряков и доклад при подтоплении отличается от проверки при запирании стрелки при потере контроля, выключении, подготовке маршрута при запрещающем показании?
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
![]() |
#10113 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отличается тем, что было не подтопление, а фактически полное затопление напольных устройств. Ночером разбирали со знакомым начальником движенческого вагона-тренажёра, пришли к выводу, что в инструкциях такое нигде не описывается, и, по факту, положение остряков определяется ощупью. И это не считая того, что при проходе по затопленным путям нарушаются все виды охраны труда и личной ТБ. Последний раз редактировалось Timas; 06.07.2016 в 05:37. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#10114 | ||
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10115 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10116 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
вот еще видео из ростова
https://www.youtube.com/watch?v=lU3sRrMKK5Y осторожно - 56 минут с " копейками " ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10117 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#10118 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно кто взял на себя ответственность за движение поездов по воде и нарушение ТБ рабочими, ведь могли быть серьезные последствия. И почему допускаются такие нарушения, или эти действия как-то официально оформлены были?
И почему вокзал попросту не закрыли? Последний раз редактировалось Starik; 09.07.2016 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10119 |
2ТЭ10М FAN
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10120 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10121 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не скорее всего, а действительно телефон.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10122 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Можно туда сказать
- Але, барышня! И там обязательно что-нибудь доброе ответят! ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
#10123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Возвращался из командировки из Москвы в Саратов. Купил билет через интернет. На Павелецком вокзале не стал его распечатывать, т.к. у меня были тяжелые сумки, а до терминала идти далеко. Но билет был нужен для отчета. Я думал, что смогу потом распечатать его в Саратове. Приехал, отвёз багаж домой, пошёл на вокзал. В терминале ввёл код, он написал мне "печать возможна". Я нажал "напечатать" или, что там. Началась печать, внутри что-то долго жужжало, на экране бежали крестики - всё, как обычно. А потом он пишет мне: "Выполнять операцию поздно". Я попробовал в другом терминале - то же самое. Пошёл к администратору, объяснил, что к чему. Она мне говорит, что вы уже проехали, теперь распечатывать билет нельзя. Если нужно, они мне напечатают дубликат за 208 рублей. Я пока отказался. В бухгалтерии у меня приняли распечатанную маршрутную квитанцию (как на самолёт), дубликат не потребовался. Но это ладно. Интересно другое: терминал печатает билет, раз там что-то жужжит и т.д., но не выдаёт. Он что, печатает и выкидывает их в мусор? Почему сразу не может показать, что печать невозможна? Я запорол два бланка на сумму 416 рублей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10124 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Согласно последним изменениям в законодательстве, распечатанная маршрутная квитанция является подтверждением проезда. Кроме того, коммандировонное удостоверение было упразднено.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#10125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ситуация довольно безобидная (как мне кажется), ничего особенного, иногда встречал описания таких случаев на форумах и в видеороликах на Ютубе --- стоит кто-то на перроне или у путей (на почтительно безопасном расстоянии, например на тропинке, по которой пассажиры возвращаются с платформы домой) и фотографирует проезжающий мимо состав, и реакция бригады может быть разной --- кто-то несколько раз посигналит и/или приветливо помашет рукой, а кто-то скажет/крикнет/покажет какую-то гадость.
У меня вот сегодня было в первый раз, но повторюсь --- всё прошло довольно безобидно. Люблю в ожидании своего поезда побродить по перрону, посмотреть как "паровоз" прицепляют, или сквозь блики стекла разглядеть "а что там в кабине электрички". Тихо, мирно, и как мне казалось никому не мешая. -------------- Наигравшись в жд симуляторы, в ожидании своего поезда, стоим с другом на высокой платформе и заглядываем через стекло в пустую хвостовую кабину электропоезда (не влезаем в неё через форточку, а смотрим как в окно с расстояния ~20 см, ищем знакомые по игре тумблеры "ВУ", "сигналы верхний/нижний", а во-во --- "вспомогательный компрессор" и прочее, как вдруг сзади-сбоку, видимо меняя кабину и бряцая ключами, подходит кто-то из бригады: - Проблемы? Наряд вызвать? За что? И что бы он сказал наряду? Что мы с платформы кабину фотографируем? А мы (ну сделали мы пару фото той кабины) что скажем наряду? -А что, нельзя фотографировать? - спрашиваем. -Терроризм. Ну как бы да... но не в нашем исполнении... а мы прям так на террористов похожи... Я оторопел, что такого-то? Хорошо друг нашёлся так и сказал: "Мы интересуемся железной дорогой", правду сказал, отходим к середине перрона. Голубой китель отпирает ключами дверь, на ходу: "Не надо железной дорогой интересоваться"... Ну как бы да, лето, жара, все мокрые-раздражительные, плюс у него работа какая ответственная... Со спины подошёл к студентам (мы не "красовались" на виду у бригады --- кабина пустая была, хвостовая, поймали бы на себе взгляд --- отошли бы, понятно что люди работают), наряд вызвать... Хорошо водой не облил, железкой не кинул и даже не обозвал, но блин... Из уважения к профессии ничего не сказали, отошли к центру платформы, но осадок остался. Судя по книжке метроэльфа, в метро жалобы катают только так... И как мне показалось, с такой досадой или неким разочарованием в голосе он сказал, что "Не надо жд интересоваться"... Как себя вести в таких случаях? Платформа высокая, позволяет глянуть внутрь, поймал на себе взгляд --- отошёл, но что-то выслушивать тоже не хочется... Или не надо интересоваться железной дорогой? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |