| Этот пользователь сказал Спасибо Mashinistvova за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#466 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Mashinistvova за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#467 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 659
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
А в SD разве не Bounding box только прописывается?
__________________
мы с PNZ |
|
|
|
|
|
#468 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Нет Саша. Для RTS-а SD-файл содержит описание геометрии модели, звуковых областей, объявление интерактивных объектов: переключателей, дверей, приборов, дисплеев, окон, источников света, локомотивной сигнализации, сидений, и много чего другого.
Последний раз редактировалось VAE; 27.06.2016 в 18:00. |
|
|
|
|
|
#469 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 659
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
вай-вай-вай, как много всего изменилось с временем MSTS.
__________________
мы с PNZ |
|
|
|
|
|
#470 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
В .sd файле 3D кабины для RTS прописываются все приборы и рычаги управления, аналогично .cvf в MSTS.
В .sd файле самого локомотива прописываются двери, лестницы и т.д., с помощью которых можно зайти в сам локомотив (в машинное/кабину). |
|
|
|
|
|
#471 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
Цитата:
А теперь по сабжу, а нужно ли вам на каждом дисплее все эти картинки, я сомневаюсь что многие тут понимают принцип работы БЛОК и то что там написано кроме скорости движения и поднятия ТК? И потом фотки довольно запоренные, нужно было снимать под углом и выравнивать перспективу потом, а то я в отражении вижу людей, а вот информацию дисплея с трудом. ЗЫ ЭП2К никогда не работал по СМЕ и не будет. Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Roman S.; 28.06.2016 в 11:46. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Roman S. за это полезное сообщение: |
|
|
#472 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Скрытый текст:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Mashinistvova за это полезное сообщение: |
|
|
#473 |
|
Матёрый пользователь
|
И так,всем прювет! Скринов сегодня к сожалению не будет, но новости хорошие. Т.к. следующий МП будет на постоянке, во всю делаем 2ЭС6, уже нарыл половину текстур для машинного, чем и буду сейчас заниматься. облегчил кузов на добрую тысячу поликов. (может и больше, пока не считал) и подработал альфу,что так же ооочень хорошо. Как только будет момент заскриню и выложу результат того, что получилось. В вск надеюсь чтовсё будет ок ия прокачусь всё-таки на синаре. Проблемы которые сейчас есть-отличие систем управления ВЛ10к и 2ЭС6, но попробуем подогнать синару под dll ВЛ10к.
P.s. 2ТЭ10м тоже не стоит на месте. |
|
|
|
|
|
#474 |
|
Матёрый пользователь
|
Собственно кабина для боинга, надеюськследующему дизельному мультиплееру закончу и можно будет прокатиться.
Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#475 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
А DLL какая будет?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#476 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Mashinistvova за это полезное сообщение: |
|
|
#477 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
|
|
#478 |
|
Матёрый пользователь
|
ок, подправим. Спасибо, не обратил внимания.
|
|
|
|
|
|
#479 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
да уж качество текстур не в какие ворота не лезет
|
|
|
|
|
|
#480 |
|
Матёрый пользователь
|
Но это всё же лучше, чем ничего.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
| Метки |
| rtrainsim, разработка пс |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
| кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
| Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
|
![]() Что это? |